Аквариум Пси
(c) 1999 Б. Гребенщиков
9tks
Красивая в своем занудстве работа. Музыкальное оформление альбомов БГ & АКВАРИУМА давно не вызывает никаких нареканий (еще бы!!!). Все у них строго и выверено. В последние годы заметно увлечение Бориса Борисовича совмещать в своих работах электронное и акустическое начало, да тоска одна выходит. Если бы не современные инструменты, то со спокойной совестью можно было бы отнести альбом к годам, когда Гребенщиков, углубившись в себя, любимого, абсолютно не обращал внимания на то, что происходило вокруг него. Еще более (куда уж больше? но - еще более) размытые образы, та же загадка Востока, отгадка которой лежит не столь глубоко. Но этим-то и хорош БГ: ему давно до фонаря, как будет воспринято его очередное творение другими, лишь бы в первую очередь самому было в кайф. Все равно купят. А то, что на концертах публика просит проверенных временем боевиков, можно списать на проблему слушателя, не поспевающего расти за своим кумиром. Должное тоже надо отдать Маэстро. Раз года в три он "взрывается" и выпускает нечто навороченное и драйвовое. Но когда точно сие произойдет с БГ, мы не знаем и в предвкушении счастья теряемся в догадках... Еще раз скажу: скучный альбом, хотя и классный. Истинным фэнам А. все, что "made in...", - и так роса Божья. Позавидуем им - в 99-м году их коллекция пополнилась новым альбомом кумиров. "Пока несут сакэ" ("Песни вычерпывающих людей" я вспомнил, что вы?), "Маша и медведи", в рэгги "Стоп машина" есть обязательный подарок тем, кто цитирует Борисовича в своих дневниках и кругу впечатлительных барышень: "Но если я тот, про кого написан мой паспорт/Скажи, зачем я танцую на самом краю в этом вышитом нижнем белье?".
9tks
Красивая в своем занудстве работа. Музыкальное оформление альбомов БГ & АКВАРИУМА давно не вызывает никаких нареканий (еще бы!!!). Все у них строго и выверено. В последние годы заметно увлечение Бориса Борисовича совмещать в своих работах электронное и акустическое начало, да тоска одна выходит. Если бы не современные инструменты, то со спокойной совестью можно было бы отнести альбом к годам, когда Гребенщиков, углубившись в себя, любимого, абсолютно не обращал внимания на то, что происходило вокруг него. Еще более (куда уж больше? но - еще более) размытые образы, та же загадка Востока, отгадка которой лежит не столь глубоко. Но этим-то и хорош БГ: ему давно до фонаря, как будет воспринято его очередное творение другими, лишь бы в первую очередь самому было в кайф. Все равно купят. А то, что на концертах публика просит проверенных временем боевиков, можно списать на проблему слушателя, не поспевающего расти за своим кумиром. Должное тоже надо отдать Маэстро. Раз года в три он "взрывается" и выпускает нечто навороченное и драйвовое. Но когда точно сие произойдет с БГ, мы не знаем и в предвкушении счастья теряемся в догадках... Еще раз скажу: скучный альбом, хотя и классный. Истинным фэнам А. все, что "made in...", - и так роса Божья. Позавидуем им - в 99-м году их коллекция пополнилась новым альбомом кумиров. "Пока несут сакэ" ("Песни вычерпывающих людей" я вспомнил, что вы?), "Маша и медведи", в рэгги "Стоп машина" есть обязательный подарок тем, кто цитирует Борисовича в своих дневниках и кругу впечатлительных барышень: "Но если я тот, про кого написан мой паспорт/Скажи, зачем я танцую на самом краю в этом вышитом нижнем белье?".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 18 за 2000 год в рубрике музыкальная газета