Ravenous
Phoenix

(p) & (c) 2000 Bloodline
10tks/48mins

По моему мнению, RAVENOUS записали один из самых мелодичных, эмоциональных и танцевальных альбомов года, музыкально зависающий в аудионоосфере, расположенной между synth-pop и EBM. Продюсером пластинки выступил Gerrit Thomas (FUNKER VOGT). Он же программировал саунд нового альбома (и двух предыдущих), и это, пожалуй, знаковый момент для электрофриков. CD "Phoenix" ни в коем случае не разочарует поклонников обоих вышеназванных стилей, и это еще слишком скромно сказано! Он гораздо более компактный, цельный и эффектный, нежели его интересный предшественник 1998 года "No Retreat And No Surrender". Исчезли шлягер-фанк-кроссовер-влияния и вокальные соул-эксперименты фронтмена Tim Fockenbrock. Новый альбом - это ровно выложенная стенка из мощных и моментально поселяющихся в голове клубноориентированных хитов с отличными вокалами Tim Fockenbrock, который перед записью данного диска специально получил образование по классу вокального мастерства и теперь вытворяет настоящие чудеса со своим голосом. Его товарищам по группе даже не понадобилось накладывать на его вокал спецэффекты - так круто он звучит в оригинале! Короче, в вокальном аспекте к команде у меня нет никаких претензий - замечательный голос, который невозможно спутать с другими голосами сцены. Далее, на альбоме есть несколько на редкость заразительных песен, которые способны на довольно продолжительное время заменить вам все другие группы вместе взятые - это необязательно скоростные, но полные грувов, подвижные, удивительно гармоничные и имеющие внутри себя красивейшие мелодии вещи "Religion", "Shooting Star" и "Lost In The Dark" - эта троица действительно способна разбить сердце каждому поклоннику synth-pop (и не только!). Список наиболее ярких из последних достижений группы продолжают сочные и волнующие мрачновато-меланхолические баллады "The Abbey" и "What Would It Be Like...?". Остальные же треки просто будут очень хорошо работать на танцполе, и мне также показалось, что они звучат, как слегка облегченный вариант тех же FUNKER VOGT, но с чистыми вокалами вместо жестких вокодеров и фирменными синтезаторными проигрышами Bjorn Bottcher. Таким образом, на сцене состоялся релиз еще одного первоклассного диска, лучшее место для которого - в фонотеках убежденных фэнов поп-ЕВМ/synth-pop и на танцполах электронных вечеринок.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета