B-Ton-K/Puls Novocain
(p) & (c) 2000 DaHam Recordings
15tks/74mins
Вот и состоялось третье пришествие Karl Kimmerl & friends на андерграундный электро-индустриальный саунд-полигон. На этот раз музыкант вооружился немножко другими фишками и будет "лечить" слушателей под знаменами "Красного Креста". Футуристичный, массивный, мрачнейший монстроподобный стиль концептуального предшественника "2nd Vactor" на CD "Novocain" дал крен в сторону более динамичного hard-EBM с подчеркнутой сложностью и разнообразием перкуссионных структур и компьютерных эффектов. Разнообразие аналоговых звуков делает альбом интересным и захватывающим, а суровый мелодизм заставит вас двигаться в правильном направлении. Вокодеры Karl Kimmler сильно напоминают злобное кибер-рычание Rudy Ratzinger. Кстати, последний вместе с Mark Krauss/FAV, Grotesk, Wolfgang Thums/PHOTIC SONAR "засветился" на диске в качестве guest-вокалиста. Очень многие треки на диске будут прекрасно развлекать самую экстремальную и взыскательную публику на танцоле, но, как и в случае с предыдущими релизами немца, одной лишь танцевальностью дело здесь не ограничивается. На первый план снова выходят фантастическая трэш-атмосфера и эксперименты. Возможно, B-TON-K/PULS сегодня предлагает одно из наиболее прогрессивных развитий сырого индустриально-аналогового EBM. Для достижения нужного эффекта в ход идут и брейкбит, и ритмический нойз, и экспериментальные коллажи, и drum-n-bass. Уже первый трек "Serpent" с вокалами Rudy Ratzinger внушает оптимизм по поводу дальнейшего прослушивания - интеллигентные и энергичные бит-пульсации, "восточная" синтезаторная тема, эффекты и запоминающаяся лирика. Мощно, хищно и жестко продолжает вгрызаться в сопротивляющуюся атмосферу следующий мрачный трек, "Lower You!". А аналоговая композиция "Birth-Sex-Death" по BPM-характеристикам может конкурировать с дигитальным хардкором. Замечательный микс "Elektritter" сделал FAV - кибернетично, жестко, изобретательно, с угрожающей synth-темой, sci-fi атмосферой и тяжелой нойз-брейкбитовой дробью. Скоростное бит-молотилово вкупе с сумасшедшим аналоговым хаосом и вокалами Grotesk крушат все подряд с панковским остервенением и метал-бруталовом. Необходимую передышку обеспечивают два следующих экспериментальных атмосферных трека, "Lower You And..." и "Plague/Zeit-Schnitt". Вещь "x" демонстрирует, как грамотно артист работает с аналоговой аппаратурой, выжимая из холодных машин классную мелодию и небанальный ритмический нойз. Издалека развивается хлесткий и прямолинейный ритм "Remote Control", и по мере своего движения инструментальный трек обрастает эффектами, лупами, пульсациями, нойзами, эмоциями и танцевальностью. Почти в самом конце альбома расположен стильный drum-n-bass трек в лучших традициях Daniel Myer и с чистыми вокалами Wolfgang Thums, как будто одолженными у проекта CLEEN. Электронная увертюра "E-Test (-1)" выдержана в том же ключе, что и мой любимый трек на "2nd Vactor" "Electronic Testemony From O.S."! CD "Novocain" - комплексный, жесткий, хаотичный и местами неровный, но несомненно достойный внимания релиз.
15tks/74mins
Вот и состоялось третье пришествие Karl Kimmerl & friends на андерграундный электро-индустриальный саунд-полигон. На этот раз музыкант вооружился немножко другими фишками и будет "лечить" слушателей под знаменами "Красного Креста". Футуристичный, массивный, мрачнейший монстроподобный стиль концептуального предшественника "2nd Vactor" на CD "Novocain" дал крен в сторону более динамичного hard-EBM с подчеркнутой сложностью и разнообразием перкуссионных структур и компьютерных эффектов. Разнообразие аналоговых звуков делает альбом интересным и захватывающим, а суровый мелодизм заставит вас двигаться в правильном направлении. Вокодеры Karl Kimmler сильно напоминают злобное кибер-рычание Rudy Ratzinger. Кстати, последний вместе с Mark Krauss/FAV, Grotesk, Wolfgang Thums/PHOTIC SONAR "засветился" на диске в качестве guest-вокалиста. Очень многие треки на диске будут прекрасно развлекать самую экстремальную и взыскательную публику на танцоле, но, как и в случае с предыдущими релизами немца, одной лишь танцевальностью дело здесь не ограничивается. На первый план снова выходят фантастическая трэш-атмосфера и эксперименты. Возможно, B-TON-K/PULS сегодня предлагает одно из наиболее прогрессивных развитий сырого индустриально-аналогового EBM. Для достижения нужного эффекта в ход идут и брейкбит, и ритмический нойз, и экспериментальные коллажи, и drum-n-bass. Уже первый трек "Serpent" с вокалами Rudy Ratzinger внушает оптимизм по поводу дальнейшего прослушивания - интеллигентные и энергичные бит-пульсации, "восточная" синтезаторная тема, эффекты и запоминающаяся лирика. Мощно, хищно и жестко продолжает вгрызаться в сопротивляющуюся атмосферу следующий мрачный трек, "Lower You!". А аналоговая композиция "Birth-Sex-Death" по BPM-характеристикам может конкурировать с дигитальным хардкором. Замечательный микс "Elektritter" сделал FAV - кибернетично, жестко, изобретательно, с угрожающей synth-темой, sci-fi атмосферой и тяжелой нойз-брейкбитовой дробью. Скоростное бит-молотилово вкупе с сумасшедшим аналоговым хаосом и вокалами Grotesk крушат все подряд с панковским остервенением и метал-бруталовом. Необходимую передышку обеспечивают два следующих экспериментальных атмосферных трека, "Lower You And..." и "Plague/Zeit-Schnitt". Вещь "x" демонстрирует, как грамотно артист работает с аналоговой аппаратурой, выжимая из холодных машин классную мелодию и небанальный ритмический нойз. Издалека развивается хлесткий и прямолинейный ритм "Remote Control", и по мере своего движения инструментальный трек обрастает эффектами, лупами, пульсациями, нойзами, эмоциями и танцевальностью. Почти в самом конце альбома расположен стильный drum-n-bass трек в лучших традициях Daniel Myer и с чистыми вокалами Wolfgang Thums, как будто одолженными у проекта CLEEN. Электронная увертюра "E-Test (-1)" выдержана в том же ключе, что и мой любимый трек на "2nd Vactor" "Electronic Testemony From O.S."! CD "Novocain" - комплексный, жесткий, хаотичный и местами неровный, но несомненно достойный внимания релиз.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2000 год в рубрике музыкальная газета