Мандраж Дешевое немецкое порно. Часть III
(p) 1999 МАНДРАЖ PRD
7tks/46mins
Третья часть "Порно", как и предыдущая, записана Даймондом при активном участии группы АЦЕТИЛЕН. Из чего можно, не прибегая к всяческим индукциям и дедукциям, заключить, что МАНДРАЖ - это Даймонд плюс кто угодно.
Музыка не утратила экспериментальности. Напротив, Даймонд решился на слияние электронных звучаний, авангарда и панка. В текстах вновь активно используется обсценная лексика.
Открывает альбом авангардно-психоделическая композиция "Когда мы вдвоем". От любви к ненависти один шаг - так вкратце можно изложить ее содержание. Вокал Даймонда, выдержанный на фоне полимелодических и полиритмических построений, очень напоминает речь глухонемых, которые, произнося слова, не слышат собственного голоса и не контролируют интонации. Чрезмерные длинноты действуют напрягающе. "Поллюция N 1" - извержение слов, смыслов, метафор, иносказаний. "Апофеоз беспредела". Композиция на все 100% отвечает своему названию. Даймонд выясняет отношения с мнимыми и реальными героями, выходя из себя и яростно матерясь. Досталось и "Музыкальной газете", и O'K, и Вите Лапицкому, и GODS TOWER, и всему гомельскому року, и музыкальному клубу, который не дает панкам от души оторваться. "Ночью больше" - эпизод из жизни рядового панка, связанный с обильными возлияниями, вернее, с их последствиями. "Постпролетарское". Объектом глумлений становится патриотизм, граничащий с самоотверженностью и пассионарностью. Содержание композиции "Женщина - друг человека" не привязано к названию. Что-то такое замысловато-сюрреалистическое. В музыкальную ткань вплетаются знакомые темки из шопеновского "Похоронного марша" и "Жаворонка", служащего заставкой к передаче "В мире животных". "Libido". Текст представляет собой сумбурное нагромождение обрывочных мыслей без начала и конца, не поддающихся описанию.
Альбом, состоящий из семи композиций, чрезвычайно тяжел для восприятия. Поэтому во избежание нежелательных психофизиологических последствий настоятельно рекомендую растянуть его прослушивание на неделю.
7tks/46mins
Третья часть "Порно", как и предыдущая, записана Даймондом при активном участии группы АЦЕТИЛЕН. Из чего можно, не прибегая к всяческим индукциям и дедукциям, заключить, что МАНДРАЖ - это Даймонд плюс кто угодно.
Музыка не утратила экспериментальности. Напротив, Даймонд решился на слияние электронных звучаний, авангарда и панка. В текстах вновь активно используется обсценная лексика.
Открывает альбом авангардно-психоделическая композиция "Когда мы вдвоем". От любви к ненависти один шаг - так вкратце можно изложить ее содержание. Вокал Даймонда, выдержанный на фоне полимелодических и полиритмических построений, очень напоминает речь глухонемых, которые, произнося слова, не слышат собственного голоса и не контролируют интонации. Чрезмерные длинноты действуют напрягающе. "Поллюция N 1" - извержение слов, смыслов, метафор, иносказаний. "Апофеоз беспредела". Композиция на все 100% отвечает своему названию. Даймонд выясняет отношения с мнимыми и реальными героями, выходя из себя и яростно матерясь. Досталось и "Музыкальной газете", и O'K, и Вите Лапицкому, и GODS TOWER, и всему гомельскому року, и музыкальному клубу, который не дает панкам от души оторваться. "Ночью больше" - эпизод из жизни рядового панка, связанный с обильными возлияниями, вернее, с их последствиями. "Постпролетарское". Объектом глумлений становится патриотизм, граничащий с самоотверженностью и пассионарностью. Содержание композиции "Женщина - друг человека" не привязано к названию. Что-то такое замысловато-сюрреалистическое. В музыкальную ткань вплетаются знакомые темки из шопеновского "Похоронного марша" и "Жаворонка", служащего заставкой к передаче "В мире животных". "Libido". Текст представляет собой сумбурное нагромождение обрывочных мыслей без начала и конца, не поддающихся описанию.
Альбом, состоящий из семи композиций, чрезвычайно тяжел для восприятия. Поэтому во избежание нежелательных психофизиологических последствий настоятельно рекомендую растянуть его прослушивание на неделю.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 33 за 2000 год в рубрике музыкальная газета