P*A*L Release
(p) & (c) 2000 Ant-Zen
10tks/51mins
Темные и репетативные ударные, постоянно изменяющийся ритмический пульс, навороченные и очень интересные электронные спецэффекты плюс тотальная нойзовая коррозия на втором плане составляют фундамент замечательной индустриальной пластинки германского повелителя техноидных иллюзий. Альбом открывает небольшой спич "Intro/Talking To A Stranger", который перетекает в мощный и захватывающий танцевальный водоворот "Discoroad", являющийся менее жесткой, но более закрученной версией брутального боевика "Discorrode" с последнего 2CD "So What" SYNAPSCAPE. Эстафету от последнего принимает также очень динамичный и при этом еще и гипнотизирующий номер "Crash The Party", в котором идеально сочетаются подвижность техно и массивный индустриальный кач. Идущий следом трек "Death Is Drum Machine" является тяжелым и скоростным дистортированным перкуссионным ритм-н-нойз ломанием - весьма экстремально, но меня абсолютно не зацепило. А вот пятая композиция "Welcome To Annexia" покорила меня своей страшной киберпанковской атмосферой с мрачными удаленными гудениями, жутким смехом и медленной винтообразной перкуссией. Супер! Медленный спуск по осыпающимся ритмическим ступенькам в сердце какой-то пост-апокалиптической аномалии. Ураганная перкуссионная атака "Bang Your Box" в своей прямолинейности напоминает недавний релиз HYPNOSKULL, но Christian Pallentine хорошо разбавил подложку танцевального трека различными механическими звуками и стреляющими очередями микробитов. Вторым атмосферным номером на диске стал "In The Now": застывший на одном месте электронный смог, на фоне которого снова и снова повторяется сэмпл из древней табачной рекламы и черными тенями проплывают и прокатываются не помещающиеся в объем трека звуковые структуры. Динамичный электронный процесс "Move!" - это вещь, под которую невозможно не пуститься в пляс! Перестукивания оголенных битов, фирменная пульсация P*A*L, наслоения жирных басов и характерные для электро элементы делают песню просто неотразимой. Не менее эффективный в своей заразительности и силе воздействия, чем "Discorode", танцевальный номер "Reborn" является классическим Power Rhythmic Noise боевиком, который способен сделать фурор на танцполе. Замечательно, что P*A*L удается делать одновременно очень утонченную и жесткую музыку, дисторшны и тяжесть которой остаются как бы на втором плане, уступая место чистым битовым структурам и драйву. Завершает альбом медленная и красивая, перезванивающаяся колокольчиками клавиш мрачная синтезаторная тема "Leeste, Night", в которой совсем отсутствуют техно- и индастриэл-звуки, но зато присутствует электро-attitude. Отличная концовка записи. В заключение отмечу, что третий альбом P*A*L получился неожиданно динамичным и полным четких ритмических структур. Что-нибудь более экспериментальное будет, наверное, в следующий раз...
10tks/51mins
Темные и репетативные ударные, постоянно изменяющийся ритмический пульс, навороченные и очень интересные электронные спецэффекты плюс тотальная нойзовая коррозия на втором плане составляют фундамент замечательной индустриальной пластинки германского повелителя техноидных иллюзий. Альбом открывает небольшой спич "Intro/Talking To A Stranger", который перетекает в мощный и захватывающий танцевальный водоворот "Discoroad", являющийся менее жесткой, но более закрученной версией брутального боевика "Discorrode" с последнего 2CD "So What" SYNAPSCAPE. Эстафету от последнего принимает также очень динамичный и при этом еще и гипнотизирующий номер "Crash The Party", в котором идеально сочетаются подвижность техно и массивный индустриальный кач. Идущий следом трек "Death Is Drum Machine" является тяжелым и скоростным дистортированным перкуссионным ритм-н-нойз ломанием - весьма экстремально, но меня абсолютно не зацепило. А вот пятая композиция "Welcome To Annexia" покорила меня своей страшной киберпанковской атмосферой с мрачными удаленными гудениями, жутким смехом и медленной винтообразной перкуссией. Супер! Медленный спуск по осыпающимся ритмическим ступенькам в сердце какой-то пост-апокалиптической аномалии. Ураганная перкуссионная атака "Bang Your Box" в своей прямолинейности напоминает недавний релиз HYPNOSKULL, но Christian Pallentine хорошо разбавил подложку танцевального трека различными механическими звуками и стреляющими очередями микробитов. Вторым атмосферным номером на диске стал "In The Now": застывший на одном месте электронный смог, на фоне которого снова и снова повторяется сэмпл из древней табачной рекламы и черными тенями проплывают и прокатываются не помещающиеся в объем трека звуковые структуры. Динамичный электронный процесс "Move!" - это вещь, под которую невозможно не пуститься в пляс! Перестукивания оголенных битов, фирменная пульсация P*A*L, наслоения жирных басов и характерные для электро элементы делают песню просто неотразимой. Не менее эффективный в своей заразительности и силе воздействия, чем "Discorode", танцевальный номер "Reborn" является классическим Power Rhythmic Noise боевиком, который способен сделать фурор на танцполе. Замечательно, что P*A*L удается делать одновременно очень утонченную и жесткую музыку, дисторшны и тяжесть которой остаются как бы на втором плане, уступая место чистым битовым структурам и драйву. Завершает альбом медленная и красивая, перезванивающаяся колокольчиками клавиш мрачная синтезаторная тема "Leeste, Night", в которой совсем отсутствуют техно- и индастриэл-звуки, но зато присутствует электро-attitude. Отличная концовка записи. В заключение отмечу, что третий альбом P*A*L получился неожиданно динамичным и полным четких ритмических структур. Что-нибудь более экспериментальное будет, наверное, в следующий раз...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 13 за 2000 год в рубрике музыкальная газета