Леприконсы Нам с тобою было super
(c) 2000 Музыкальное издательство "Союз"
12tks
Не-е-е… А то я на самом деле решил, что у меня что-то с головой не в порядке и пенсия простирает ко мне руки. Как концертный организм, как саму молодость и апломб, ЛЕПРИКОНСОВ действительно можно рассматривать как свежее дыхание на нашей сцене, но работать еще ребятам надо и работать. Альбом хорош своей заявкой на будущее и не более. Во всяком случае, те авансы, что музыкантам раздавали в преддверии релиза, есть просто авансы. Ни о какой "Короне" на главном фесте в Беларуси, о которой "леприконсы" так пеклись, чтоб она попала в их руки, пока речи быть не может. Правда, зная демократичность организаторов "Рок-коронации", вполне допускаю мысль, что Л. чего-то там и получат, да и год еще весь впереди.
Есть четыре песни, о которых можно сказать, что вот от них участникам группы следует плясать в дальнейшем: "Хали-гали, паратрупер!", "Лена", "Ла-ла-ла" (в ней немного заимствован текст из знаменитых "араксовских" "Мемуаров") и "Аккордеон". Все остальное - одинаково по мелодии и аранжировкам. Весело? Да. И все. Если вспоминать "ляписов", сравнения с которыми так не милы сердцу ЛЕПРИКОНСОВ, то у тех в дебютном для России альбоме хитов и разнообразия было куда больше. А на концепт "Нам с тобою…" не тянет, ибо это тоже (как и "Ты кинула") компиляция, представляющая творческий багаж Л.
Чувствуется, что в группе есть явный лидер, Илья Митько. Сил и идей у него в избытке - это тоже чувствуется. Есть замечательный аккордеонист Федор Федорук. Знания басиста Константина Колесникова коллективу только на пользу.
Не хотелось бы, чтобы меня поняли прямолинейно - ну, вот опять начинаются наезды на будущих звезд, молодежь уничтожается на корню. Все не так, господа. Я о чем: "ляписам", когда они рванули из политизированного белорусского рок-н-ролла в российские леса, было сложнее - они торили дорогу, что заросла бурьяном после ПЕСНЯРОВ. И на родине их чехвостили за попс в музыке и "предательство родины". Со временем пришло понимание, что есть попс и есть нормальный, качественный поп-рок. "Предательство" оставим на совести тех, кто совсем уж запартизанился. Но Михалок пришел в Россию, имея за плечами бурную творческую молодость, он в этом отношении гораздо опытнее "леприконсов", он состоялся как Личность. Митько и компании только предстоит доказать, что в музыке они чего-то стоят. Раскрученность альбома в России в нынешнее время, когда из телевизора и FM-станций несется столько однодневного дерьма, - пока не показатель. Коль ЛЕПРИКОНСЫ ввязались в драку и хотят выиграть бой на состоятельность - предъявляйте аргументы. Первый альбом - аргумент. Но пока - шаткий. Ребята, все равно - удачи, болею за вас.
12tks
Не-е-е… А то я на самом деле решил, что у меня что-то с головой не в порядке и пенсия простирает ко мне руки. Как концертный организм, как саму молодость и апломб, ЛЕПРИКОНСОВ действительно можно рассматривать как свежее дыхание на нашей сцене, но работать еще ребятам надо и работать. Альбом хорош своей заявкой на будущее и не более. Во всяком случае, те авансы, что музыкантам раздавали в преддверии релиза, есть просто авансы. Ни о какой "Короне" на главном фесте в Беларуси, о которой "леприконсы" так пеклись, чтоб она попала в их руки, пока речи быть не может. Правда, зная демократичность организаторов "Рок-коронации", вполне допускаю мысль, что Л. чего-то там и получат, да и год еще весь впереди.
Есть четыре песни, о которых можно сказать, что вот от них участникам группы следует плясать в дальнейшем: "Хали-гали, паратрупер!", "Лена", "Ла-ла-ла" (в ней немного заимствован текст из знаменитых "араксовских" "Мемуаров") и "Аккордеон". Все остальное - одинаково по мелодии и аранжировкам. Весело? Да. И все. Если вспоминать "ляписов", сравнения с которыми так не милы сердцу ЛЕПРИКОНСОВ, то у тех в дебютном для России альбоме хитов и разнообразия было куда больше. А на концепт "Нам с тобою…" не тянет, ибо это тоже (как и "Ты кинула") компиляция, представляющая творческий багаж Л.
Чувствуется, что в группе есть явный лидер, Илья Митько. Сил и идей у него в избытке - это тоже чувствуется. Есть замечательный аккордеонист Федор Федорук. Знания басиста Константина Колесникова коллективу только на пользу.
Не хотелось бы, чтобы меня поняли прямолинейно - ну, вот опять начинаются наезды на будущих звезд, молодежь уничтожается на корню. Все не так, господа. Я о чем: "ляписам", когда они рванули из политизированного белорусского рок-н-ролла в российские леса, было сложнее - они торили дорогу, что заросла бурьяном после ПЕСНЯРОВ. И на родине их чехвостили за попс в музыке и "предательство родины". Со временем пришло понимание, что есть попс и есть нормальный, качественный поп-рок. "Предательство" оставим на совести тех, кто совсем уж запартизанился. Но Михалок пришел в Россию, имея за плечами бурную творческую молодость, он в этом отношении гораздо опытнее "леприконсов", он состоялся как Личность. Митько и компании только предстоит доказать, что в музыке они чего-то стоят. Раскрученность альбома в России в нынешнее время, когда из телевизора и FM-станций несется столько однодневного дерьма, - пока не показатель. Коль ЛЕПРИКОНСЫ ввязались в драку и хотят выиграть бой на состоятельность - предъявляйте аргументы. Первый альбом - аргумент. Но пока - шаткий. Ребята, все равно - удачи, болею за вас.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 08 за 2000 год в рубрике музыкальная газета