Крематорий Три источника
(c) 2000 КРЕМАТОРИЙ
14tks
КРЕМ потяжелел, не до уровня хард-рока, а обозначил потяжеление. Может, потому, что все большую роль в группе играет гитарист Андрей Мурашов, умеющий "тяжело" бить по струнам, может, потому, что Армен Григорян, вспомнив дни золотой юности, когда играл рок тяжкий, решил окунуться в сладостные волны ностальгии.
Тунеядство, пьянство, блядство (иначе, перефразируя, - секс, бухло и рок-н-ролл) - три источника для вдохновения при написании песен лидером К.? Или три источника, бьющие в историях, что почти во всех своих песнях рассказывает Армен? Видимо, правда есть и в том, и в другом.
"Убежище", хор "мальчиков", воспитанный собственными силами, фирменная фишка КРЕМАТОРИЯ. "Каины-дизаины", быстрый хард ("кремовский") с бэк-вокалом и рычанием Кирилла Немоляева из БОНИ НЕМ. "Кот (Сублимация)" - "песня для зажигалок", лирическая. "Мсье Серж" - это где каждый из пяти куплетов поет музыкант по имени Сергей: Троицкий "Паук" из КОРРОЗИИ - смешно выходит; Воронов из XROUDZ; Галанин (СЕРЬГА); Крылов; Чиграков "Чиж". Причем каждый же из Сергеев был подобран под конкретный текст. Вышел замечательный ритмический рисунок, этакая таперская рок-н-ролльно-блюзово-джазовая вещица с соло Сергея Манукяна на фоно. Труднее всех пелось Чижу - ему пришлось часть своего куплета тараторить, чего я раньше за ним, при исполнении его собственных песен, не замечал. "Лето", кавер знаменитой майковской знойной. "Зебры", рок-н-ролл о животных в самом широком толковании слова "животные". "Катманду", главный хит альбома, акустическая и электрическая гитары ангажируют друг друга, жесткая романтика, тоже фишечка типично григорянская. "Ева (Герой ежедневной войны)", фраза - "жирные голуби мира"...
Альбом абсолютно характерный для КРЕМА, когда новые хиты похожи на старые, что нормально для групп, играющих не первый десяток лет, и багаж для большого концерта-отчета пополняется еще парой-тройкой композиций (как, к примеру, "Африканка (Трансконтинентальный sex)").
14tks
КРЕМ потяжелел, не до уровня хард-рока, а обозначил потяжеление. Может, потому, что все большую роль в группе играет гитарист Андрей Мурашов, умеющий "тяжело" бить по струнам, может, потому, что Армен Григорян, вспомнив дни золотой юности, когда играл рок тяжкий, решил окунуться в сладостные волны ностальгии.
Тунеядство, пьянство, блядство (иначе, перефразируя, - секс, бухло и рок-н-ролл) - три источника для вдохновения при написании песен лидером К.? Или три источника, бьющие в историях, что почти во всех своих песнях рассказывает Армен? Видимо, правда есть и в том, и в другом.
"Убежище", хор "мальчиков", воспитанный собственными силами, фирменная фишка КРЕМАТОРИЯ. "Каины-дизаины", быстрый хард ("кремовский") с бэк-вокалом и рычанием Кирилла Немоляева из БОНИ НЕМ. "Кот (Сублимация)" - "песня для зажигалок", лирическая. "Мсье Серж" - это где каждый из пяти куплетов поет музыкант по имени Сергей: Троицкий "Паук" из КОРРОЗИИ - смешно выходит; Воронов из XROUDZ; Галанин (СЕРЬГА); Крылов; Чиграков "Чиж". Причем каждый же из Сергеев был подобран под конкретный текст. Вышел замечательный ритмический рисунок, этакая таперская рок-н-ролльно-блюзово-джазовая вещица с соло Сергея Манукяна на фоно. Труднее всех пелось Чижу - ему пришлось часть своего куплета тараторить, чего я раньше за ним, при исполнении его собственных песен, не замечал. "Лето", кавер знаменитой майковской знойной. "Зебры", рок-н-ролл о животных в самом широком толковании слова "животные". "Катманду", главный хит альбома, акустическая и электрическая гитары ангажируют друг друга, жесткая романтика, тоже фишечка типично григорянская. "Ева (Герой ежедневной войны)", фраза - "жирные голуби мира"...
Альбом абсолютно характерный для КРЕМА, когда новые хиты похожи на старые, что нормально для групп, играющих не первый десяток лет, и багаж для большого концерта-отчета пополняется еще парой-тройкой композиций (как, к примеру, "Африканка (Трансконтинентальный sex)").
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2000 год в рубрике музыкальная газета