Орбакайте, Кристина Май
(c) Музыкальное издательство "Союз" & НААП & РАО & Лига Прав
11tks
У кого на дворе сентябрь, у Кристины Орбакайте - май. Как написала во вступительном слове, опубликованном на вкладыше кассеты, сама певица, содержание сего месяца для нее заключается в трех словах: весна, жизнь, любовь. В серую, неопрятную слякоть, что наступит совсем скоро, берет КО с собой память о предлетних днях.
Продюсировали альбом Кристина и ее мама, а выпускался он на возрожденном лейбле ОРТ-Рекордс, который называется теперь Нокс Мьюзик.
Среди композиторов - И. Зубков, А. Ружицкий, А. Мисин и пр., тексты сочинили И. Резник, А. Пугачева, К. Арсенев, С. Патрушев и др. Инструменты и вокалы прописывали И. Хомич (гитара), Б. Шукенов (экс-А-СТУДИО, бэк), С. Челобанов (бэк) etc.
Как приблизительно сказала на недавней московской пресс-конференции, посвященной выходу пластинки, АБП (передаю, исковеркав): журналисты - лохи, коль по-прежнему снисходительно относятся к творчеству ее дочери; не видят они ни потенциала, ни потенциала уже реализованного. Ну, ясный пень! Впрочем, Алла Борисовна как всегда права: песни в исполнении Орбакайте, бывает, слушаются, словно глас самой Пугачевой посреди серости, что царит на российской женской эстраде.
Заводной "Май", который подошел бы и маме; "Бесприютная душа", слегка под регги; "Десять вечеров", танго; "Не бей любовь...", фокстрот... Если так пойдет дальше, дождемся чарльстона, летки-енки, буги-вуги и рок-н-ролла... Не дождемся. В "Обещании" пошли уже современные, припопсованно-хоповые ритмы; клубная же музычка и в "Никогда". И так - до упора: музычка, якобы клубная, якобы модная. Вышло и вашим, и нашим: ах, какая доча у мамы; ты смотри, ничего чувиха, врубается. В результате же - ни то, ни се. Были у Кристины альбомы получше, хотя и пела она тогда похуже. Растерянный альбом какой-то вышел, будто бы стоит КО на распутье - что петь, у кого заказывать песни? Потому альбом больших эмоций не вызывает. Все классненько, красивенько снаружи, внутри - пустенько.
Завершает работу ремикс "Без тебя".
Самое время ехать на "Евровидение", а то, понимаешь...
11tks
У кого на дворе сентябрь, у Кристины Орбакайте - май. Как написала во вступительном слове, опубликованном на вкладыше кассеты, сама певица, содержание сего месяца для нее заключается в трех словах: весна, жизнь, любовь. В серую, неопрятную слякоть, что наступит совсем скоро, берет КО с собой память о предлетних днях.
Продюсировали альбом Кристина и ее мама, а выпускался он на возрожденном лейбле ОРТ-Рекордс, который называется теперь Нокс Мьюзик.
Среди композиторов - И. Зубков, А. Ружицкий, А. Мисин и пр., тексты сочинили И. Резник, А. Пугачева, К. Арсенев, С. Патрушев и др. Инструменты и вокалы прописывали И. Хомич (гитара), Б. Шукенов (экс-А-СТУДИО, бэк), С. Челобанов (бэк) etc.
Как приблизительно сказала на недавней московской пресс-конференции, посвященной выходу пластинки, АБП (передаю, исковеркав): журналисты - лохи, коль по-прежнему снисходительно относятся к творчеству ее дочери; не видят они ни потенциала, ни потенциала уже реализованного. Ну, ясный пень! Впрочем, Алла Борисовна как всегда права: песни в исполнении Орбакайте, бывает, слушаются, словно глас самой Пугачевой посреди серости, что царит на российской женской эстраде.
Заводной "Май", который подошел бы и маме; "Бесприютная душа", слегка под регги; "Десять вечеров", танго; "Не бей любовь...", фокстрот... Если так пойдет дальше, дождемся чарльстона, летки-енки, буги-вуги и рок-н-ролла... Не дождемся. В "Обещании" пошли уже современные, припопсованно-хоповые ритмы; клубная же музычка и в "Никогда". И так - до упора: музычка, якобы клубная, якобы модная. Вышло и вашим, и нашим: ах, какая доча у мамы; ты смотри, ничего чувиха, врубается. В результате же - ни то, ни се. Были у Кристины альбомы получше, хотя и пела она тогда похуже. Растерянный альбом какой-то вышел, будто бы стоит КО на распутье - что петь, у кого заказывать песни? Потому альбом больших эмоций не вызывает. Все классненько, красивенько снаружи, внутри - пустенько.
Завершает работу ремикс "Без тебя".
Самое время ехать на "Евровидение", а то, понимаешь...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2000 год в рубрике музыкальная газета