Rope It's No Fun To Compute
(p) & (c) 2000 Geist Ltd.
11tks/58mins
Лейбл Geist стал как бы сайд-проектом участников движения digital hardcore, на котором они издавали свои более экспериментальные работы (ROPE, LIKE A TIM и сам Алек Эмпайр, выпустивший тут "The Geist Of Alec Empire"). Многие артисты DHR упомянуты в буклете и этого релиза. Дизайном диска занималась, например, Nic Endo. "It's No Fun To Compute" показывает, как цифровой хардкор со временем видоизменился, мутировал и адаптировался в новых звуковых ландшафтах. Первая вещь - прекрасное начало, насыщенное, ритмичное, с навязчивым рефреном "Throwing stones into the sea / Is like a video game to me". "Bushfire" - почти медитативная музыка, но шизофренический дистортированный бас говорит сам за себя. Тема Берлина красной нитью проходит в произведениях участников DHR (вспомним их манифест "Burn Berlin Burn"). Вот и на этом диске есть "This Is Berlin" - шуршания, нойзы, ветер в металлических деревьях. Меланхолический взгляд на постиндустриальное общество. Следующий трек - еще более глубокое погружение в машинерию. Суета, беготня электрических частиц в компьютере. "If" - еще одно рисование звуком. Аппликация, мозаика, складываемая из разных кусочков и имитирующая... не что иное как блюз. Эту же линию продолжает и следующий трек, "Desert Dream", такая потусторонняя, инопланетная кантри-песня (к тому же медленная). "Rope Theme" - интересно, похоже на Джими Тенора и других скандинавских артистов. "Dog In Southern New Mexico" - название трека говорит само за себя. В нем описывается, как, устраиваясь на ночлег, собака глубже и глубже зарывается в песок. Этот процесс сопровождается у нее философскими размышлениями. Наконец, двухчастный заключительный трек - блюз в исполнении заржавевшего робота (скорее всего, с планеты Шелезяка). Вторая часть "Machine" - это как бы безбитовый трансовый ремикс на первую. Таким образом, "It's No Fun To Compute" - интересный диск экспериментальной музыки, адресованной не только любителям digital hardcore, но и всем людям с мышлением, отличающимся от средних стандартов.
11tks/58mins
Лейбл Geist стал как бы сайд-проектом участников движения digital hardcore, на котором они издавали свои более экспериментальные работы (ROPE, LIKE A TIM и сам Алек Эмпайр, выпустивший тут "The Geist Of Alec Empire"). Многие артисты DHR упомянуты в буклете и этого релиза. Дизайном диска занималась, например, Nic Endo. "It's No Fun To Compute" показывает, как цифровой хардкор со временем видоизменился, мутировал и адаптировался в новых звуковых ландшафтах. Первая вещь - прекрасное начало, насыщенное, ритмичное, с навязчивым рефреном "Throwing stones into the sea / Is like a video game to me". "Bushfire" - почти медитативная музыка, но шизофренический дистортированный бас говорит сам за себя. Тема Берлина красной нитью проходит в произведениях участников DHR (вспомним их манифест "Burn Berlin Burn"). Вот и на этом диске есть "This Is Berlin" - шуршания, нойзы, ветер в металлических деревьях. Меланхолический взгляд на постиндустриальное общество. Следующий трек - еще более глубокое погружение в машинерию. Суета, беготня электрических частиц в компьютере. "If" - еще одно рисование звуком. Аппликация, мозаика, складываемая из разных кусочков и имитирующая... не что иное как блюз. Эту же линию продолжает и следующий трек, "Desert Dream", такая потусторонняя, инопланетная кантри-песня (к тому же медленная). "Rope Theme" - интересно, похоже на Джими Тенора и других скандинавских артистов. "Dog In Southern New Mexico" - название трека говорит само за себя. В нем описывается, как, устраиваясь на ночлег, собака глубже и глубже зарывается в песок. Этот процесс сопровождается у нее философскими размышлениями. Наконец, двухчастный заключительный трек - блюз в исполнении заржавевшего робота (скорее всего, с планеты Шелезяка). Вторая часть "Machine" - это как бы безбитовый трансовый ремикс на первую. Таким образом, "It's No Fun To Compute" - интересный диск экспериментальной музыки, адресованной не только любителям digital hardcore, но и всем людям с мышлением, отличающимся от средних стандартов.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2000 год в рубрике музыкальная газета