V/A Рок-держава 2000. Собрание первое
(c) 2000 Держава Музыки
17tks/63mins
Компиляция из российских и околороссийских андерграундных и почти андерграундных исполнителей, что влились в рок-движение, объединяющее этих самых музыкантов в акциях, носящих название, соответствующее тому, которым озаглавлена сборка... О, как я... Но это не тот альтернатив, где все громко, где шума больше, чем самой музыки. Здесь музыки много, но с мелодиями тоже туговато.
Хардкор на основе фанка - АТАКИ (Санкт-Петербург), "Возмездие" - с размаху по башке, методично вбивая по шею, вытаскивая и снова заколачивая. Вкусное начало продолжает Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК из Днепропетровска с джазово-авангардно-роковым безумием в "Колесах". Гитарный мейнстрим от НОЧНОГО ПОРТЬЕ, "Апельсин". Рок-хоповая ДОННА ВИВА; изысканнейшая КЛЮЧЕВАЯ, "Туши", с психоделинкой, белорусам из КАЛИ ЮГИ придется по душе; день ото дня становящиеся все круче СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, "Вертолет" столь же хорош, что и "Вечно молодой", на самом деле - молодо, свежо, неглупый текст, составленный из словесных штампов, известных цитат, собственных придумок-перефразировок, в меру цинично. РЕГУЛЯРНЫЕ ЧАСТИ АВАНТЮРИСТОВ, насколько я понимаю, сейчас это один из лидеров музыкальной контркультуры, "Невеста" действительно впечатляет - против всех сразу, а получается - "за", "за рок" в роке. КИТТИ-ЛЬЮИС, "Одуванчики нового лета", с такой хорошей жестенькой гитарой в припеве и проигрыше. ДРЫНК, "Смородина", самый дрынкающий российский ансамбль, говорят, завязал с пьянством и... куда-то пропал; раскованно, чудится что-то дэдэтэшное... может, оттого, что много скрипки, покойного Никиту Зайцева вспомнил. НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, "Дождь", электричество; столь же элегантны и одиноки, как и в акустике, КОЛИБРИ порхает; ритм-секция от НАУ здорово гонит наутиловский ритм, вот кто там делал аранжировки. ИСТЕРИЯ, "Буря в стакане", а еще - в пустыне, не вышло истерики; КЕГЛИ-МАУГЛИ, "Девушка пела в церковном хоре", походкой среднего регги, ну и все эти поиски нас в себе, почти сильно; гитарный "Дождь" ЭЙФОРИИ; КУКАБАРА, "Весна", думал, вот-вот начнется раздолбайство, но не началось, но все равно чудненько получилось.
Три бонуса. Инна Желанная, "Колыбельная". Мимо рока, мимо попа, мимо блюза, мимо всего. Это просто всегда ЖЕЛАННАЯ музыка. Это и не прошлое, и не настоящее, и не будущее, такого просто НЕ БЫВАЕТ! Но... ЕСТЬ! Есть человек - Инна Желанная, есть музыка - Инна Желанная, есть мир - Инна Желанная...
ТРИ ДОРОГИ, инструментальная композиция "Израиль". МОНГОЛ ШУУДАН, "Ночная прогулка", как всегда полный на-на-най, на-най, на-на-на-най!.. Замечательный сборник!!!
17tks/63mins
Компиляция из российских и околороссийских андерграундных и почти андерграундных исполнителей, что влились в рок-движение, объединяющее этих самых музыкантов в акциях, носящих название, соответствующее тому, которым озаглавлена сборка... О, как я... Но это не тот альтернатив, где все громко, где шума больше, чем самой музыки. Здесь музыки много, но с мелодиями тоже туговато.
Хардкор на основе фанка - АТАКИ (Санкт-Петербург), "Возмездие" - с размаху по башке, методично вбивая по шею, вытаскивая и снова заколачивая. Вкусное начало продолжает Я И ДРУГ МОЙ ГРУЗОВИК из Днепропетровска с джазово-авангардно-роковым безумием в "Колесах". Гитарный мейнстрим от НОЧНОГО ПОРТЬЕ, "Апельсин". Рок-хоповая ДОННА ВИВА; изысканнейшая КЛЮЧЕВАЯ, "Туши", с психоделинкой, белорусам из КАЛИ ЮГИ придется по душе; день ото дня становящиеся все круче СМЫСЛОВЫЕ ГАЛЛЮЦИНАЦИИ, "Вертолет" столь же хорош, что и "Вечно молодой", на самом деле - молодо, свежо, неглупый текст, составленный из словесных штампов, известных цитат, собственных придумок-перефразировок, в меру цинично. РЕГУЛЯРНЫЕ ЧАСТИ АВАНТЮРИСТОВ, насколько я понимаю, сейчас это один из лидеров музыкальной контркультуры, "Невеста" действительно впечатляет - против всех сразу, а получается - "за", "за рок" в роке. КИТТИ-ЛЬЮИС, "Одуванчики нового лета", с такой хорошей жестенькой гитарой в припеве и проигрыше. ДРЫНК, "Смородина", самый дрынкающий российский ансамбль, говорят, завязал с пьянством и... куда-то пропал; раскованно, чудится что-то дэдэтэшное... может, оттого, что много скрипки, покойного Никиту Зайцева вспомнил. НОЧНЫЕ СНАЙПЕРЫ, "Дождь", электричество; столь же элегантны и одиноки, как и в акустике, КОЛИБРИ порхает; ритм-секция от НАУ здорово гонит наутиловский ритм, вот кто там делал аранжировки. ИСТЕРИЯ, "Буря в стакане", а еще - в пустыне, не вышло истерики; КЕГЛИ-МАУГЛИ, "Девушка пела в церковном хоре", походкой среднего регги, ну и все эти поиски нас в себе, почти сильно; гитарный "Дождь" ЭЙФОРИИ; КУКАБАРА, "Весна", думал, вот-вот начнется раздолбайство, но не началось, но все равно чудненько получилось.
Три бонуса. Инна Желанная, "Колыбельная". Мимо рока, мимо попа, мимо блюза, мимо всего. Это просто всегда ЖЕЛАННАЯ музыка. Это и не прошлое, и не настоящее, и не будущее, такого просто НЕ БЫВАЕТ! Но... ЕСТЬ! Есть человек - Инна Желанная, есть музыка - Инна Желанная, есть мир - Инна Желанная...
ТРИ ДОРОГИ, инструментальная композиция "Израиль". МОНГОЛ ШУУДАН, "Ночная прогулка", как всегда полный на-на-най, на-най, на-на-на-най!.. Замечательный сборник!!!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2000 год в рубрике музыкальная газета