V/A Atomium 3003
(p) & (c) 2000 Bungalow
Очередная порция оптимизма, хорошего настроения, обезоруживающей наивности, солнечного загара, искристого лимонада, ароматного парфюма и заводных танцевальных ритмов, собранная по частицам в Берлине. На этот раз ди-джеи LE HAMMOND INFERNO объединили на одном носителе 17 песен от музыкантов из 11 европейских стран: Норвегии, Швеции, Финляндии, Германии, Голландии, Франции, Италии, Испании, Греции, Австрии и даже России (мое почтение, некто Andrei Zueff. Ваш трек "No Name Rock'n'Roll" - просто супер!). В результате вы имеете прекрасную возможность узнать, что же на самом деле происходит сейчас в клубных поп-подвалах и чердаках континента. При этом вниманию слушателей предлагаются песни не поп-гигантов вроде PIZZICATO FIVE или Yoshinory Sunahara, а композиции не менее талантливых, но незаслуженно обиженных вниманием исполнителей, у каждого из которых есть свое лицо и собственный музыкальный стиль. Полагаю, что такие имена, как EGGSTONE, KOMEDA, SUPER, CLUB 8, THE CROONER или LE MANS практически не известны широкой аудитории. К счастью, мой личный пример и опыт общения с местными поп-меломанами говорит о том, что другие участники сэмплера, а это OLLANO, KATERINE, Bertrand Burgalat, DAUERFISCH, EURO BOYS, не являются для настоящих фанатов андерграундной поп-музыки terra incognita. Тем не менее, парадокс заключается в том, что многие из них являются очень авторитетными музыкантами, имеют великолепную прессу и сочиняют классную музыку, но издаются или в изолированной Японии, или же исчезающими в неизвестном направлении европейскими тиражами дисков. Хорошо, что лейбл Bungalow потихоньку исправляет эту ситуацию и благодаря таким дискам, как "Atomium 3003", мы имеем возможность выбирать и находить то, что нам близко. Со времен первой сборки Bungalow "Sushi 3003" прошло уже четыре года, и с тех пор ни об одном из дисков лейбла невозможно было отозваться негативно. Перенесенный на европейскую почву японский манга-поп, футуристичные диско-кроссоверы, мягкие и теплые брейкбитовые номера, игриво-динамичные саундтрековые пассажи и поп-джаз-очаровашки продолжают наступление на западном фронте. Сопротивление бессмысленно! Приобщайтесь и наслаждайтесь, и не стоит все время оглядываться на мать поп-музыки Англию. Пускай снобы-островитяне регрессируют и потребляют только "все британское", а мы выбираем глобальный поп-андерграунд и вместе с ним - музыкально-языковое разнообразие!
Очередная порция оптимизма, хорошего настроения, обезоруживающей наивности, солнечного загара, искристого лимонада, ароматного парфюма и заводных танцевальных ритмов, собранная по частицам в Берлине. На этот раз ди-джеи LE HAMMOND INFERNO объединили на одном носителе 17 песен от музыкантов из 11 европейских стран: Норвегии, Швеции, Финляндии, Германии, Голландии, Франции, Италии, Испании, Греции, Австрии и даже России (мое почтение, некто Andrei Zueff. Ваш трек "No Name Rock'n'Roll" - просто супер!). В результате вы имеете прекрасную возможность узнать, что же на самом деле происходит сейчас в клубных поп-подвалах и чердаках континента. При этом вниманию слушателей предлагаются песни не поп-гигантов вроде PIZZICATO FIVE или Yoshinory Sunahara, а композиции не менее талантливых, но незаслуженно обиженных вниманием исполнителей, у каждого из которых есть свое лицо и собственный музыкальный стиль. Полагаю, что такие имена, как EGGSTONE, KOMEDA, SUPER, CLUB 8, THE CROONER или LE MANS практически не известны широкой аудитории. К счастью, мой личный пример и опыт общения с местными поп-меломанами говорит о том, что другие участники сэмплера, а это OLLANO, KATERINE, Bertrand Burgalat, DAUERFISCH, EURO BOYS, не являются для настоящих фанатов андерграундной поп-музыки terra incognita. Тем не менее, парадокс заключается в том, что многие из них являются очень авторитетными музыкантами, имеют великолепную прессу и сочиняют классную музыку, но издаются или в изолированной Японии, или же исчезающими в неизвестном направлении европейскими тиражами дисков. Хорошо, что лейбл Bungalow потихоньку исправляет эту ситуацию и благодаря таким дискам, как "Atomium 3003", мы имеем возможность выбирать и находить то, что нам близко. Со времен первой сборки Bungalow "Sushi 3003" прошло уже четыре года, и с тех пор ни об одном из дисков лейбла невозможно было отозваться негативно. Перенесенный на европейскую почву японский манга-поп, футуристичные диско-кроссоверы, мягкие и теплые брейкбитовые номера, игриво-динамичные саундтрековые пассажи и поп-джаз-очаровашки продолжают наступление на западном фронте. Сопротивление бессмысленно! Приобщайтесь и наслаждайтесь, и не стоит все время оглядываться на мать поп-музыки Англию. Пускай снобы-островитяне регрессируют и потребляют только "все британское", а мы выбираем глобальный поп-андерграунд и вместе с ним - музыкально-языковое разнообразие!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 16 за 2000 год в рубрике музыкальная газета