Corrs, The “Мы гордимся своей новой работой...”
Ирландский квартет THE CORRS уверенно идет вперед по пути, берущему начало в Дундалке, городе, где они впервые собрались вместе в верхней спальне родительского дома - Джим на гитаре и клавишах, Шэрон на скрипке, Каролин на барабанах и Андреа - вокал. Большой прорыв THE CORRS произошел как по волшебству в 1994-м году, когда после серии неудач их соизволил прослушать известный продюсер Дэвид Фостер, работавший над альбомом Майкла Джексона "HIStory", и взял под опеку выпуск их дебютного альбома "Forgiven Not Forgotten". Вышедший в 1995-м году, альбом сделал их мировыми звездами и стал "мультиплатиновым". Группа отправилась в мировое турне с Селин Дион и кое-где даже потеснила ее в чартах. Селин была искренне потрясена их успехом. Это турне принесло THE CORRS репутацию самой трудолюбивой команды в мире. Вдохновленная своей поездкой в качестве "разогревающей" команды, группа отправилась в свое собственное турне. На протяжении следующих двух лет они находились в пути практически постоянно, включая первый американский тур 1996-го года. Они не останавливались до тех пор, пока не пришла пора записывать следующий альбом. В то же время Андреа успела отметиться в киноленте "Эвита", в главной роли в которой снималась Мадонна.
Альбом "Talk On Corners", появившийся на свет осенью 1997-го, был частично спродюсирован Гленном Бэллардом, еще находившимся под впечатлением от своего триумфа с альбомом Аланис Мориссетт "Jagged Little Pill". Это сотрудничество стало очередной ступенью на их пути к мировой славе. "Talk On Corners" стал "платиновым" и "золотым". В один прекрасный момент оба альбома THE CORRS достигли уровня BEATLES по оккупации первых двух мест в чартах Великобритании.
Снова отправившись в гастрольный тур, коллектив выступает перед Папой Римским на рождественском концерте в Ватикане в декабре 1997-го, а 17-го марта 1998-го года дает аншлаговый концерт в "Ройал Альберт Холле" в Лондоне. Несколько раз они разогревали ROLLING STONES в туре в поддержку альбома "Bridges To Babylon", появлялись с Лучано Паваротти в его концертах в помощь детям - жертвам войны, играли на церемонии вручения Нобелевских премий в Осло. Записанный ими "MTV Unplugged", вышедший в конце 1999-го года, был продан тиражом 2 500 000 экземпляров и снова стал "платиновым" и "золотым".
В конце того же 1999-го года THE CORRS возвращаются на родину в Дублин, дабы приступить к записи третьего по счету студийного альбома. На предыдущей записи при создании песен музыканты прибегали к услугам Кэрол Байер Сегер, Оливера Либера и Гленна Бэлларда, однако на альбоме "In Blue" они сочинили весь материал самостоятельно, за исключением трех песен, написанных Андреа совместно с Маттом Лэнджем, мужем и продюсером Шэнайи Твэйн.
Новый альбом THE CORRS - настоящий шедевр, по праву занимающий первые места в хит-парадах многих стран. О том, как проходила работа над альбомом, какие чувства он вызывает у музыкантов группы, и о многом другом вы узнаете из интервью с участниками коллектива.
- Расскажите о работе над альбомом "In Blue" в Дублине и о самом альбоме.
Aндреа Корр: Я не думаю, что это просто поп-альбом, я думаю, это более зрелая работа, даже более роковая, нежели предыдущие.
Джим Корр: Пожалуй, мы все согласимся с тем, что это наша лучшая работа, мы очень горды этим, надеемся, что каждый найдет в ней что-то для себя. Это самый разносторонний альбом из всех, что мы записали. Мы любим разную музыку, и сейчас это вылилось в то, что мы сделали. Элементы ирландской музыки являются, безусловно, связующим звеном нового альбома, но за ними стоит целый букет всего другого. Думаю, что многие будут удивлены этим.
Андреа Корр: В студии царила атмосфера волшебства, потому что мы были на ирландской земле, потому что между нами было взаимопонимание и потому что на нас никто не давил.
Шэрон Корр: Я писала песни в одиночестве, иногда с Джимом. В основном работала с Андреа, но и Андреа также писала с Джимом. Все перемешалось в конечном итоге. Писали большей частью по домам, а потом собирались в студии и смотрели, что из этого всего получится.
