Oasis Standing On The Shoulder Of Giants
(p) & (c) 2000 Sony Music
10tks/48mins
Итак, с новым вас ОАЗИСОМ, крошки. Дождались!
Все, что нам рассказывали о продажных братьях Гэллахерах, оказалось правдой. Определенно, OASIS "in it for the money"... За что им низкий поклон. Альбом-то можно от начала до конца прослушать и еще удовольствие получить, а то некоторые умники так насочиняют, что кроме двух синглов ничего и не отыщешь. Можно бесконечно спорить о том, насколько плох OASIS, поэтому не будем. Перейдем прямо к делу.
Немного осталось групп, которые умеют сочинять хорошие песни, нет, не "композиции", а именно "песни": припев, куплет, соло и так далее. Пожалуй, только THE CHARLATANS, TRAVIS, да OASIS. Все просто: мальчики играют, девочки танцуют. Никаких бонус-треков, никаких CD-ROM-дорожек, зато попробуйте разглядеть на крыше одного из небоскребов, изображенных на обложке, пять крошечных человеческих фигурок и расслабьтесь.
"Standig..." безусловно, самая психоделическая запись OASIS, и самая "битловская". Гениальность Ноэла заключается в том, что он сумел протолкнуть в массы тот THE BEATLES, который всегда был культовым для фэнов, но никогда не издавался на синглах, то есть в широкие массы не пошел. Взять, например, на первый взгляд, неконцертную песню "I\\\\\\'m The Walrus", которую OASIS сделали на ура. Теперь Ноэл принялся за "Dear Prudence" (послушайте "Who Feels Love" - разве это не Леннон в 1968 году?). Вряд ли можно сказать, что группа со своим новым альбомом открыла новую веху, но, безусловно, закрыла старую. Время веселого драйва "веди себя естественно" осталось позади, и "Standing..." уже продюсирует Марк "Спайк" Стент, да, тот самый, который постоянно работал с KLF (ну разве OASIS после этого не панки?) да еще с кучей всякого народа вроде MASSIVE ATTACK и Bjork. Отсюда вытекает только одна классически роковая песня - "Where Did It All Go Wrong?", все остальное вас подвигнет на более-менее танцевальные телодвижения. Звук достаточно прозрачный для OASIS, которые в этот раз намешали программирование с ситарами и муг-синтезатором. Одним словом, шестидесятые переспали с девяностыми во время прослушивания дебютных альбомов SEX PISTOLS и STONE ROSES. Ну согласитесь, что без OASIS наша жизнь была бы скучна!
Безусловные фавориты - это, конечно, "Gas Panic!", "Who Feels Love" и "Roll It Over". "Go Let It Out" - это только зарядка для ковбоев. Дальше будет веселее. Ноэл, как это водится, исполнил два коронных номера с нравоучениями (наверное, с ним очень здорово угоститься пинтой пива в каком-нибудь пабе) и наверняка приготовил отличную обойму би-сайдов. А песенка, которую Лайэм сочинил ("Little James"), не так уж и плоха, даже наоборот, очень хороша. Новый OASIS обещает быть замечательным сверхзвуковым шоу при участии Энди Белла и Гема (говорят, что он все-таки Гем, а не Джем). Альбом хочется слушать еще и еще, и не потому что чего-то не понял, а потому что нравится. И не нужно расстраиваться, если "Standing..." не станет альбомом года - зато послушать приятно. До встречи!
10tks/48mins
Итак, с новым вас ОАЗИСОМ, крошки. Дождались!
Все, что нам рассказывали о продажных братьях Гэллахерах, оказалось правдой. Определенно, OASIS "in it for the money"... За что им низкий поклон. Альбом-то можно от начала до конца прослушать и еще удовольствие получить, а то некоторые умники так насочиняют, что кроме двух синглов ничего и не отыщешь. Можно бесконечно спорить о том, насколько плох OASIS, поэтому не будем. Перейдем прямо к делу.
Немного осталось групп, которые умеют сочинять хорошие песни, нет, не "композиции", а именно "песни": припев, куплет, соло и так далее. Пожалуй, только THE CHARLATANS, TRAVIS, да OASIS. Все просто: мальчики играют, девочки танцуют. Никаких бонус-треков, никаких CD-ROM-дорожек, зато попробуйте разглядеть на крыше одного из небоскребов, изображенных на обложке, пять крошечных человеческих фигурок и расслабьтесь.
"Standig..." безусловно, самая психоделическая запись OASIS, и самая "битловская". Гениальность Ноэла заключается в том, что он сумел протолкнуть в массы тот THE BEATLES, который всегда был культовым для фэнов, но никогда не издавался на синглах, то есть в широкие массы не пошел. Взять, например, на первый взгляд, неконцертную песню "I\\\\\\'m The Walrus", которую OASIS сделали на ура. Теперь Ноэл принялся за "Dear Prudence" (послушайте "Who Feels Love" - разве это не Леннон в 1968 году?). Вряд ли можно сказать, что группа со своим новым альбомом открыла новую веху, но, безусловно, закрыла старую. Время веселого драйва "веди себя естественно" осталось позади, и "Standing..." уже продюсирует Марк "Спайк" Стент, да, тот самый, который постоянно работал с KLF (ну разве OASIS после этого не панки?) да еще с кучей всякого народа вроде MASSIVE ATTACK и Bjork. Отсюда вытекает только одна классически роковая песня - "Where Did It All Go Wrong?", все остальное вас подвигнет на более-менее танцевальные телодвижения. Звук достаточно прозрачный для OASIS, которые в этот раз намешали программирование с ситарами и муг-синтезатором. Одним словом, шестидесятые переспали с девяностыми во время прослушивания дебютных альбомов SEX PISTOLS и STONE ROSES. Ну согласитесь, что без OASIS наша жизнь была бы скучна!
Безусловные фавориты - это, конечно, "Gas Panic!", "Who Feels Love" и "Roll It Over". "Go Let It Out" - это только зарядка для ковбоев. Дальше будет веселее. Ноэл, как это водится, исполнил два коронных номера с нравоучениями (наверное, с ним очень здорово угоститься пинтой пива в каком-нибудь пабе) и наверняка приготовил отличную обойму би-сайдов. А песенка, которую Лайэм сочинил ("Little James"), не так уж и плоха, даже наоборот, очень хороша. Новый OASIS обещает быть замечательным сверхзвуковым шоу при участии Энди Белла и Гема (говорят, что он все-таки Гем, а не Джем). Альбом хочется слушать еще и еще, и не потому что чего-то не понял, а потому что нравится. И не нужно расстраиваться, если "Standing..." не станет альбомом года - зато послушать приятно. До встречи!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2000 год в рубрике музыкальная газета