Трансмаш/Monzano & Diamond Дебри
(p) 2000 МАНДРАЖ PRD
16tks/54mins
Витя Даймонд необычайно плодовит. Не прошло и полгода, как он успел разродиться двумя почти часовыми альбомами. Если так будет продолжаться, ему скоро придется составлять какие-нибудь "Diamond-хроники" (подобно Егору Летову).
Этимология названия "Дебри" становится понятной после первого же прослушивания альбома. Даймонд приглашает потенциального слушателя прогуляться по дебрям своего больного сознания (или подсознания - кому как предпочтительнее).
"Дебри" - альбом более экспериментальный и по музыке, и по текстам сравнительно с предыдущим. В композициях становится меньше припанкованности, музыкальный материал изменяется в сторону усложнения. В ряде случаев тексты не несут определенной смысловой нагрузки: вокал Даймонда приобретает функцию еще одного инструмента ("Непонятному", "Поцелуем", "Соцреализм", "Людям", "Женщина - друг человека", "Выпь и Тюлень"). Тематика взаимоотношений полов представлена в композициях "Оттуда", "По 18" и "Блеваторий (Pops)". "Поздняя" изобилует усложненными метафорами, эпитетами, сопоставлениями антитез. "Страшный сон" - композиция со странным сюрреалистическим текстом. "Наблюдение" - кратковременный возврат к прошлому. Музыка а-ля ранний Летов. Текст представляет собой видеоряд не связанных друг с другом картин. "Однажды" - тупой прикол над крыловской басней про лебедя, рака и щуку. "Похмельное-II" - комментарии излишни. "Церрозз настроения". Бывает и такое заболевание. В композиции "Террорист" Даймонд кратко излагает ницшеанскую концепцию сверхчеловека.
Качество записи откровенно панковское, из-за чего восприятие слов требует невероятных усилий. Второй альбом ТРАНСМАША куда интересней первого. Но музыкальная ткань обременена длиннотами и многократными повторениями одних и тех же звуковых сегментов, что утомляет и напрягает.
Альбом "Дебри" отразил новый этап творческой эволюции Даймонда. Впрочем, успокаиваться на достигнутом не стоит. Еще есть куда двигаться. Так что дождемся новой работы ТРАНСМАША, которая, как мне думается, не за горами.
16tks/54mins
Витя Даймонд необычайно плодовит. Не прошло и полгода, как он успел разродиться двумя почти часовыми альбомами. Если так будет продолжаться, ему скоро придется составлять какие-нибудь "Diamond-хроники" (подобно Егору Летову).
Этимология названия "Дебри" становится понятной после первого же прослушивания альбома. Даймонд приглашает потенциального слушателя прогуляться по дебрям своего больного сознания (или подсознания - кому как предпочтительнее).
"Дебри" - альбом более экспериментальный и по музыке, и по текстам сравнительно с предыдущим. В композициях становится меньше припанкованности, музыкальный материал изменяется в сторону усложнения. В ряде случаев тексты не несут определенной смысловой нагрузки: вокал Даймонда приобретает функцию еще одного инструмента ("Непонятному", "Поцелуем", "Соцреализм", "Людям", "Женщина - друг человека", "Выпь и Тюлень"). Тематика взаимоотношений полов представлена в композициях "Оттуда", "По 18" и "Блеваторий (Pops)". "Поздняя" изобилует усложненными метафорами, эпитетами, сопоставлениями антитез. "Страшный сон" - композиция со странным сюрреалистическим текстом. "Наблюдение" - кратковременный возврат к прошлому. Музыка а-ля ранний Летов. Текст представляет собой видеоряд не связанных друг с другом картин. "Однажды" - тупой прикол над крыловской басней про лебедя, рака и щуку. "Похмельное-II" - комментарии излишни. "Церрозз настроения". Бывает и такое заболевание. В композиции "Террорист" Даймонд кратко излагает ницшеанскую концепцию сверхчеловека.
Качество записи откровенно панковское, из-за чего восприятие слов требует невероятных усилий. Второй альбом ТРАНСМАША куда интересней первого. Но музыкальная ткань обременена длиннотами и многократными повторениями одних и тех же звуковых сегментов, что утомляет и напрягает.
Альбом "Дебри" отразил новый этап творческой эволюции Даймонда. Впрочем, успокаиваться на достигнутом не стоит. Еще есть куда двигаться. Так что дождемся новой работы ТРАНСМАША, которая, как мне думается, не за горами.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2000 год в рубрике музыкальная газета