:Wumpscut: Кровавый ребенок
Один из главных действующих персонажей современной электро-индустриальной сцены выпустил нынешней весной ностальгический диск, который условно можно назвать трибьютом его же собственному прошлому. Думаю, что легендарный Rudy Ratzinger aka :WUMPSCUT: со своим новым DCD "BlutKind" порадует в первую очередь своих старых фанатов. Свежий релиз мастера "endzeit electro" содержит ремастированные версии раритетных старых треков, интересные версии известных боевиков, две абсолютно ударные новые композиции "Hang Him Higher" и "Praise Your Fears", а также мультимедиа-диск с биографией, дискографией, редкими фотографиями музыканта и многочисленных поклонников :WUMPSCUT:. Сегодня я предложу вашему вниманию подготовленное в июне эксклюзивное интервью с культовым музыкантом, но прежде чем сделать это, несколько дополнительных слов об актуальном релизе...
Два свежих трека "Hang Him Higher" и "Praise Your Fears" выполнены в фирменной манере Rudy и имеют внутри себя все необходимые ингредиенты, которые некогда сделали имя немецкому артисту: злобный эмоциональный пирсинг, сырая агрессивная мощь, мелодичная сила, апокалиптическое видение реальности, демонические вокодеры и отличное техническое исполнение. Однозначно, это боевики, готовые к самому интенсивному клубному употреблению. Будьте уверены - осенью вы на своей шкуре почувствуете, что есть "настоящий EVIL"! Далее, большинство оставшихся композиций являют нам ранний материал :WUMPSCUT: и стилистически варьируются от грубоватого минималистского EBM до масштабных и мрачных атмосферных электронных оркестровок. На диске вы обнаружите ряд доселе не издававшихся вещей, классные и крайне редкие песни "Tschuesh Domos" и "Zech Groove" (ранее выходившие лишь на компиляции "New Forms Of Entertainment"), известные хиты "Soylent Green" (инструментальная версия), "Irak" (две части), "Koslow", "Default", "Crucified", "The Dark Chamber"... а также несколько довольно посредственных композиций, представляющих интерес для слушателей разве что с "исторической" позиции. Конечно же, по таким показателям, как целостность и концептуальность, "BlutKind" явно уступает тем же "Boeses Junges Fleisch", "Bunkertor 7" или "Music For A Slaughtering Tribe II", но в то же время новый релиз на несколько порядков круче разочаровавшего меня однообразного сборника старых вещей "The Mesner Tracks". Таким образом, если вы желаете прочувствовать старый дух и мощь :WUMPSCUT:, то DCD "BlutKind" прекрасно поможет вам в этом.
vAlien: Каковы были основные причины для выпуска DCD "BlutKind"? И на какую реакцию аудитории вы рассчитываете?
Rudy Ratzinger: Главной причиной для релиза диска были до абсурда высокие цены на обе первые работы/кассеты :WUMPSCUT:. Именно они натолкнули меня на мысль издать сборник с треками, не вошедшими на CD "The Mesner Tracks". Кроме этого, новая песня "Hang Him Higher" как раз была готова к завоеванию мира.
v: Да, я думаю, что две новые песни, "Hang Him Higher" и "Praise Your Tears", очень круты и отлично подходят для танцевальных экшнов. К тому же для них характерна узнаваемая мрачная и мощная атмосфера классического :WUMPSCUT:. Когда вы записали эти треки? Знаете, они не очень-то вписываются в концепцию альбома "Boeses Junges Fleisch"... Как же долго они пролежали на полке?
R: Оба трека были записаны в конце 1999/начале 2000 года. Они появились на свет после релиза "Boeses Junges Fleisch". Просто мне захотелось сделать что-нибудь в том хорошем старом стиле, который так сильно любит аудитория.
v: А кто является отцом этого забавного существа, расположенного на обложке "BlutKind"? Этот персонаж имеет отношение к комиксам? Расскажите немножко о нем...
R: Я сделал очень стерильную версию "Кровавого ребенка" в CorelDraw и отдал ее Francois Launet из Goomi Studio. Он уже сделал прекрасное оформление MCD "Ich Will Dich". :WUMPSCUT: был "Кровавым ребенком" в прошлом, в ранние дни. Сначала появились ярко светящиеся красные глаза, а затем родилось опасное существо, которое убивало все и всех, кто становился на его пути к аудиофильному бессмертию.
v: Будучи музыкальным маньяком, над какими материалом вы работаете в вашей студии в настоящий момент? Стоит ли нам ожидать от вас новых ремиксов или коллабораций?
R: Следующий релиз :WUMPSCUT: будет называться "Wreath Of Barbes" ("Венок Колючек") и увидит свет в конце 2000/начале 2001 года.
v: Было бы очень интересно узнать ваше мнение о последних "бизнес-событиях", имевших место на германской электро-индустриальной сцене. Я имею ввиду коллапс лейбла Zoth Ommog и появление таких новых компаний, как Bloodline, Accession, Pluswelt. Что вы обо всем этом думаете?
R: Фирмы приходят и уходят, а сцена остается. Меня все это не волнует.
v: На протяжении последнего года я прочел в Интернете довольно много критических слов в ваш адрес: вы, мол, не предлагаете ничего нового, ваша музыка стала скучной и потонула в клише... Как вы реагируете на подобную критику?
R: Ошибочно называть таких людей "критиками" - им гораздо больше подходит название "завистливые безумцы".
v: Вы стараетесь отслушивать новые релизы сцены? Какие альбомы вы считаете прогрессивными для электро-индустриального жанра?
R: Да... Но я не вижу большого количества интересных работ. В таких стилях, как drum-n-bass, трип-хоп и транс, работает гораздо больше инноваторов...
v: Многие музыканты одновременно заняты в нескольких проектах... Однако вы концентрируете свое внимание исключительно на :WUMPSCUT:. Почему так? У вас нет желания попробовать записать что-нибудь отличное под другим именем?
R: На это у меня просто не хватает времени - музыкально я себя целиком посвящаю :WUMPSCUT:.
v: А что поддерживает вас и заряжает желанием продолжать создавать музыку после более чем десяти лет существования :WUMPSCUT:?
R: Цифровое сэмплирование и жажда крови.
v: Что ж, спасибо за ответы, и вашими заключительными словами сегодня будут...?
R: "Wreath Of Barbes" посвящается всем тем, кто завидует, ненавидит и имеет сомнения на счет триумфального прогресса :WUMPSCUT:. Люди должны узнать об этой вымирающей расе... Спасибо за интервью.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 27 за 2000 год в рубрике музыкальная газета