Mount Florida Strut
(p) & (c) 2000 Matador Records
4tks/28mins
Милый и органичный диск-сюрприз, в который артисты снова умудрились упаковать неожиданные треки, сыгранные в стилистике, отличной от предыдущих релизов. Первый номер "Poptimo" звучит как бодрый, боевитый и зажигательный гей-диско клубный боевик. Базируясь на ретро-звуках и техниках, инструментальная песенка, тем не менее, не вызывает ностальгии по прошлому, а скорее - наоборот! Жесткий и методично отстукиваемый синтезаторный ритм, активно поддерживаемый ухающими электронными барабанами, нанизан на плавную космическую мелодию и изредка позволяет поиграть себе с вокальным сэмплом и еще более мелкими звуками синтетическо-перкуссионной природы. Вещь звучит очень фирменно и свежо. На следующем треке "G-Twang!" встречаются бондовская по настроению тванг-гитара и увлекательное соло на живых барабанах. Плюс неуклюжие звуки, которые вполне могли быть извлечены из какого-нибудь старинного органа. Композиция также танцевальная, но на этот раз жутко психоделичная и нетривиальная. Более чем 10-минутный трек "Last Airboat To Daytona Beach" имеет саундтрековый окрас и очевидную экспериментальную суть, вытекающую из странноватого джема вымышленной электро-банды настоящего с хором африканских аборигенов и примодненного фанкующего ансамбля из 70-х. И, наконец, последняя вещь на диске называется "Split" и являет собой замысловатую смесь из пост-рока и арт-электроники, к своей середине скатывающуюся в футуристические дабовые ландшафты. Как обычно, очень фирменно звучат у MOUNT FLORIDA барабаны и бас, а электроника журчит и дышит, как сканер. Полагаю, что, собрав в своей коллекции вместе все три EP-шки дуэта, вы сразу же пройдете в дамки!
4tks/28mins
Милый и органичный диск-сюрприз, в который артисты снова умудрились упаковать неожиданные треки, сыгранные в стилистике, отличной от предыдущих релизов. Первый номер "Poptimo" звучит как бодрый, боевитый и зажигательный гей-диско клубный боевик. Базируясь на ретро-звуках и техниках, инструментальная песенка, тем не менее, не вызывает ностальгии по прошлому, а скорее - наоборот! Жесткий и методично отстукиваемый синтезаторный ритм, активно поддерживаемый ухающими электронными барабанами, нанизан на плавную космическую мелодию и изредка позволяет поиграть себе с вокальным сэмплом и еще более мелкими звуками синтетическо-перкуссионной природы. Вещь звучит очень фирменно и свежо. На следующем треке "G-Twang!" встречаются бондовская по настроению тванг-гитара и увлекательное соло на живых барабанах. Плюс неуклюжие звуки, которые вполне могли быть извлечены из какого-нибудь старинного органа. Композиция также танцевальная, но на этот раз жутко психоделичная и нетривиальная. Более чем 10-минутный трек "Last Airboat To Daytona Beach" имеет саундтрековый окрас и очевидную экспериментальную суть, вытекающую из странноватого джема вымышленной электро-банды настоящего с хором африканских аборигенов и примодненного фанкующего ансамбля из 70-х. И, наконец, последняя вещь на диске называется "Split" и являет собой замысловатую смесь из пост-рока и арт-электроники, к своей середине скатывающуюся в футуристические дабовые ландшафты. Как обычно, очень фирменно звучат у MOUNT FLORIDA барабаны и бас, а электроника журчит и дышит, как сканер. Полагаю, что, собрав в своей коллекции вместе все три EP-шки дуэта, вы сразу же пройдете в дамки!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 2000 год в рубрике музыкальная газета