V/A Randall & Hopkirk (deceased). The Soundtrack
(p) & (c) 2000 Universal Island Records Ltd.
13tks/55mins
"Randall & Hopkirk (deceased)" - саундтрек к одноименному телесериалу Чарли Хигсона. Кстати, по мотивам этого сериала недавно вышла книга Грэма Гранта "Ghosts From The Past". Так как ни сериал, ни книга на постсоветском пространстве еще не доступны, всем заинтересованным этот компакт послужит неслабым утешением. Пожалуй, он станет одним из лучших саундтреков двухтысячного года. И артисты собраны известные, и вещи они предоставили довольно сильные. Но начнем по порядку. Первая - лицо сборника, его гордость и просто хит, регулярно прокручиваемый в виде клипа на музыкальных каналах. Nina Persson & David Arnold, "Theme From "Randall & Hopkirk (deceased)". Аккуратная аранжировка, на которую идеально ложится мяуканье певицы. BASEMENT JAXX feat. Gwyn Jay Allen, "Jus' tonight" - Луи Армстронг, сошедший с ума в новом тысячелетии. Далее идет группа Тима Бута JAMES с энергичной песней "Confusion". Продюсирование Брайана Ино сделало ее похожей на U2. У THE CHARLATANS вышла контрибуция одной из лучших своих песен "My Beautiful Friend", вошедшей в их последний альбом "Us And Us Only". Композиция в исполнении PULP vs. THE SWINGLE SISTERS воздушная и хрупкая, напоминающая балладу в исполнении кого-нибудь с 4AD (ULTRA VIVID SCENE, LUSH или даже COCTEAU TWINS). Ее ремикшировал Howie B. "Eve" SPACEK - сюрреалистичная, пробирающаяся по ночному экрану телевизора, по помехам радиоэфира. "Что это за мотивчик, где я мог его слышать? Ну да ладно, пора спать...". "Hamlet Of Kings" ORB - коротенькая, но любопытная атмосферическая интермедия. THE BETA BAND. Интересный вокал, напоминающий DEVO или WEEZER. Дальше идет один из лучших британских мультиинструменталистов последнего времени и одна из лучших вещей на диске. Talvin Singh, "Carnival Of Drums". Шестисполовинойминутный транс, барабанный экстаз этнических перкуссий. Отрешенный, жестко пульсирующий бас напоминает GUS GUS (особенно их последний "GUS GUS vs. T-WORLD"), хотя у меня в какой-то момент возникло ощущение, что она могла бы быть посвящена DEAD CAN DANCE... Почему бы и нет? Участник ART OF NOISE Гэри Лэнган продюсировал тревожную, какую-то разбросанную песню GAY DAD "U.S. Roach". WITNESS - хоть какой-то луч света в наступившем царстве тьмы. Впрочем, песня "Zero Zero" не такая веселая, как кажется сначала. Emiliana Torrini - не Бьорк, хотя артистизма и драматизма исполнительнице не занимать. Обратите на нее внимание. Очень много чувства в ее песне "Dead Things", которая записывалась в Британии, Испании и Исландии. Продюсерами выступили Roland Orzabal и Alan Griffiths (первый, если помните, из TEARS FOR FEARS). Наконец, Lewis Taylor, "Blue Eyes". Хорошо бы эта кинематографичная ретро-вещь подошла бы, например, к фильмам Дэвида Линча. В ней тоже есть тайна и прихотливые повороты мелодии (и сюжета). Подводя черту, можно заметить, что на саундтреке больше "плавающих" и построенных на электронике вещей, чем рок-музыки, и он обладает очень цельным звучанием.
13tks/55mins
"Randall & Hopkirk (deceased)" - саундтрек к одноименному телесериалу Чарли Хигсона. Кстати, по мотивам этого сериала недавно вышла книга Грэма Гранта "Ghosts From The Past". Так как ни сериал, ни книга на постсоветском пространстве еще не доступны, всем заинтересованным этот компакт послужит неслабым утешением. Пожалуй, он станет одним из лучших саундтреков двухтысячного года. И артисты собраны известные, и вещи они предоставили довольно сильные. Но начнем по порядку. Первая - лицо сборника, его гордость и просто хит, регулярно прокручиваемый в виде клипа на музыкальных каналах. Nina Persson & David Arnold, "Theme From "Randall & Hopkirk (deceased)". Аккуратная аранжировка, на которую идеально ложится мяуканье певицы. BASEMENT JAXX feat. Gwyn Jay Allen, "Jus' tonight" - Луи Армстронг, сошедший с ума в новом тысячелетии. Далее идет группа Тима Бута JAMES с энергичной песней "Confusion". Продюсирование Брайана Ино сделало ее похожей на U2. У THE CHARLATANS вышла контрибуция одной из лучших своих песен "My Beautiful Friend", вошедшей в их последний альбом "Us And Us Only". Композиция в исполнении PULP vs. THE SWINGLE SISTERS воздушная и хрупкая, напоминающая балладу в исполнении кого-нибудь с 4AD (ULTRA VIVID SCENE, LUSH или даже COCTEAU TWINS). Ее ремикшировал Howie B. "Eve" SPACEK - сюрреалистичная, пробирающаяся по ночному экрану телевизора, по помехам радиоэфира. "Что это за мотивчик, где я мог его слышать? Ну да ладно, пора спать...". "Hamlet Of Kings" ORB - коротенькая, но любопытная атмосферическая интермедия. THE BETA BAND. Интересный вокал, напоминающий DEVO или WEEZER. Дальше идет один из лучших британских мультиинструменталистов последнего времени и одна из лучших вещей на диске. Talvin Singh, "Carnival Of Drums". Шестисполовинойминутный транс, барабанный экстаз этнических перкуссий. Отрешенный, жестко пульсирующий бас напоминает GUS GUS (особенно их последний "GUS GUS vs. T-WORLD"), хотя у меня в какой-то момент возникло ощущение, что она могла бы быть посвящена DEAD CAN DANCE... Почему бы и нет? Участник ART OF NOISE Гэри Лэнган продюсировал тревожную, какую-то разбросанную песню GAY DAD "U.S. Roach". WITNESS - хоть какой-то луч света в наступившем царстве тьмы. Впрочем, песня "Zero Zero" не такая веселая, как кажется сначала. Emiliana Torrini - не Бьорк, хотя артистизма и драматизма исполнительнице не занимать. Обратите на нее внимание. Очень много чувства в ее песне "Dead Things", которая записывалась в Британии, Испании и Исландии. Продюсерами выступили Roland Orzabal и Alan Griffiths (первый, если помните, из TEARS FOR FEARS). Наконец, Lewis Taylor, "Blue Eyes". Хорошо бы эта кинематографичная ретро-вещь подошла бы, например, к фильмам Дэвида Линча. В ней тоже есть тайна и прихотливые повороты мелодии (и сюжета). Подводя черту, можно заметить, что на саундтреке больше "плавающих" и построенных на электронике вещей, чем рок-музыки, и он обладает очень цельным звучанием.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2000 год в рубрике музыкальная газета