Controlled Fusion Patient Zero
(p) & (c) 2000 Blodline
10tks/70mins
Тандем Dennis Ostermann (IN STRICT CONFIDENCE) и Steffen Schuhrke выпустил свой третий электро-индустриальный альбом. Ожидалась бомба, а получился просто нормальный CD с максимально жестким и мелодичным клубноориентированным EBM. Если вы давно следите за нашими публикациями, то уже в курсе, что два предыдущих диска дуэта содержали гиперплотное ураганное электро, которое с бешеной скоростью и пружинящими битами раскручивалось практически в каждом треке. Создавалось впечатление, что музыка группы была создана машинами и роботами, но только не людьми. Настолько технологичной и "неживой" она была. На этот раз все обстоит несколько иначе, хотя тень прошлого также витает над новыми опусами немцев. Музыканты больше внимания уделили песням как таковым и наполнили их замечательными вокалами Dennis Ostermann, обладателя одного из самых сильных голосов на индустриальной сцене. Уже первая композиция альбома "War" звучит мощно, жестко, ритмично и имеет внутри себя хорошую и разнообразную электронику и вокалы. Это задиристый клубный электро/EBM-боевик с эмоциональными взрывами фронтмена в припеве и провоцирующими на драку синтезаторными партиями. Плотность саунда по-прежнему очень высока, но мелодичность песни сглаживает эффект непрерывного давления. Приблизительно в том же ключе звучит и следующий трек "Follow Me": предельно мрачное тяжелое электро с игривой синтетикой и тигриными извержениями Dennis. И еще один потенциальный клубный трек - "Light Me Up". Его боевое настроение впечатляет, и зажигательный припев быстро въедается в голову, но куплет заметно уступает припеву в энергетике и скорости. На двух треках альбома в качестве guest-вокалиста появился Fabricio Viscardi из AGHAST VIEW. Его брутальные истошные вокалы совершенно не в моем вкусе, и, возможно, поэтому вещи "Drugfall" и "Absent", несмотря на недурственное музыкальное содержание и танцевальность, не смогли удержать мое внимание. Но это лишь мое мнение. Мелодичный "Absent", в принципе, очень хороший клубный хит, и мне кажется, что Dennis и Fabricio исполняют трек дуэтом, который работает хорошо. На диске также содержатся три эпические по продолжительности композиции, предназначение и смысл которых мне не совсем понятен. Слушать девятиминутные треки с быстрыми или средними, но неизменно монотонными и однообразными, укачивающими битами, постоянным космическим зондированием, меланхолическим синтезаторным пианино и редкими речевыми сэмплами сложновато. Извините, но это не экспериментальная электроника и не эмбиент, в которых допустимы подобные вещи, а клубный материал. А вот и настоящий сюрприз - супертанцевальная и ужесточенная кавер-версия старенького хита BRONSKI BEAT "Hit That Perfect Beat". Я считаю, что она удалась CONTROLLED FUSION на славу и ее галопом скачущие биты, оптимистическое настроение и классные вокалы Dennis Ostermann взорвут танцполы с публикой, доброжелательно относящейся к подобному реаниматорскому творчеству. Ну а более всего на CD мне понравился трек "My Vision". Он длится более 8 минут, но это тот исключительный случай, когда временной аспект уходит на второй план. Жесткий и массивный электро-индустриальный дэнс с красивой синтезаторной работой, тяжелыми битами, общей футуристическо-апокалиптической атмосферой и опять-таки замечательным присутствием вокалиста прекрасно сделает свое "черное" дело по выколачиванию агрессивных настроений у людей с расшатанными нервами и озлобленностью на окружающую действительность. Подведу финальную черту: "Patient Zero" не является атмосферным, харизматическим и долго преследующим диском - этой жесткой, брызжущей энергией и эмоциями скоростной EBM-записи заказана дорога на клубные танцполы, но плясать придется на износ!
10tks/70mins
Тандем Dennis Ostermann (IN STRICT CONFIDENCE) и Steffen Schuhrke выпустил свой третий электро-индустриальный альбом. Ожидалась бомба, а получился просто нормальный CD с максимально жестким и мелодичным клубноориентированным EBM. Если вы давно следите за нашими публикациями, то уже в курсе, что два предыдущих диска дуэта содержали гиперплотное ураганное электро, которое с бешеной скоростью и пружинящими битами раскручивалось практически в каждом треке. Создавалось впечатление, что музыка группы была создана машинами и роботами, но только не людьми. Настолько технологичной и "неживой" она была. На этот раз все обстоит несколько иначе, хотя тень прошлого также витает над новыми опусами немцев. Музыканты больше внимания уделили песням как таковым и наполнили их замечательными вокалами Dennis Ostermann, обладателя одного из самых сильных голосов на индустриальной сцене. Уже первая композиция альбома "War" звучит мощно, жестко, ритмично и имеет внутри себя хорошую и разнообразную электронику и вокалы. Это задиристый клубный электро/EBM-боевик с эмоциональными взрывами фронтмена в припеве и провоцирующими на драку синтезаторными партиями. Плотность саунда по-прежнему очень высока, но мелодичность песни сглаживает эффект непрерывного давления. Приблизительно в том же ключе звучит и следующий трек "Follow Me": предельно мрачное тяжелое электро с игривой синтетикой и тигриными извержениями Dennis. И еще один потенциальный клубный трек - "Light Me Up". Его боевое настроение впечатляет, и зажигательный припев быстро въедается в голову, но куплет заметно уступает припеву в энергетике и скорости. На двух треках альбома в качестве guest-вокалиста появился Fabricio Viscardi из AGHAST VIEW. Его брутальные истошные вокалы совершенно не в моем вкусе, и, возможно, поэтому вещи "Drugfall" и "Absent", несмотря на недурственное музыкальное содержание и танцевальность, не смогли удержать мое внимание. Но это лишь мое мнение. Мелодичный "Absent", в принципе, очень хороший клубный хит, и мне кажется, что Dennis и Fabricio исполняют трек дуэтом, который работает хорошо. На диске также содержатся три эпические по продолжительности композиции, предназначение и смысл которых мне не совсем понятен. Слушать девятиминутные треки с быстрыми или средними, но неизменно монотонными и однообразными, укачивающими битами, постоянным космическим зондированием, меланхолическим синтезаторным пианино и редкими речевыми сэмплами сложновато. Извините, но это не экспериментальная электроника и не эмбиент, в которых допустимы подобные вещи, а клубный материал. А вот и настоящий сюрприз - супертанцевальная и ужесточенная кавер-версия старенького хита BRONSKI BEAT "Hit That Perfect Beat". Я считаю, что она удалась CONTROLLED FUSION на славу и ее галопом скачущие биты, оптимистическое настроение и классные вокалы Dennis Ostermann взорвут танцполы с публикой, доброжелательно относящейся к подобному реаниматорскому творчеству. Ну а более всего на CD мне понравился трек "My Vision". Он длится более 8 минут, но это тот исключительный случай, когда временной аспект уходит на второй план. Жесткий и массивный электро-индустриальный дэнс с красивой синтезаторной работой, тяжелыми битами, общей футуристическо-апокалиптической атмосферой и опять-таки замечательным присутствием вокалиста прекрасно сделает свое "черное" дело по выколачиванию агрессивных настроений у людей с расшатанными нервами и озлобленностью на окружающую действительность. Подведу финальную черту: "Patient Zero" не является атмосферным, харизматическим и долго преследующим диском - этой жесткой, брызжущей энергией и эмоциями скоростной EBM-записи заказана дорога на клубные танцполы, но плясать придется на износ!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 22 за 2000 год в рубрике музыкальная газета