Celluloid Mata La Connectique
(p) & (c) 2000 Hymen
Вслед за MLADA FRONTA нашему с вами вниманию предлагается другой перспективный французский проект в стиле экспериментального техноидного индастриэла и ритмического нойза. Музыка CELLULOID MATA разнообразна, умна и часто обладает просто потрясающим засасывающим драйвом. Прошедшая через звуковые фильтры и жернова бельгийской студии Metarc (привет John Sellekaers/XINGU HILL) электроника команды возвышается на прочном фундаменте из глубоких и жирных, сдвинутых по горизонтали ритуальных басов и резких токарно-принтерных звуковых запилов. Все очень репетативно, но когда речь идет о драйве, то хочется, чтобы он продолжался бесконечно! В принципе, количество второстепенных мелких деталей на сингле оптимально. Далее, приблизительно половина материала пластинки является очень футуристическими downtempo клубными треками ("Code" - мой персональный трек месяца!), а остальные вещи можно описать как глубоководные, совершенные по красоте фоновые темы-саундтреки к самым трагическим сценам из известных фантастических фильмов ("Standby Rains" и "Genotype" забрали меня без остатка). На всех композициях лежит печать печальной психоделии - такая жутко "финальная" по духу музыка. Хочется надеяться, что в будущем нас ожидает релиз материала группы в более распространенном у нас CD-формате, и тогда мы сможем разбавить наши DJ-сеты несколькими просто потрясными боевиками.
Вслед за MLADA FRONTA нашему с вами вниманию предлагается другой перспективный французский проект в стиле экспериментального техноидного индастриэла и ритмического нойза. Музыка CELLULOID MATA разнообразна, умна и часто обладает просто потрясающим засасывающим драйвом. Прошедшая через звуковые фильтры и жернова бельгийской студии Metarc (привет John Sellekaers/XINGU HILL) электроника команды возвышается на прочном фундаменте из глубоких и жирных, сдвинутых по горизонтали ритуальных басов и резких токарно-принтерных звуковых запилов. Все очень репетативно, но когда речь идет о драйве, то хочется, чтобы он продолжался бесконечно! В принципе, количество второстепенных мелких деталей на сингле оптимально. Далее, приблизительно половина материала пластинки является очень футуристическими downtempo клубными треками ("Code" - мой персональный трек месяца!), а остальные вещи можно описать как глубоководные, совершенные по красоте фоновые темы-саундтреки к самым трагическим сценам из известных фантастических фильмов ("Standby Rains" и "Genotype" забрали меня без остатка). На всех композициях лежит печать печальной психоделии - такая жутко "финальная" по духу музыка. Хочется надеяться, что в будущем нас ожидает релиз материала группы в более распространенном у нас CD-формате, и тогда мы сможем разбавить наши DJ-сеты несколькими просто потрясными боевиками.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 12 за 2000 год в рубрике музыкальная газета