Каролин Корр: Запись в Дублине была просто фантастикой. Мы могли веселиться по выходным и одновременно сосредоточенно работали все вместе, чтобы альбом получился действительно стоящим. Окружающий мир нас не тяготил.
- Как вам работалось с продюсером Маттом Лэнджем?
ДК: Мы всегда были большими поклонниками методов работы Матта Лэнджа. Мы встретились как-то на "Party In The Park" в Лондоне в прошлом году, где выступала Шэнайя Твэйн, долго-долго говорили о написании песен и решили работать вместе. Сначала была Швейцария, потом - Дублин. Матт участвовал в создании трех треков, в том числе первого сингла - "Breathless".
ШК: Это очень интересная вещь - работать с новым продюсером, поскольку все они такие разные. Матт очень придирчив в плане записи вокала, так что нам приходилось переписывать их по многу раз. Он очень классный парень, к тому же он - очень духовный человек. Он очень любит общаться с людьми, что-либо объяснять им. С ним великолепно работать.
АК: Ехать за тридевять земель, чтобы писать с ним песни, было для меня чем-то пугающим. Представьте, вы летите в самолете и ломаете голову над тем, как все это произойдет. Я пребывала в страшных сомнениях насчет написания песен, потому что я толком не знаю, как это делается на самом деле. У меня нет никаких методов, для меня это не работа, поскольку все зависит исключительно от вдохновения. "Что я делаю?" - думала я, сидя в самолете, однако все мои опасения и сомнения развеялись в первые минуты нашей встречи. Он очень талантливый музыкант и просто замечательный человек. С ним было очень легко работать.
- Расскажите о съемках видео на песню "Breathless".
АК: Съемки были очень интересным процессом. Мы снимались в пустыне Мойаве недалеко от Лос-Анджелеса. Мы пробыли там два дня. Клип снят в духе фильмов о Бешеном Максе: мы летали на самолетах, а внизу собралась целая толпа парней на "харлеях", наблюдавшая за нами.
ДК: Да, самолетик был еще тот - DC3 "Дакота", выпуска года эдак 1939-го. Замечательная, надо сказать, машинка. Я лично проверял его перед полетом. Летали мы, правда, всего где-то полчаса, но успели облететь порядочно. Хороший самолетик.
ШК: Я думаю, что порой это напоминало каторгу - вставать в четыре утра, начинать сниматься в пять, и так до вечера при адской жаре. Андреа даже начала бредить.
АК: В конце концов наш менеджер отвез меня в больницу, так что на следующий день мне стало лучше.
- Почему вы решили снова работать с Митчеллом Фрумом?
АК: С Митчеллом мы решили работать снова, потому что у нас это здорово получилось на "MTV Unplugged". У него очень своеобразный подход, очень музыкальный подход, и к тому же он способен вытягивать все лучшее из нас. Могу сказать, что он мог бы быть даже чуть-чуть более человечным. Но он может предугадывать многие вещи. Что я еще могу сказать? Мы счастливы работать с ним снова.
- Расскажите о "Fleadh Festival" и исполнении новых песен на нем.
АК: Мы очень нервничали перед Флидхом, поскольку засиделись в студии, давно не гастролировали, тем более, наш сет был дополнен новыми песнями, которые непонятно как могли быть восприняты зрителями. Мы слыхали о некоторых музыкантах, которые после исполнения нового материала уходили со сцены под звук собственных каблуков. У нас даже толком не было времени, чтобы прогнать от и до всю программу перед выступлением. Но все обошлось.
- А как записывалась песня "Give Me A Reason"?
ДК: "Give Me A Reason" планировалась как основной трек; я отдал ее Андреа, и она написала к ней прекрасный текст и прекрасную мелодическую линию. В одной из студий мы прописали основной вокал, после чего в другой студии Шэрон записала партии скрипки. Все получилось очень даже здорово.
- Вы посвятили новый альбом памяти своей матери?
ДК: Да, мы решили посвятить "In Blue" нашей маме Джин, которая покинула этот мир пять месяцев назад. Она и отец всегда были частью того, чем мы являемся в музыкальном плане и как личности. К тому же, она была нашей страстной поклонницей.
- Что вы думаете о своей популярности?
АК: О популярности? Думаю, что когда-нибудь в будущем мы к ней привыкнем. Мы посмотрим назад и скажем: "Боже, какие мы были крутые!".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 32 за 2000 год в рубрике музыкальная газета