ТТ-34 2000
2tks
Посвящается Дм. Подберезскому.
Если весь будущий альбом будет выдержан в том же духе, что и демка, гомельчан из ТТ-34 с полным основанием можно будет зачислить в безусловные лидеры белорусского хардкора.
"Дом, который построил Джек", хорошо знакомый с детства стишок в переводе с английского Самуила Яковлевича Маршака. Александр Потемкин (которого я упорно в памятную "бессонную пятницу" называл Сергеем, на что тот безропотно откликался - вот что значит давно "тэтэшников" не видел! - Саша, пардон!!!) запросто сдал бы очередной экзамен в каком-нибудь ГИТИСе по какой-нибудь культуре речи: то, с какой скоростью он строчит скороговоркой "Дом", описать не-воз-мож-но! Если бы я не был свидетелем концертного исполнения данного номера, можно было бы вполне решить, что итоговую запись "клеили" из кусочков. Патефон, который перекрутили, и пластинка вместо положенных 33 об/мин заиграла все 78. Потом "завод" кончается, пение "умирает" и снова накручивается пружина.
"Черную метку", вторую вещь, поют попеременно Константин Астапенко - Че Гевара, растафари ополоумевший, волчонок - и Потемкин, глотка луженая (а ведь многие уже и не помнят, что это и гитарист, которого поискать и не найти. Богат город Гомель на классных "тяжелых" гитаристов): "пятнадцать человек на сундук мертвеца". Э-ге-гей! Па-анеслась физиология по кочкам!
Из инструментального напалма выделю Валерия Новосельцева - точнейшего и… вкуснюще-мягкого (для этого-то стиля музыки!) басиста.
…До недавнего времени начинало казаться, что группа вдруг упростила свою игру, даже придумался термин "припопсованный хардкор", однако перекрестился - ба!, мясорубка все так же выдает фарш. Котлетку из него - и приятного аппетита!
Посвящается Дм. Подберезскому.
Если весь будущий альбом будет выдержан в том же духе, что и демка, гомельчан из ТТ-34 с полным основанием можно будет зачислить в безусловные лидеры белорусского хардкора.
"Дом, который построил Джек", хорошо знакомый с детства стишок в переводе с английского Самуила Яковлевича Маршака. Александр Потемкин (которого я упорно в памятную "бессонную пятницу" называл Сергеем, на что тот безропотно откликался - вот что значит давно "тэтэшников" не видел! - Саша, пардон!!!) запросто сдал бы очередной экзамен в каком-нибудь ГИТИСе по какой-нибудь культуре речи: то, с какой скоростью он строчит скороговоркой "Дом", описать не-воз-мож-но! Если бы я не был свидетелем концертного исполнения данного номера, можно было бы вполне решить, что итоговую запись "клеили" из кусочков. Патефон, который перекрутили, и пластинка вместо положенных 33 об/мин заиграла все 78. Потом "завод" кончается, пение "умирает" и снова накручивается пружина.
"Черную метку", вторую вещь, поют попеременно Константин Астапенко - Че Гевара, растафари ополоумевший, волчонок - и Потемкин, глотка луженая (а ведь многие уже и не помнят, что это и гитарист, которого поискать и не найти. Богат город Гомель на классных "тяжелых" гитаристов): "пятнадцать человек на сундук мертвеца". Э-ге-гей! Па-анеслась физиология по кочкам!
Из инструментального напалма выделю Валерия Новосельцева - точнейшего и… вкуснюще-мягкого (для этого-то стиля музыки!) басиста.
…До недавнего времени начинало казаться, что группа вдруг упростила свою игру, даже придумался термин "припопсованный хардкор", однако перекрестился - ба!, мясорубка все так же выдает фарш. Котлетку из него - и приятного аппетита!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2000 год в рубрике музыкальная газета