Umbra Et Imago Mea Culpa
(p) & (c) 2000 Oblivion/SPV Gmbh
13tks/58min
В апреле вышел новый альбом одной из самых колоритных германских готик-метал-банд второй половины 90-х годов, ведомой популярным ди-джеем, вампиром и BDSM-гуру по имени Mozart. Признаюсь, что ни одна из предыдущих записей команды не смогла приковать к себе моего внимания, чего нельзя сказать о новом откровении коллектива. И вот небольшую брешь в моем недружелюбном отношении к экстремальному готик-металу удалось пробить брутальному диску "Mea Culpa". О, трепещите, металхэды и хардкор-готы! Черного филейного мясца и кровушки, вампирических шепотов и звериного ррррр-рыка, пафосных немецкоязычных мужских и атмосферных женских вокалов, мощных гитарных риффов, красивых синтезаторных подложек на диске предостаточно. Кроме того, в качестве guest-stars на альбоме очень удачно засветились TANZWUT (совместная песня команд ранее была выпущена в виде сингла), фронтмен CREMATORY Felix и обладатель замечательного голоса Peter Heppner из synth-pop/wave-формации WOLFSHEIM (песня "Lieber Gott..." уже стала мегахитом в немецких "черных" клубах). Альбом показался мне очень и очень цельным и однозначно мощным - он в лоб атакует слушателя впечатляющим набором потенциальных боевиков: "Lieber Gott...", "Schmerz", "Goth Music", "Teutonenlied", "Jahr Und Tag", "Winst Du?"... Э-э, да я так почти все треки с альбома сейчас перечислю! Материал диска тяготеет к динамичным песням и размашистым композициям, стараясь избегать медленных баллад и других "препятствий" (исключение составил бонус-трек "Vater"). Cюрпризом для меня стала убойная кавер-версия старого хита Falco "Rock Me Amadeus" - можно сказать, что UMBRA ET IMAGO вдохнули смерть в классику (в хорошем смысле). Hit does hit! А еще красочно оформленный буклет к диску содержит лириксы всех песен и достаточное количество женской обнаженки, чтобы воздерживающиеся метал-братья воспряли плотью и духом. Настоятельно рекомендую CD "Mea Culpa" для прослушивания поклонникам творчества CREMATORY, THEATRE OF TRAGEDY и прочих топовых готик-метал-бригад.
13tks/58min
В апреле вышел новый альбом одной из самых колоритных германских готик-метал-банд второй половины 90-х годов, ведомой популярным ди-джеем, вампиром и BDSM-гуру по имени Mozart. Признаюсь, что ни одна из предыдущих записей команды не смогла приковать к себе моего внимания, чего нельзя сказать о новом откровении коллектива. И вот небольшую брешь в моем недружелюбном отношении к экстремальному готик-металу удалось пробить брутальному диску "Mea Culpa". О, трепещите, металхэды и хардкор-готы! Черного филейного мясца и кровушки, вампирических шепотов и звериного ррррр-рыка, пафосных немецкоязычных мужских и атмосферных женских вокалов, мощных гитарных риффов, красивых синтезаторных подложек на диске предостаточно. Кроме того, в качестве guest-stars на альбоме очень удачно засветились TANZWUT (совместная песня команд ранее была выпущена в виде сингла), фронтмен CREMATORY Felix и обладатель замечательного голоса Peter Heppner из synth-pop/wave-формации WOLFSHEIM (песня "Lieber Gott..." уже стала мегахитом в немецких "черных" клубах). Альбом показался мне очень и очень цельным и однозначно мощным - он в лоб атакует слушателя впечатляющим набором потенциальных боевиков: "Lieber Gott...", "Schmerz", "Goth Music", "Teutonenlied", "Jahr Und Tag", "Winst Du?"... Э-э, да я так почти все треки с альбома сейчас перечислю! Материал диска тяготеет к динамичным песням и размашистым композициям, стараясь избегать медленных баллад и других "препятствий" (исключение составил бонус-трек "Vater"). Cюрпризом для меня стала убойная кавер-версия старого хита Falco "Rock Me Amadeus" - можно сказать, что UMBRA ET IMAGO вдохнули смерть в классику (в хорошем смысле). Hit does hit! А еще красочно оформленный буклет к диску содержит лириксы всех песен и достаточное количество женской обнаженки, чтобы воздерживающиеся метал-братья воспряли плотью и духом. Настоятельно рекомендую CD "Mea Culpa" для прослушивания поклонникам творчества CREMATORY, THEATRE OF TRAGEDY и прочих топовых готик-метал-бригад.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 15 за 2000 год в рубрике музыкальная газета