Spears, Britney
Oops!… I Did It Again

(p) & (c) Zomba Recording Corporation
13tks/48mins
Дождались! Второй альбом ТОЙ САМОЙ Бритни Спирс наконец-то попал на просторы великого и могучего. Все радуются и открывают шампанское. Надувают шарики и пекут праздничные караваи. Но все же давайте абстрагируемся от этих оваций и попытаемся сосредоточить свое строгое внимание собственно на альбоме (как в старом мультике - "и шо жэ мы там видим?"). Обо всем по порядку.
Намба уан. Заглавная, "оппс... " то бишь. Хорошо (уже) знакомый нам несильный вокал Спирс в некоторых местах для полноты звучания подкреплен бэк-вокалами. Слэповая бас-гитара. Недурно.
Вторая. "Теперь я сильнее", - поет девушка в следующей песенке "Stronger". Позадорней, чем предыдущая. Да и поинтереснее, пожалуй.
Третья. С претензией на серьезность. "Не стучи в дверь мою, а то..." - не буду, не буду. Даже если и попросишь.
Четвертая. "(I Can't Get No) Satisfaction", кавер каких-то там, как их, ну помнил же... а, ROLLING STONES, во! Господи, кто ее только не перепевал. В исполнении же Бритни прежнего задора осталось мало. Легендарного риффа Ричардса тоже не наблюдается. Так, романтико-танцевальное что-то получилось. Для "тискатеки" сойдет. А собственно, чего я ожидал?..
Пятая. "Don't Let Me Be The Last To Know". Романтика. Что-то есть от Мэрайи Кери. Или наоборот, не знаю уж теперь.
Шестая. "What U See As You Get". Понравилась. По-моему, у девушки больше получается петь песни именно такого плана, т. е. динамичные, с четко выраженным ритмом.
Седьмая. "Lucky". Шутливая. Вообще, мало чем отличается от предыдущей. Девушка доверительно беседует с нами о своей тяжелой жизни. Черт, забыл кавычки поставить к "тяжелой". Думаю, именно из-за своей незатейливости и будет долго на устах. Это я о песне.
Восьмая. "One Kiss From You". Продолжение линии "I Was Born To Make You Happy". И поэтому, наверно, хит. С чем вас и поздравляю.
Девятая. "Where Are You Now". Акустическая гитара. Бритни проникновенно и действительно душевно поет о том, как она ждет своего любимого. Белый танец, дамы приглашают кавалеров.
Десятая. "Can't Make You Love Me". Не очень. Слишком похожа на все остальное.
Одиннадцатая. "When Your Eyes Say It". Последняя из четырех песен, где подряд в названии употребляется местоимение "You". Попутно замечаю, что Бритни действительно пытается найти свой собственный стиль пения. Что похвально. Но ей придется очень хорошо постараться, дабы избежать обвинений в копировании своих конкуренток по цеху. В конце грамотно вступает виолончель.
Двенадцатая. "Girl In The Mirror". Еще один вроде хит. Но иного плана, чем "One Kiss From You", полиричнее.
И, наконец, "Dear Diary", красивое завершение альбома. Занавес.
Резюме: "Oops!... I Did It Again" - уж не знаю, что имеется в виду, но получилось все нормально. Слушать можно. И даже нужно. Дабы не пропустить рождения новой Уитни Хьюстон. Девушка старается, и это похвально. Успехов ей!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета