Закон Подлости По ту сторону себя
1999 Студия НМТО "Запад"
8tks/50min
Группа ЗАКОН ПОДЛОСТИ известна в довольно узких кругах музыкантов Ивановской области. Сама команда из маленького, но безумно красивого городка Юрьевец, где родился А. Тарковский. Наверное, сама природа дает вдохновение для подобных музыкальных творений. Альбом вобрал в себя лучшие традиции джаза, блюза и инструментальной музыки. Первая композиция - "Лунный бриз". Звук возникает из ниоткуда, затем плавно растекается в воздухе и окутывает теплом. Надо отметить, что клавиши Михаила Белова задают общую атмосферу этого "теплого" звучания. Гитарист группы Константин Золотов совсем не плохо справляется с инструментом. Да и остальные не хуже. Вообще, уровень музыкантов очень неплохой.
Группа существует с 95-го года. Ранее ребята поигрывали трэш-, дэз-метал, а затем, в 98-ом, они переключились на инструментальную музыку.
Композиция "Соло в ночи" звучит, как голос одинокого странника, так уставшего от мирской суеты, и наводит атмосферу грусти. "Синематограф" напоминает о существовании такового своими джазовыми ритмами. Хотелось бы отметить еще "Акварель" с виртуозными ударными, "Время звездопада" и прекрасную "В двух шагах от неба".
Альбом отличный, очень рекомендую любителям спокойной инструментальной музыки.
8tks/50min
Группа ЗАКОН ПОДЛОСТИ известна в довольно узких кругах музыкантов Ивановской области. Сама команда из маленького, но безумно красивого городка Юрьевец, где родился А. Тарковский. Наверное, сама природа дает вдохновение для подобных музыкальных творений. Альбом вобрал в себя лучшие традиции джаза, блюза и инструментальной музыки. Первая композиция - "Лунный бриз". Звук возникает из ниоткуда, затем плавно растекается в воздухе и окутывает теплом. Надо отметить, что клавиши Михаила Белова задают общую атмосферу этого "теплого" звучания. Гитарист группы Константин Золотов совсем не плохо справляется с инструментом. Да и остальные не хуже. Вообще, уровень музыкантов очень неплохой.
Группа существует с 95-го года. Ранее ребята поигрывали трэш-, дэз-метал, а затем, в 98-ом, они переключились на инструментальную музыку.
Композиция "Соло в ночи" звучит, как голос одинокого странника, так уставшего от мирской суеты, и наводит атмосферу грусти. "Синематограф" напоминает о существовании такового своими джазовыми ритмами. Хотелось бы отметить еще "Акварель" с виртуозными ударными, "Время звездопада" и прекрасную "В двух шагах от неба".
Альбом отличный, очень рекомендую любителям спокойной инструментальной музыки.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 28 за 2000 год в рубрике музыкальная газета