Brooks, Meredith Deconstruction
(p) & (c) 1999 Capitol Records Inc.
12tks/51mins
В своем втором альбоме мисс Брукс, похоже, еще больше отдалилась от кантри-попа Шэнайи Туэйн и стала ближе к более жесткому кантри-року Шерил Кроу и даже временами стала отбирать хлеб у Аланис Мориссетт.
Ничем вроде скандальной композиции "Bitch", прославившей Мередит почти что три года тому назад, здесь и не пахнет. Зато есть любопытный дуэт с Queen Latifah и его необычно свежее сочетание кантри-рока и хип-хопа в женском исполнении. Есть еще классная баллада "Nobody\\'s Home" и среднего темпа трек "All For Nothing" с лаконичным поп-саундом, оригинально чередующий гитару и клавишные.
12tks/51mins
В своем втором альбоме мисс Брукс, похоже, еще больше отдалилась от кантри-попа Шэнайи Туэйн и стала ближе к более жесткому кантри-року Шерил Кроу и даже временами стала отбирать хлеб у Аланис Мориссетт.
Ничем вроде скандальной композиции "Bitch", прославившей Мередит почти что три года тому назад, здесь и не пахнет. Зато есть любопытный дуэт с Queen Latifah и его необычно свежее сочетание кантри-рока и хип-хопа в женском исполнении. Есть еще классная баллада "Nobody\\'s Home" и среднего темпа трек "All For Nothing" с лаконичным поп-саундом, оригинально чередующий гитару и клавишные.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 30 за 2000 год в рубрике музыкальная газета