V/A Four Ways Of Saying H3O. Tribute To THE HAFLER TRIO
(p) & (c) 1999 Hushhush
5tks/75mins
AUBE, LILITH, P*A*L, PROPELLER и некто ну очень засекреченный под пятым номером сделали 15-минутные треки-интерпретации материала известной очень узкому кругу меломанов экспериментальной группы начала 80-х годов. Пластинка рассчитана на максимально подготовленного слушателя, ибо стрелки ее экспериментальных показателей, кажется, навечно замерли за предельными отметками, и сей факт запросто может вызвать реакцию отторжения/ужас/головную боль у случайных слушателей. Японец AUBE использует в своем треке лишь стекло в качестве источника звука, и результатом необычных стаккато-манипуляций становится musique concrete в не худшем его проявлении. Чикагцы LILITH звучат чуть побогаче, управляются преимущественно с частотными модуляциями и изредка с басами - их трек представляет собой изгибающийся, закручивающийся, пульсирующий эхообразный нойз. Наиболее интересно и динамично развивается версия P*A*L, в которой и звуков будет поболее, речевых сэмплов тьма и смены нойзовых структур происходят чаще. Немецкий музыкант известен своими оригинальными и при этом слушабельными электронными экспериментами, но здесь он отрывается по-черному. Если бы он наполнял свои собственные диски такими кошмарными и деструктивными вещами, то лично я был бы пас. PROPELLER является соло-проектом Mark Spybey, и здесь музыкант использует медленный модулированный нойз, удаленные капающие звуки, партии одинокого саксофона и люциферовские тарелочки для создания мрачного атмосферного тумана. Неизвестно, кому принадлежит авторство пятого трека, но он никоим образом не меняет продуманную до мелочей концепцию релиза и характерное для него настроение. А оно, в конечном счете, совсем не радостное...
5tks/75mins
AUBE, LILITH, P*A*L, PROPELLER и некто ну очень засекреченный под пятым номером сделали 15-минутные треки-интерпретации материала известной очень узкому кругу меломанов экспериментальной группы начала 80-х годов. Пластинка рассчитана на максимально подготовленного слушателя, ибо стрелки ее экспериментальных показателей, кажется, навечно замерли за предельными отметками, и сей факт запросто может вызвать реакцию отторжения/ужас/головную боль у случайных слушателей. Японец AUBE использует в своем треке лишь стекло в качестве источника звука, и результатом необычных стаккато-манипуляций становится musique concrete в не худшем его проявлении. Чикагцы LILITH звучат чуть побогаче, управляются преимущественно с частотными модуляциями и изредка с басами - их трек представляет собой изгибающийся, закручивающийся, пульсирующий эхообразный нойз. Наиболее интересно и динамично развивается версия P*A*L, в которой и звуков будет поболее, речевых сэмплов тьма и смены нойзовых структур происходят чаще. Немецкий музыкант известен своими оригинальными и при этом слушабельными электронными экспериментами, но здесь он отрывается по-черному. Если бы он наполнял свои собственные диски такими кошмарными и деструктивными вещами, то лично я был бы пас. PROPELLER является соло-проектом Mark Spybey, и здесь музыкант использует медленный модулированный нойз, удаленные капающие звуки, партии одинокого саксофона и люциферовские тарелочки для создания мрачного атмосферного тумана. Неизвестно, кому принадлежит авторство пятого трека, но он никоим образом не меняет продуманную до мелочей концепцию релиза и характерное для него настроение. А оно, в конечном счете, совсем не радостное...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 31 за 2000 год в рубрике музыкальная газета