Osborne, Joan Righteous Love
(p) & (c) Interscope Records
11tks/46mins
Вернулась, вернулась наша дорогая Джоан. Вернулась не одна, а с новым диском, и вроде как даже неплохим. После более чем платинового успеха "Relish" 1995-го года, с бессмертным очень популярным и посему вконец доставшим всех хитом "One Of Us" Осборн все ждали. Ждали новый диск. Через годик примерно. С дэнс-обработками, эх, "One Of Us". С клевыми поп-напевочками. И с, естественно, голой Джоан на обложке. Это я подкалываю так некоторых. Ан нет, Осборн понадобилось целых пять лет на создание "Righteous Love", что по современным конвейерным меркам - просто кошмар какой-то. И надо признать, что эти годы певица время зря не тратила...
"Running Out Of Time", что-то вроде Холидей, но осовременено, поэтому получилось живо и вкусно. Богатый на переливы и просто звучный вокал Осборн легко скачет по нотам, вызывая ностальгию по действительно Певицам.
"Righteous Love". Хороший, солидный рок. Из Джоан вообще могла бы получиться отличная рок-певица. Сильно.
"Safety In Numbers", уже чуть попроще и поироничнее. Отмечаю грамотную гитару, особо не выделяющуюся, но все равно красивую - чувствуется рука насмешливого профессионала.
"Love Is Alive". Можно сказать, блюз, однако свою давнюю любовь к кантри Джоан не скрывает. Музыки как таковой мало, вокал на первом месте.
"Angel Face". Чуть печальнее, чуть лиричнее. Небольшая грустинка в целом, пляшущая по дорожкам акустика. Красива...
"Grand Illusion", задорная и заводная. Четкий ритм, еще одна рок-н-ролльная интерпретация кантри. Великолепна слайдовая гитара, почему-то рождающая в голове образы Ливерпульской Четверки. Потрясно!.. It's a grand illusion, it's a grand illusion, трям-тарярям...
"If I Was Your Man". Откуда ни возьмись - индийские напевы. Пускайся в пляс, Фатима!..
"Baby Love". Осборн позволила себе поиздеваться над своим голосом: пропустила через компьютерный процессор. Все равно круто, как ни верти! Бэк-вокалисточки, смешной саксофон.
"Hurricaine". Название соответствует содержимому. "Скорпиены", "А-Цэ-маланка-Дэ-Цэ" отдыхают, потому что вокал Осборн наконец-то получил свободу! Все сурово и очень убедительно.
"Poison Apples (hallelujah)". Из лучших вкусностей на альбоме. Медленная, перетекающая и убаюкивающая мелодия...
"Make You Feel My Love". Под гитарку, ночью, около костра попеть про любовь. Цикады... треск поленьев... тушенка... вилка одна на десятерых... бутылочка чего-нибудь... луна... небо... звезды... Потрясающее завершение альбома...
Возвращение состоялось. Поздравляю вас и себя!
11tks/46mins
Вернулась, вернулась наша дорогая Джоан. Вернулась не одна, а с новым диском, и вроде как даже неплохим. После более чем платинового успеха "Relish" 1995-го года, с бессмертным очень популярным и посему вконец доставшим всех хитом "One Of Us" Осборн все ждали. Ждали новый диск. Через годик примерно. С дэнс-обработками, эх, "One Of Us". С клевыми поп-напевочками. И с, естественно, голой Джоан на обложке. Это я подкалываю так некоторых. Ан нет, Осборн понадобилось целых пять лет на создание "Righteous Love", что по современным конвейерным меркам - просто кошмар какой-то. И надо признать, что эти годы певица время зря не тратила...
"Running Out Of Time", что-то вроде Холидей, но осовременено, поэтому получилось живо и вкусно. Богатый на переливы и просто звучный вокал Осборн легко скачет по нотам, вызывая ностальгию по действительно Певицам.
"Righteous Love". Хороший, солидный рок. Из Джоан вообще могла бы получиться отличная рок-певица. Сильно.
"Safety In Numbers", уже чуть попроще и поироничнее. Отмечаю грамотную гитару, особо не выделяющуюся, но все равно красивую - чувствуется рука насмешливого профессионала.
"Love Is Alive". Можно сказать, блюз, однако свою давнюю любовь к кантри Джоан не скрывает. Музыки как таковой мало, вокал на первом месте.
"Angel Face". Чуть печальнее, чуть лиричнее. Небольшая грустинка в целом, пляшущая по дорожкам акустика. Красива...
"Grand Illusion", задорная и заводная. Четкий ритм, еще одна рок-н-ролльная интерпретация кантри. Великолепна слайдовая гитара, почему-то рождающая в голове образы Ливерпульской Четверки. Потрясно!.. It's a grand illusion, it's a grand illusion, трям-тарярям...
"If I Was Your Man". Откуда ни возьмись - индийские напевы. Пускайся в пляс, Фатима!..
"Baby Love". Осборн позволила себе поиздеваться над своим голосом: пропустила через компьютерный процессор. Все равно круто, как ни верти! Бэк-вокалисточки, смешной саксофон.
"Hurricaine". Название соответствует содержимому. "Скорпиены", "А-Цэ-маланка-Дэ-Цэ" отдыхают, потому что вокал Осборн наконец-то получил свободу! Все сурово и очень убедительно.
"Poison Apples (hallelujah)". Из лучших вкусностей на альбоме. Медленная, перетекающая и убаюкивающая мелодия...
"Make You Feel My Love". Под гитарку, ночью, около костра попеть про любовь. Цикады... треск поленьев... тушенка... вилка одна на десятерых... бутылочка чего-нибудь... луна... небо... звезды... Потрясающее завершение альбома...
Возвращение состоялось. Поздравляю вас и себя!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 2000 год в рубрике музыкальная газета