Krust Coded Language
(p) & (c) 1999 Mercury Records
13tks/74mins
Бристольский саунд чрезвычайно узнаваем. И дело здесь не только в характерной подаче музыкального материала или построении композиции. Дело в тех неощутимых вибрациях, которыми буквально пропитаны композиции бристольцев. PORTISHEAD, MASSIVE ATTACK, REPRAZENT, Tricky - все эти группы и музыканты явились костяком бристольской волны, именно они первыми донесли свое слегка необычное и меланхоличное видение музыкальной ткани до широких масс. DJ Krust также можно причислить к этому списку, ведь его композиции имеют с вышеперечисленными фигурами так много общего...
Сегодня мы знаем драм-н-бэйс, трип-хоп и множество других современных стилей. Каждый представляет свою музыку по-разному. Появились уже целые школы и направления. Однако даже самые экстремальные и новомодные стили в исполнении бристольцев все же сохраняют связь с истоками.
Работа "Coded Language", вышедшая на Mercury Records, синглы с которой выходили и на Full Cycle (совместном детище Roni Size, Krust, Suv и Die), представляет собой реинкарнацию бристольского саунда в драм-н-бэйсовой стилистике. Треки на диске чрезвычайно разнообразны - от мрачного и жестковатого darkside и tech-step до симфонических инструментовок и откровенного трип-хопа. Джазовые элементы в сочетании с апокалиптическим речитативом, мягким и грустным женским вокалом и ломаными битами создают действительно новую атмосферу, в которой есть место для таинственности, обреченности и легкого помешательства. На пороге нового тысячелетия все более явным и плотным становится предчувствие неких тотальных изменений, которые потенциально могут принять совершенно разные формы. Апокалипсис уже на пороге - слышится в "Coded Language", и многие просто не могут с этим не согласиться, прослушав "Re-arrange", "Excuses", "Coded Language", "Guilty".
Новая работа Krust, безусловно, представляет большой интерес. Талант, развившийся в начале девяностых под "крышей" REPRAZENT и Full Cycle, произвел действительно красивую и поразительно проникновенную работу. Это музыка для внимательного прослушивания. Танцы неуместны.
13tks/74mins
Бристольский саунд чрезвычайно узнаваем. И дело здесь не только в характерной подаче музыкального материала или построении композиции. Дело в тех неощутимых вибрациях, которыми буквально пропитаны композиции бристольцев. PORTISHEAD, MASSIVE ATTACK, REPRAZENT, Tricky - все эти группы и музыканты явились костяком бристольской волны, именно они первыми донесли свое слегка необычное и меланхоличное видение музыкальной ткани до широких масс. DJ Krust также можно причислить к этому списку, ведь его композиции имеют с вышеперечисленными фигурами так много общего...
Сегодня мы знаем драм-н-бэйс, трип-хоп и множество других современных стилей. Каждый представляет свою музыку по-разному. Появились уже целые школы и направления. Однако даже самые экстремальные и новомодные стили в исполнении бристольцев все же сохраняют связь с истоками.
Работа "Coded Language", вышедшая на Mercury Records, синглы с которой выходили и на Full Cycle (совместном детище Roni Size, Krust, Suv и Die), представляет собой реинкарнацию бристольского саунда в драм-н-бэйсовой стилистике. Треки на диске чрезвычайно разнообразны - от мрачного и жестковатого darkside и tech-step до симфонических инструментовок и откровенного трип-хопа. Джазовые элементы в сочетании с апокалиптическим речитативом, мягким и грустным женским вокалом и ломаными битами создают действительно новую атмосферу, в которой есть место для таинственности, обреченности и легкого помешательства. На пороге нового тысячелетия все более явным и плотным становится предчувствие неких тотальных изменений, которые потенциально могут принять совершенно разные формы. Апокалипсис уже на пороге - слышится в "Coded Language", и многие просто не могут с этим не согласиться, прослушав "Re-arrange", "Excuses", "Coded Language", "Guilty".
Новая работа Krust, безусловно, представляет большой интерес. Талант, развившийся в начале девяностых под "крышей" REPRAZENT и Full Cycle, произвел действительно красивую и поразительно проникновенную работу. Это музыка для внимательного прослушивания. Танцы неуместны.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 26 за 2000 год в рубрике музыкальная газета