Noisex Serious Killer
(p) & (c) 2000 Flatline Records
11tks/52mins
Последний 11-трековый сингл NOISEX поначалу вызвал у меня довольно странную реакцию. Мне безумно понравились одни композиции и совершенно не покатили другие. Но главное и то, что сразу бросилось в глаза, - музыканты снова поймали свою волну и извлекли уроки из предыдущего псевдонойз-ЕВМ-провала под названием "1920.00". Настоящий диск - это несомненный успех, и забугорные фэны вместе с критиками уже отдали за него свои голоса. Также важно подчеркнуть, что группа не вернулась в славное прошлое, к принесшему ей популярность сырому и жесткому ритмическому нойзу, а продолжает развиваться дальше, и ее саунд действительно радует разнообразием звуков и ритмов. Открывает диск роскошная, мрачная и волнующая атмосферная электронная интерлюдия "Intronisation", вызывающая ностальгию по фантастическим индустриальным оркестровкам ранних FORMA TADRE и HAUJOBB. Замечательное начало пластинки. Следом идет титульный трек "Serious Killer", являющий собой хороший кусман жесткого клубного пост-ЕВМ с стилизованной под old-school синтезаторной темой на заднем плане и дистортированными вокалами а-ля B-TON-K. Это потенциальный боевик с запоминающимся рефреном "...I'm serious killer, I'll find you - wherever you're". А далее запахло жареным! Модерновый техноидный "танец с саблями" "Dein Leid" представляет NOISEX в очень выгодном свете: лопающиеся нойзы, хрустящие перкуссии, изменчивые и массивные биты, редкие монстроподобные вокодеры и тотальный драйв. Мне очень нравятся такие энергичные блокбастеры, которые не срываются в нойз-безумие, а методично и грациозно ввинчиваются в слушателя. Кстати, обратное произошло с вещью "Steel Age", в которой ребята много чего наворотили, но экспериментальная брутальность которой меня что-то не впечатлила. А вот и NOISEX live! Заводная танцевальная хард-техно-штучка с шумом толпы фэнов, удивительно напоминающая песенку поп-группы ВИРУС. В это трудно поверить, но это на самом деле так! Ужасная параллель до сих пор приводит меня в смятение. Немцы, конечно же, несравненно жестче, но сходство просто поразительное. "You're Selling War" - название следующего трека и первый не вызывающий у меня ни тени сомнений абсолютный клубный смэшер, сделанный на базе техноидного спидкора и Power Electronics. Бомбастик! Эстафету от него принимает неотвратимый и злорадный боевик "The DJ'z Tooks Pills", сильно смахивающий на скоростные вещи:WUMPSCUT:, но имеющий свои крутые фишки и поданный в более современной обертке. Хотите жесткого drum-n-bass? Вы получите его качественную версию в виде трека "Mission Of Pain". На предпоследней композиции Raoul и Phil "споткнулись" и сыграли нечто невразумительное и инструментальное, жутко эмоциональное и энергичное. Мне не очень понравился саунд этой песни в силу его "ограниченности". Но самое вкусное и потрясающее NOISEX припасли на конец. Трек "The Job" - это лучшее, что я слышал в жанре Power Rhythmic Noise в последнее время. Тот редкий и стопроцентный клубный шедевр, который способен творить чудеса с публикой на танполе и не только там! Идеальный наркотик для индустриальщиков. Забавный сэмпл в начале, быстро настигающий и подминающий под себя перкуссионный ритмический мегагалоп, оригинальные острые нойзы, intelligent электроника, драйв не от мира сего, объемный и мощный стереосаунд - они составляют комбинацию, после прослушивания которой я снова готов сделать ставку на NOISEX как на одну из главных банд сцены. Короче, вывод таков: просто отличный электронный диск, который точно поставит на уши всех фэнов NOISEX и непрямолинейного клубноориентированного техноидного индастриэла.
11tks/52mins
Последний 11-трековый сингл NOISEX поначалу вызвал у меня довольно странную реакцию. Мне безумно понравились одни композиции и совершенно не покатили другие. Но главное и то, что сразу бросилось в глаза, - музыканты снова поймали свою волну и извлекли уроки из предыдущего псевдонойз-ЕВМ-провала под названием "1920.00". Настоящий диск - это несомненный успех, и забугорные фэны вместе с критиками уже отдали за него свои голоса. Также важно подчеркнуть, что группа не вернулась в славное прошлое, к принесшему ей популярность сырому и жесткому ритмическому нойзу, а продолжает развиваться дальше, и ее саунд действительно радует разнообразием звуков и ритмов. Открывает диск роскошная, мрачная и волнующая атмосферная электронная интерлюдия "Intronisation", вызывающая ностальгию по фантастическим индустриальным оркестровкам ранних FORMA TADRE и HAUJOBB. Замечательное начало пластинки. Следом идет титульный трек "Serious Killer", являющий собой хороший кусман жесткого клубного пост-ЕВМ с стилизованной под old-school синтезаторной темой на заднем плане и дистортированными вокалами а-ля B-TON-K. Это потенциальный боевик с запоминающимся рефреном "...I'm serious killer, I'll find you - wherever you're". А далее запахло жареным! Модерновый техноидный "танец с саблями" "Dein Leid" представляет NOISEX в очень выгодном свете: лопающиеся нойзы, хрустящие перкуссии, изменчивые и массивные биты, редкие монстроподобные вокодеры и тотальный драйв. Мне очень нравятся такие энергичные блокбастеры, которые не срываются в нойз-безумие, а методично и грациозно ввинчиваются в слушателя. Кстати, обратное произошло с вещью "Steel Age", в которой ребята много чего наворотили, но экспериментальная брутальность которой меня что-то не впечатлила. А вот и NOISEX live! Заводная танцевальная хард-техно-штучка с шумом толпы фэнов, удивительно напоминающая песенку поп-группы ВИРУС. В это трудно поверить, но это на самом деле так! Ужасная параллель до сих пор приводит меня в смятение. Немцы, конечно же, несравненно жестче, но сходство просто поразительное. "You're Selling War" - название следующего трека и первый не вызывающий у меня ни тени сомнений абсолютный клубный смэшер, сделанный на базе техноидного спидкора и Power Electronics. Бомбастик! Эстафету от него принимает неотвратимый и злорадный боевик "The DJ'z Tooks Pills", сильно смахивающий на скоростные вещи:WUMPSCUT:, но имеющий свои крутые фишки и поданный в более современной обертке. Хотите жесткого drum-n-bass? Вы получите его качественную версию в виде трека "Mission Of Pain". На предпоследней композиции Raoul и Phil "споткнулись" и сыграли нечто невразумительное и инструментальное, жутко эмоциональное и энергичное. Мне не очень понравился саунд этой песни в силу его "ограниченности". Но самое вкусное и потрясающее NOISEX припасли на конец. Трек "The Job" - это лучшее, что я слышал в жанре Power Rhythmic Noise в последнее время. Тот редкий и стопроцентный клубный шедевр, который способен творить чудеса с публикой на танполе и не только там! Идеальный наркотик для индустриальщиков. Забавный сэмпл в начале, быстро настигающий и подминающий под себя перкуссионный ритмический мегагалоп, оригинальные острые нойзы, intelligent электроника, драйв не от мира сего, объемный и мощный стереосаунд - они составляют комбинацию, после прослушивания которой я снова готов сделать ставку на NOISEX как на одну из главных банд сцены. Короче, вывод таков: просто отличный электронный диск, который точно поставит на уши всех фэнов NOISEX и непрямолинейного клубноориентированного техноидного индастриэла.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2000 год в рубрике музыкальная газета