Bungalow С Bungalow лето длится круглый год!
Трое мужчин и два милых младенца в люльке! От последних невозможно оторвать взгляд. Уроженцы Германии Ellinghaus, Beier и Liesenfeld являются отцами-основателями музыкальных лейблов Bungalow и City Slang, популярность которых с каждым днем растет во всех уголках мира, где любят искрометные вечеринки, стильные коктейль-парти и теплые lounge-посиделки. Но сегодня мы поведем речь лишь об одном, более озорном и подвижном ребенке индустрии развлечений - лейбле Bungalow, где издают свои диски FANTASTIC PLASTIC MACHINE, STEREO TOTAL, LE HAMMOND INFERNO, STEREO DE LUXE, Yoshinori Sunahara и другие действующие герои глобального поп-андерграунда. В нашем материале вы найдете немножко информации об организаторах лейбла и актуальные рецензии на самые свежие пластинки Bungalow, где лето, судя по музыке, длится круглый год. В связи с последним замечанием мы полагаем, что, приложив некоторые усилия по добыче солнечных батарей Bungalow, вы сможете остановить время или же чуточку отодвинуть приход депрессивной осени.
Окраина берлинского района Кройцберг не очень-то располагает к прогулке по немецкой столице: обшарпанные стены, то тут, то там исписанные бесконечными граффити... Когда другие бюргеры еще спят и видят седьмые сны, ранние пташки Christof Ellinghaus, Marcus Liesenfeld и Holger Beier взбегают по темным ступенькам неприглядной лестничной клетки по улице Skalitzerstr, 68 в свой офис. Где-то поблизости грохочут проходящие под открытым небом по стальным эстакадам метроконструкций вагоны поездов, а на заднем дворике болтается развешенное белье. Через массивную дверь на пятом этаже вся троица попадает в другой мир - светлое офисное бюро большой площади, в котором постоянно звучат телефонные трели, тихое потрескивание факсов, ритмичные постукивания по клавиатуре компьютера, смех и горячие дискуссии... и все это на фоне хорошо организованного хаоса из многочисленных коробок с компакт-дисками, пластинками, плакатами, флайерами и модемами на письменных столах, которые связывают проповедников новой ретро-футуристической танцевальной культуры со всеми метрополиями нашей планеты. Holger вместе c Marcus еще в 1995 году основал здесь маленький, но активный в интернациональных масштабах лейбл Bungalow. Идея создания собственной музыкальной компании возникла у ребят после того, как они, будучи ди-джеями и сооснователями клуба "Easy-Listening-Welle", получили заказ от нескольких крупных концернов на реанимацию покрывшихся пылью пленок, лежащих на полках архивов со времен 50-х годов. После консультаций с более опытным коллегой Christof Ellinghaus, руководящим ориентированным на модерновые проявления электро-рока City Slang, они вплотную приступили к реализации своего концептуального плана: "Мы предпочли заниматься актуальной музыкой, но с позиций старого саунда. Благодаря помощи Christof нам удалось избежать ошибок типичных инди-лейблов-неудачников и организовать свою работу по самым профессиональным канонам. Мы начали сотрудничать с надежным партнером по дистрибьюции, имеющим мультинациональную сеть распространения музыкальной продукции", - рассказывает Liеsenfeld. Что ж, герр Еllinghaus заслуженно имеет репутацию креативного и "прожженного" в маркетинговых делах коммерческого директора: "Мы должны находиться в постоянном движении и круговороте новых идей, если хотим оставаться на плаву. Очень многие из наших новшеств буквально через год уже берутся на вооружение мейджор-лейблами, которые при этом выпускают пластинки с худшим качеством (имеется в виду не техническая, а творческая сторона процесса), но зато в большем количестве. Наглядный пример того, как количество не переходит в качество. Поэтому мы обязаны быть оригинальными".
Загадка успешного развития Bungalow заключается не столько в коммерческих способностях его руководителей (иначе место бы им было на бирже), а скорее в их личном отношении к выпускаемой музыке и группам. Ребята сами являются музыкантами проекта LE HAMMOND INFERNO и издают только те пластинки, которые им нравятся. Конечно же, по популярности продукция Bungalow еще не может конкурировать с радиохитами Britney Spears, Lou Bega или EIFFEL 65, но корни такого положения вещей лежат на поверхности - музыкальный выбор большей части людей сегодня довольно примитивен и однобок. Аудитория часто очень пассивна и выбирает из того, что предлагают масс-медиа. А последние легко продаются и зависимы от тех, кто платит деньги.
Тем не менее, ребята из Bungalow верят в то, что однажды люди в массовом порядке начнут покупать диски их команд. Они организовывают танцевальные клубные вечеринки в Европе и в США, а в прошлом году LE HAMMOND INFERNO и STEREO TOTAL появились даже в Москве, инспирировав целую волну подражателей. Да, в России уже появляются свои PIZZICATO FIVE и "японцы", что не может не радовать. Мы надеемся, что у Bungalow и дальше дела будут идти в гору и что компании не нужно будет переключаться на выпуск разного хит-барахла. Своего пороха в пороховницах еще предостаточно, о чем свидетельствуют новые релизы...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 37 за 2000 год в рубрике музыкальная газета