Водосток Тысячелетие
(c) 1999 ВОДОСТОК
12tks/49mins
Один из проектов Евгения (Эстета) Сергеева и Кирилла (Кира) Васина (ЭСТЕТИКА). Место создания - подмосковная Малаховка.
Кроме Эстета (вокал, гитара) и Кира (гитара, клавиши, вокал) в проекте принимали участие A. Horn (ударные, бэк-вокал), M. Horn (бас) и Death (бэк-вокал).
Представленная работа - далеко не самое лучшее, что приходилось слышать в минувшем году. Ассоциативные, часто философские тексты - в подавляющем большинстве о смысле жизни - гораздо интереснее музыкального материала. Скажу более: по-моему, они бы лучше воспринимались в отрыве от музыки. Последняя представляет собой тягучую, липкую смесь из электронного квазиавангарда ("Intro", "Century End", "Echos"), псевдохарда ("Осень", "Психоделия-1", "Психоделия-2", "Снег", "Все сначала") и лирики ("Ветер", "Крылья"). "Эпиграф" - философское изречение, принадлежащее, очевидно, одному из лидеров проекта - Эстету либо Киру (увы, авторство на вкладыше не указано). "Wonder" - 23 секунды записанного на пленку плача младенца.
ВОДОСТОК страдает отсутствием плотности звучания. Вокал Эстета утоплен, электрогитара и барабаны звучат с жуткими искажениями. То ли авторский замысел был таким (что представляется сомнительным), то ли условия записи не позволяли добиться более высокого качества.
Вместо резюме: ВОДОСТОК по сравнению с ЭСТЕТИКОЙ выглядит бледно, тускло (моя субъективная точка зрения). Все же альбом сохранить можно. Хотя бы для Истории. Не более.
12tks/49mins
Один из проектов Евгения (Эстета) Сергеева и Кирилла (Кира) Васина (ЭСТЕТИКА). Место создания - подмосковная Малаховка.
Кроме Эстета (вокал, гитара) и Кира (гитара, клавиши, вокал) в проекте принимали участие A. Horn (ударные, бэк-вокал), M. Horn (бас) и Death (бэк-вокал).
Представленная работа - далеко не самое лучшее, что приходилось слышать в минувшем году. Ассоциативные, часто философские тексты - в подавляющем большинстве о смысле жизни - гораздо интереснее музыкального материала. Скажу более: по-моему, они бы лучше воспринимались в отрыве от музыки. Последняя представляет собой тягучую, липкую смесь из электронного квазиавангарда ("Intro", "Century End", "Echos"), псевдохарда ("Осень", "Психоделия-1", "Психоделия-2", "Снег", "Все сначала") и лирики ("Ветер", "Крылья"). "Эпиграф" - философское изречение, принадлежащее, очевидно, одному из лидеров проекта - Эстету либо Киру (увы, авторство на вкладыше не указано). "Wonder" - 23 секунды записанного на пленку плача младенца.
ВОДОСТОК страдает отсутствием плотности звучания. Вокал Эстета утоплен, электрогитара и барабаны звучат с жуткими искажениями. То ли авторский замысел был таким (что представляется сомнительным), то ли условия записи не позволяли добиться более высокого качества.
Вместо резюме: ВОДОСТОК по сравнению с ЭСТЕТИКОЙ выглядит бледно, тускло (моя субъективная точка зрения). Все же альбом сохранить можно. Хотя бы для Истории. Не более.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2000 год в рубрике музыкальная газета