Монzано Песни женiха
1994
17tks/43mins
Акустический сольник вокалиста группы ZНАМЯ ЮНОСТИ Тараса Монзано. И в музыке, и в текстах, и в манере исполнения, и в интонационных оборотах остро ощущается сильное влияние Егора Летова и Нарцисса (КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ). Правда, у Тараса политичекая тематика отражена не столь ярко, как у его предшественников. Монзано нельзя отказать в высокой эрудиции, которую он демонстрирует направо и налево: его песни изобилуют явными и скрытыми отсылками то к Библии, то к древнегреческой философии, то к классической и современной литературе.
Музыкальный материал скучен и однообразен. По-настоящему мне понравилась только одна вещь - "Когда". В ряде песен Тарасу подыгрывает второй гитарист, стараясь вписаться в структуру композиции. Иногда это у него получается.
Тарасу (или анонимному звукооператору) удалось достигнуть концертного звучания. Но сами песни начинаются и заканчиваются очень грубо, "неряшливо", иногда обрываясь на пол-аккорда и создавая ощущение незавершенности. О самом качестве записи говорить вообще не приходится.
Недостатков у сольника Тараса Монзано гораздо больше, чем достоинств, что дает основание отнести "Песни женiха" к числу неудачных работ. Увы...
17tks/43mins
Акустический сольник вокалиста группы ZНАМЯ ЮНОСТИ Тараса Монзано. И в музыке, и в текстах, и в манере исполнения, и в интонационных оборотах остро ощущается сильное влияние Егора Летова и Нарцисса (КРАСНЫЕ ЗВЕЗДЫ). Правда, у Тараса политичекая тематика отражена не столь ярко, как у его предшественников. Монзано нельзя отказать в высокой эрудиции, которую он демонстрирует направо и налево: его песни изобилуют явными и скрытыми отсылками то к Библии, то к древнегреческой философии, то к классической и современной литературе.
Музыкальный материал скучен и однообразен. По-настоящему мне понравилась только одна вещь - "Когда". В ряде песен Тарасу подыгрывает второй гитарист, стараясь вписаться в структуру композиции. Иногда это у него получается.
Тарасу (или анонимному звукооператору) удалось достигнуть концертного звучания. Но сами песни начинаются и заканчиваются очень грубо, "неряшливо", иногда обрываясь на пол-аккорда и создавая ощущение незавершенности. О самом качестве записи говорить вообще не приходится.
Недостатков у сольника Тараса Монзано гораздо больше, чем достоинств, что дает основание отнести "Песни женiха" к числу неудачных работ. Увы...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2000 год в рубрике музыкальная газета