Arzt + Pfusch
Love

(p) & (c) 2000 Eraser/NovaTekk
16tks/17mins
Второй релиз от новой европейской индустриальной банды с четко выраженным адским хирургическим имиджем и прочими околомедицинскими фишками. Концепция у ребят действительно хороша, слов нет. Да и шутку они ценят, что также радует. Свой стиль они описывают как "NoisEbmStupidEvilDustrial" и поют о докторах, войне, бактериях, огне, крови и кишках, любви, бульдозерах, поджогах, аде, пластмассовых игрушках, имплантантах и т. д. Дебютировала датская команда в прошлом году альбомом "Warum?" - то была довольно средненькая и очень брутальная клон-пластинка с плагиатом материала :WUMPSCUT: и не более того. Теперь же трио вернулось с диском, укомплектованным новыми песнями и ремиксами на треки из первого CD. Новая попытка "пробить" аудиторию видится мне гораздо удачнее и интереснее, хотя бы потому, что теперь аналогии нужно проводить с более модерновыми и инновативными NUMB, VELVET ACID CHRIST, а изредка даже о SNOG начинаешь вспоминать... и улыбаться, ибо датчане веселят слушателей, инжектируя в свои жесткие произведения банджо (изначально они хотели делать "сексуальную кантри-музыку") и просто безумные по содержанию киносэмплы. Электро-индустриальные песни группы крайне жесткие и острые, и в том, как звучат динамичные и извилистые ритмические последовательности, элегичные синтезаторные пассажи, мужские хоры, резкие дистортированные и чистые гитары, белый нойз и обработанные под Bryan Erickson саркастические вокалы, уже чувствуется очень высокий класс. На диске имеется несколько просто отличных танцевальных боевиков. В первую очередь это титульная композиция "Love", в которой в один монолитный и жесткий экшн соединены практически все элементы обновленного саунда развивающегося по нарастающей коллектива. Песня "I'll Miss U 4ever" похожа на лихорадочный электронный водоворот, брутальный и мрачный в своей текучести, и именно здесь звучит вышеупомянутый "колхозный струнный инструмент". "Affection" - жесточайший, раздираемый на куски, зазубренный трек-хищник с атонально-сумасшедшими синтезаторами и изрыгающими агрессию вокодерами понравится самым экстремальным индустриальщикам. Забавно, как музыканты умудрились в такой бурлящий котлован впихнуть хоры а-ля ENIGMA! Поразительно похож на лучшие вещи из "ваковского" "Calling Ov The Dead" ремикс "Boneloc (Delights Of Friction)" - те же зловещие и мрачнейшие вокалы, сэмплированные из "Воскрешения чужого" диалоги Уивер и Райдер, плавящиеся церковные синтезаторы и скручивающиеся в спираль ритмы... ай-яй-яй, как нехорошо так откровенно подражать, но простим новичкам сей "трибьютный экзерсис". Хм, а вот другой ремикс, "Skumfuk (Drummy Dummy)", "снят" с KALTE FARBEN`овского хита "Gotcha!". Еще один ремикс на "Bonefloc", с пояснением в скобочках (12 Days Drinking), звучит еще более мрачно и сурово, нежели все упомянутые в рецензии образцы для подражания. Кстати, завершает альбом третья версия данной песенки с расшифровкой (Virgin Experience) - эта попытка так себе, разве что масса и глубина основного ритма хороша. Далее, между треками часто расположены непродолжительные "атмосферные" темки, которые также представляют немалый интерес и являются законченными произведениями. Чего стоит хотя бы игристое электронное интро к альбому "Devotion", зловещая демоническая партитура "Always (Ultra)" или "профаканный" от и до бравурный и неполиткорректный номер "Faith Is". Все они длятся в пределах двух-трех минут и хорошо разбавляют более длинные песни. В целом достойный внимания и по-своему даже красивый релиз, на котором есть немало классных песен для души и тела прожженного электрофрика и на котором уже прослушиваются звуки, типичные только для группы ARZT+PFUSCH. Посмотрим, что будет дальше.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета