V/A XXXd Generation
(p) & (c) 2000 Unit
13tks/71mins
Американский лейбл Unit является форпостом новых андерграундных электронных стилей за океаном и успешно продолжает славное дело германского лейбла Hymen, но только со своими группами, что особенно ценно, так как хорошего никогда не бывает много! Первая компиляция молодой компании адресуется электрофрикам и индустриальным головам новой генерации, смотрящим в будущее, готовым пробовать на вкус свежие звуковые формы, а также старым фэнам, поборовшим в себе консерваторов и переориентировавшимся на более прогрессивные продукты сцены. Стилистическое разнообразие CD впечатляет: от инновативного drum-n-bass, экспериментального хардкора и терроркора до пост-техно, изоляционистского эмбиента, ритмического нойз-хауса и электросимуляций. Большая часть треков мне понравилась безоговорочно. Равнодушным оставили лишь две вещи (от DJ Tron и BOMBARDIER), и то по причине моей сегодняшней нелюбви к вторичным ответвлениям дигитал-хардкора, утрачивающего свою актуальность в Европе, но принимаемого за новинку в Америке. Лучше несколько слов о самых-самых... Бельгиец Patrick Stevens aka HYPNOSKULL представлен на диске сразу двумя новыми проектами - TUNNEL и RESET. Первый играет весьма интересный гибрид из гипнотического техно и хардкора с вокалами супруги музыканта, а второй плетет чертовски замысловатые танцевальные кружева из нойз-индастриэла и хауса. Результат - нечто очень горяченькое, в особенности для DJ-ев и клубберов. Оба проекта выигрывают в разнообразии звуковой палитры по сравнению с экстремальными, минималистичными и сырыми нойз-опусами HYPNOSKULL и SONA EACT. Другой бельгиец, C-drik, сбацал совершенно чокнутый drum-n-bass, используя только ему ведомую технологию и явно нетрадиционный источник звука. Его композиция обладает притягательным механико-трибальным драйвом и имеет просто уникальный саунд. Даже сравнить не с чем! Мой текущий фаворит современной американской электронной сцены, проект DRYFT, представлен здесь щемящим душу фирменным drum-n-bass номером "Beginning Of The End", являющимся ремиксом альбомного трека "End Of The In". Если вы еще не приобрели альбом группы, то поспешите это сделать! FEUK "проквакал" интересный drum-n-bass с вкраплениями аналоговой электроники. Уже знакомый нам с вами спейс-радиационный VOLTAIC отметился неожиданно ритмичной и интересно развивающейся композицией. Изюминка сборки - это несомненно новый трек мэтров GRIDLOCK "Edit397". Красивый, чувственный, изоляционистский шедевр с теплыми и ласковыми струнными, плавающей электроникой, мягкими звучками эволюционирует в рассекаемый случайными перкуссиями саундтрек. Осенью состоится релиз нового альбома дуэта "Trace". Goran Besov увлекает в непредсказуемое путешествие по миру умных Power Electronics структур, жестких битов и жирных струнных. Запомните это имя - артист сейчас на слуху, и не без оснований. Очень хорош и ритмический нойз от DJ Aneurysmus. В него удачно вписался даже саксофон. Я думаю, что, прослушав данный сэмплер, вы поплотнее познакомитесь с музыкальной концепцией набирающего популярность лейблаи новыми интересными проектами электронной сцены.
13tks/71mins
Американский лейбл Unit является форпостом новых андерграундных электронных стилей за океаном и успешно продолжает славное дело германского лейбла Hymen, но только со своими группами, что особенно ценно, так как хорошего никогда не бывает много! Первая компиляция молодой компании адресуется электрофрикам и индустриальным головам новой генерации, смотрящим в будущее, готовым пробовать на вкус свежие звуковые формы, а также старым фэнам, поборовшим в себе консерваторов и переориентировавшимся на более прогрессивные продукты сцены. Стилистическое разнообразие CD впечатляет: от инновативного drum-n-bass, экспериментального хардкора и терроркора до пост-техно, изоляционистского эмбиента, ритмического нойз-хауса и электросимуляций. Большая часть треков мне понравилась безоговорочно. Равнодушным оставили лишь две вещи (от DJ Tron и BOMBARDIER), и то по причине моей сегодняшней нелюбви к вторичным ответвлениям дигитал-хардкора, утрачивающего свою актуальность в Европе, но принимаемого за новинку в Америке. Лучше несколько слов о самых-самых... Бельгиец Patrick Stevens aka HYPNOSKULL представлен на диске сразу двумя новыми проектами - TUNNEL и RESET. Первый играет весьма интересный гибрид из гипнотического техно и хардкора с вокалами супруги музыканта, а второй плетет чертовски замысловатые танцевальные кружева из нойз-индастриэла и хауса. Результат - нечто очень горяченькое, в особенности для DJ-ев и клубберов. Оба проекта выигрывают в разнообразии звуковой палитры по сравнению с экстремальными, минималистичными и сырыми нойз-опусами HYPNOSKULL и SONA EACT. Другой бельгиец, C-drik, сбацал совершенно чокнутый drum-n-bass, используя только ему ведомую технологию и явно нетрадиционный источник звука. Его композиция обладает притягательным механико-трибальным драйвом и имеет просто уникальный саунд. Даже сравнить не с чем! Мой текущий фаворит современной американской электронной сцены, проект DRYFT, представлен здесь щемящим душу фирменным drum-n-bass номером "Beginning Of The End", являющимся ремиксом альбомного трека "End Of The In". Если вы еще не приобрели альбом группы, то поспешите это сделать! FEUK "проквакал" интересный drum-n-bass с вкраплениями аналоговой электроники. Уже знакомый нам с вами спейс-радиационный VOLTAIC отметился неожиданно ритмичной и интересно развивающейся композицией. Изюминка сборки - это несомненно новый трек мэтров GRIDLOCK "Edit397". Красивый, чувственный, изоляционистский шедевр с теплыми и ласковыми струнными, плавающей электроникой, мягкими звучками эволюционирует в рассекаемый случайными перкуссиями саундтрек. Осенью состоится релиз нового альбома дуэта "Trace". Goran Besov увлекает в непредсказуемое путешествие по миру умных Power Electronics структур, жестких битов и жирных струнных. Запомните это имя - артист сейчас на слуху, и не без оснований. Очень хорош и ритмический нойз от DJ Aneurysmus. В него удачно вписался даже саксофон. Я думаю, что, прослушав данный сэмплер, вы поплотнее познакомитесь с музыкальной концепцией набирающего популярность лейбла
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2000 год в рубрике музыкальная газета