Rollergirl Now I'm Singin'… And The Party Keeps On Rollin'
(p) & (c) 2000 Universal Records
15tks/96mins
Из обширнейшего легиона "чего-то там нашептывающих" певиц. Хотя в такого рода "дэнсингавскай" музыке степень участия вокала и так совсем мала. Главное - "унц-унц-ду-дуди-ду-ду-унц-унц". Что с успехом и реализовывается в данном альбоме.
Что скажешь обо всем этом? Материал представляет собой набор танцевальных композиций, затянутых в корсет незатейливых текстов о всяческих "фэнтазях", "камбэках", "дэстинях" и "еврибадях". Такого рода музыка и различается только степенью сексуальности вокалистки и новаторства имиджа, который она использует. Остальное - до боли одинаково. Впрочем, наверное, многого тут и не надо. Но перейдем поближе к телу (именно к телу, а не к делу). Главный сингло-хит альбома, "Eternal Flame", представлен в двух вариантах - танцевальном и, как написано, "luv". Да еще имеется и "сидиромистый" клип на эту же песню, в котором нам демонстрируют все фигуристые данные девушки, а также доходчиво доказывают, что жизнь без роликов - не есть жизнь. "Не жызел", в общем. Жираф большой, ему видней. Остальные же композиции можно без разбору, в любом порядке крутить на дискотеке, да еще можно и повторить какую-нибудь из них раз сто, так как я почти уверен, что никто не заметит разницы, уж больно одинаково мажорны оные. "Ole Ole Singin Ole Ola", "Rollergirl", "Luv U More" - чудненько вечерочечком послушатеньки/потанцеватеньки/поспеватеньки. Приятное исключение составляет лишь (чуть было по привычке не написал "инструментальная") синтезаторная "Goodbuy", "outro" диска. Отсутствие "роллергерлши" очень, хоть это и парадоксально звучит, оживляет эту композицию.
Буклет к компакту строго выдержан в рамках стиля - все желтенькое с розовеньким. Приведены тексты всех песен, а также длинный перечень "спасибав" (занимаемая ими площадь, кстати, не намного меньше, чем, собственно, лирика). А другая сторона представляет собой постер с сами понимаете кем.
15tks/96mins
Из обширнейшего легиона "чего-то там нашептывающих" певиц. Хотя в такого рода "дэнсингавскай" музыке степень участия вокала и так совсем мала. Главное - "унц-унц-ду-дуди-ду-ду-унц-унц". Что с успехом и реализовывается в данном альбоме.
Что скажешь обо всем этом? Материал представляет собой набор танцевальных композиций, затянутых в корсет незатейливых текстов о всяческих "фэнтазях", "камбэках", "дэстинях" и "еврибадях". Такого рода музыка и различается только степенью сексуальности вокалистки и новаторства имиджа, который она использует. Остальное - до боли одинаково. Впрочем, наверное, многого тут и не надо. Но перейдем поближе к телу (именно к телу, а не к делу). Главный сингло-хит альбома, "Eternal Flame", представлен в двух вариантах - танцевальном и, как написано, "luv". Да еще имеется и "сидиромистый" клип на эту же песню, в котором нам демонстрируют все фигуристые данные девушки, а также доходчиво доказывают, что жизнь без роликов - не есть жизнь. "Не жызел", в общем. Жираф большой, ему видней. Остальные же композиции можно без разбору, в любом порядке крутить на дискотеке, да еще можно и повторить какую-нибудь из них раз сто, так как я почти уверен, что никто не заметит разницы, уж больно одинаково мажорны оные. "Ole Ole Singin Ole Ola", "Rollergirl", "Luv U More" - чудненько вечерочечком послушатеньки/потанцеватеньки/поспеватеньки. Приятное исключение составляет лишь (чуть было по привычке не написал "инструментальная") синтезаторная "Goodbuy", "outro" диска. Отсутствие "роллергерлши" очень, хоть это и парадоксально звучит, оживляет эту композицию.
Буклет к компакту строго выдержан в рамках стиля - все желтенькое с розовеньким. Приведены тексты всех песен, а также длинный перечень "спасибав" (занимаемая ими площадь, кстати, не намного меньше, чем, собственно, лирика). А другая сторона представляет собой постер с сами понимаете кем.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 2000 год в рубрике музыкальная газета