Covenant United States Of Mind
(p) & (c) 2000 Dependent
Сразу скажу, что свою долгожданную копию данного диска я получу где-то в середине марта, и мое мнение о последнем вы обязательно найдете во вступительном слове к интервью со шведской группой. Здесь же я предлагаю вашему вниманию мнение об альбоме одного моего германского коллеги. Такая спешка вызвана тем обстоятельством, что новый релиз COVENANT является очень важной пластинкой, которая уже претендует на звание лучшего альбома сцены в 2000 году. Поэтому пристегните ремни и поехали: "Спустя почти год после выпуска последнего альбома группа вернулась к нам с двумя синглами, поддерживающими релиз четвертого полноформатника. Чем больше я его слушаю, тем больше он мне нравится. Поначалу я почти отверг альбом из-за избытка простых звуков, недостатка оригинальности и, самое главное, отсутствия эмоций. Но, как и в случае с "Europa", мне понадобилось некоторое время, чтобы оценить утонченную красоту музыки. И если для переваривания "Europa" мне понадобилось почти полгода, то на этот раз ситуация разрешилась за несколько дней. На новом альбоме COVENANT продолжают стирать границы между техно, synth-pop и электро. Часто используются достаточно минималистские аранжировки, благодаря которым более заметными становятся замечательные вокалы Eskil Simmonson. Группа решила так расставить акценты в саунде, чтобы превратить танцевальные треки в еще более дружественный танцполам материал, и одновременно замедлила и без того спокойные композиции, щедро добавив в них дополнительные вокалы. Начинаясь с несомненных хитов вроде "Dead Stars", "One World One Sky", "Tour De Force", которые наверняка быстро найдут своих фанатов, диск продолжается более традиционными для ранних COVENANT треками, где смешаны идеальная танцевальная привлекательность с меланхолической романтикой очаровавших слушателей на предыдущих альбомах трио "Dream Of A Cryotank" и "Sequencer". Простоватая "No Man's Land" и ностальгическая "Like Tears In The Rain" наиболее показательны в этом отношении. Затем все перетекает в "неформатные" треки вроде "Unforgiven" с его drum-n-bass фишками, потрясными вокалами и мягкими мелодическими пассажами, нежную медленную вещь "Humility", грациозную и томную "Still Life", слегка попсовую "Afterhours" и гипнотизирующую "Helicopter". Таким образом, более энергичный, чем когда-либо прежде, мягкий и одновременно побуждающий к движению future pop команды образца 2000 года сохраняет дух старых и любимых COVENANT, и после всего этого музыканты все еще могут выбрать любую дорогу для дальнейшего путешествия.
Сразу скажу, что свою долгожданную копию данного диска я получу где-то в середине марта, и мое мнение о последнем вы обязательно найдете во вступительном слове к интервью со шведской группой. Здесь же я предлагаю вашему вниманию мнение об альбоме одного моего германского коллеги. Такая спешка вызвана тем обстоятельством, что новый релиз COVENANT является очень важной пластинкой, которая уже претендует на звание лучшего альбома сцены в 2000 году. Поэтому пристегните ремни и поехали: "Спустя почти год после выпуска последнего альбома группа вернулась к нам с двумя синглами, поддерживающими релиз четвертого полноформатника. Чем больше я его слушаю, тем больше он мне нравится. Поначалу я почти отверг альбом из-за избытка простых звуков, недостатка оригинальности и, самое главное, отсутствия эмоций. Но, как и в случае с "Europa", мне понадобилось некоторое время, чтобы оценить утонченную красоту музыки. И если для переваривания "Europa" мне понадобилось почти полгода, то на этот раз ситуация разрешилась за несколько дней. На новом альбоме COVENANT продолжают стирать границы между техно, synth-pop и электро. Часто используются достаточно минималистские аранжировки, благодаря которым более заметными становятся замечательные вокалы Eskil Simmonson. Группа решила так расставить акценты в саунде, чтобы превратить танцевальные треки в еще более дружественный танцполам материал, и одновременно замедлила и без того спокойные композиции, щедро добавив в них дополнительные вокалы. Начинаясь с несомненных хитов вроде "Dead Stars", "One World One Sky", "Tour De Force", которые наверняка быстро найдут своих фанатов, диск продолжается более традиционными для ранних COVENANT треками, где смешаны идеальная танцевальная привлекательность с меланхолической романтикой очаровавших слушателей на предыдущих альбомах трио "Dream Of A Cryotank" и "Sequencer". Простоватая "No Man's Land" и ностальгическая "Like Tears In The Rain" наиболее показательны в этом отношении. Затем все перетекает в "неформатные" треки вроде "Unforgiven" с его drum-n-bass фишками, потрясными вокалами и мягкими мелодическими пассажами, нежную медленную вещь "Humility", грациозную и томную "Still Life", слегка попсовую "Afterhours" и гипнотизирующую "Helicopter". Таким образом, более энергичный, чем когда-либо прежде, мягкий и одновременно побуждающий к движению future pop команды образца 2000 года сохраняет дух старых и любимых COVENANT, и после всего этого музыканты все еще могут выбрать любую дорогу для дальнейшего путешествия.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 10 за 2000 год в рубрике музыкальная газета