Nine Inch Nails The Fragile
(p) & (c) 1999 Interscope Records, А Universal Music Company
2 MC 23tks
Итак, у меня в руках столь ожидаемое (5 лет!!!) многими поклонниками индастриэл-рока последнее творение Трента Резнора (Trent Reznor), монументальное, но от этого не теряющее способность удержать слушателя внутри себя с первого и до последнего трека. Действительно, альбом получился очень большой (всего - 23 композиции), но не больше, чем нужно. Можно с уверенностью сказать, что в музыке NIN постоянно развиваются, находя новые пути выражения, используя любой интересный материал для вплетения в структуру песен. Что очень приятно порадовало, так это обилие "живых" инструментов. Я знаю, что в записи принимало участие множество интересных музыкантов, хотя уточнять не берусь - могу ошибиться. Музыка NIN стала довольно теплой и чертовски эмоционально-насыщенной, хотя и остается при этом по-прежнему мрачной. Выделить какие-либо наиболее выдающиеся или наиболее слабые песни трудно, также трудно определиться и со стилистикой музыки NIN образца 1999 года. Скажу, что эта работа впитала в себя если не все, то большую часть достижений, находок и выражений в музыке последнего десятилетия, которые Резнор представил в своем видении. Здесь и панко-индустриальная агрессия, и гранджево-глэмовая мелодика. Огромная палитра звуков и настроений и отсутствие того, что так часто встречается у многих индастриэл-групп - монотонности. Еще добавлю, что ни в коем случае не стоит слушать альбом выборочно или разделяя песни - только целиком, с начала и до конца, до последней инструментальной композиции \\'Ripe\\', ставящей точку в очередном витке развития NINE INCH NAILS.
2 MC 23tks
Итак, у меня в руках столь ожидаемое (5 лет!!!) многими поклонниками индастриэл-рока последнее творение Трента Резнора (Trent Reznor), монументальное, но от этого не теряющее способность удержать слушателя внутри себя с первого и до последнего трека. Действительно, альбом получился очень большой (всего - 23 композиции), но не больше, чем нужно. Можно с уверенностью сказать, что в музыке NIN постоянно развиваются, находя новые пути выражения, используя любой интересный материал для вплетения в структуру песен. Что очень приятно порадовало, так это обилие "живых" инструментов. Я знаю, что в записи принимало участие множество интересных музыкантов, хотя уточнять не берусь - могу ошибиться. Музыка NIN стала довольно теплой и чертовски эмоционально-насыщенной, хотя и остается при этом по-прежнему мрачной. Выделить какие-либо наиболее выдающиеся или наиболее слабые песни трудно, также трудно определиться и со стилистикой музыки NIN образца 1999 года. Скажу, что эта работа впитала в себя если не все, то большую часть достижений, находок и выражений в музыке последнего десятилетия, которые Резнор представил в своем видении. Здесь и панко-индустриальная агрессия, и гранджево-глэмовая мелодика. Огромная палитра звуков и настроений и отсутствие того, что так часто встречается у многих индастриэл-групп - монотонности. Еще добавлю, что ни в коем случае не стоит слушать альбом выборочно или разделяя песни - только целиком, с начала и до конца, до последней инструментальной композиции \\'Ripe\\', ставящей точку в очередном витке развития NINE INCH NAILS.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 07 за 2000 год в рубрике музыкальная газета