Bio-Tek Punishment For Decadence
(p) & (c) 1999 Doppler Effect Records
10tks/49mins
Jonathan Sharp удалось записать один из лучших ЕВМ-альбомов последнего времени. Жесткий и разнообразный ритмический рисунок, обилие horror-сэмплов и живые оркестровые темы BIO-TEK вызывают доброкачественную ностальгию по записям LEAЕTHER STRIP и:WUMPSCUT: середины 90-х. И в этом, несомненно, есть свое очарование, которое по достоинству оценят умудренные опытом поклонники мрачной танцевальной электроники. Однако не будем забывать, что английский музыкант не является новичком на сцене и просто скопировать музыкальный стиль своих идолов было бы для него слишком просто и неинтересно - посему на диске вас ожидают как фирменные авторские приемы, так и свежие технические находки Jonathan Sharp. Конечно же, фэны узнают и вокалы артиста, которые звучат мрачно, жестко и очень слушабельно. Жирные и глубокие бас-последовательности вкупе с обилием техноидных битов всегда нравились музыканту, и на новом альбоме их также предостаточно. Ближе к концу динамичный диск слегка замедляется и экстремальный танцевальный материал начинает погружаться в "лавкрафтианскую" синтетику и sci-fi-трясину. Среди дюжины треков я сразу же выделил для себя фаворитов: панорамный, метко стреляющий боевыми сэмплами клубный боевик "Razorback"; мистический и гибкий первый номер "Leviathan" с сумасшедшим сэмплом из неизвестного мне ужастика; заводные классические ЕВМ-хиты "Steel Against Skin" и "Eve Black Eve White" с атакующими битами и игривыми синтезаторами; "черная" кавер-версия поп-хита группы PLACEBO "Pure Morning". Остальной материал также очень качественный, но чуть менее броский и требующий внимательного прослушивания.
10tks/49mins
Jonathan Sharp удалось записать один из лучших ЕВМ-альбомов последнего времени. Жесткий и разнообразный ритмический рисунок, обилие horror-сэмплов и живые оркестровые темы BIO-TEK вызывают доброкачественную ностальгию по записям LEAЕTHER STRIP и:WUMPSCUT: середины 90-х. И в этом, несомненно, есть свое очарование, которое по достоинству оценят умудренные опытом поклонники мрачной танцевальной электроники. Однако не будем забывать, что английский музыкант не является новичком на сцене и просто скопировать музыкальный стиль своих идолов было бы для него слишком просто и неинтересно - посему на диске вас ожидают как фирменные авторские приемы, так и свежие технические находки Jonathan Sharp. Конечно же, фэны узнают и вокалы артиста, которые звучат мрачно, жестко и очень слушабельно. Жирные и глубокие бас-последовательности вкупе с обилием техноидных битов всегда нравились музыканту, и на новом альбоме их также предостаточно. Ближе к концу динамичный диск слегка замедляется и экстремальный танцевальный материал начинает погружаться в "лавкрафтианскую" синтетику и sci-fi-трясину. Среди дюжины треков я сразу же выделил для себя фаворитов: панорамный, метко стреляющий боевыми сэмплами клубный боевик "Razorback"; мистический и гибкий первый номер "Leviathan" с сумасшедшим сэмплом из неизвестного мне ужастика; заводные классические ЕВМ-хиты "Steel Against Skin" и "Eve Black Eve White" с атакующими битами и игривыми синтезаторами; "черная" кавер-версия поп-хита группы PLACEBO "Pure Morning". Остальной материал также очень качественный, но чуть менее броский и требующий внимательного прослушивания.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 11 за 2000 год в рубрике музыкальная газета