Юльча Сидя на чемоданах
1995
10tks/24mins
Петербурженку Юльчу (Юлию Елисееву) услышала Катя Борисова году в 94-м, когда работала на "Радио "Катюша". Сначала была самопальная кассета с несколькими песнями, затем - "живое" выступление Юльчи на "Катюше" и, наконец, акустический мини-альбом под симптоматичным названием "Сидя на чемоданах": Юльча уехала учиться в Польшу... С тех пор о ней ничего не известно…
Впрочем, можно выдвинуть и другие версии названия альбома, объясняя его и продолжительностью звучания (23 мин. 58 сек.), и преобладанием настроения подавленности, и характером исполнения (песни спеты под расстроенную гитару), и прескверным качеством фонограмм (очевидно, они писались на какой-нибудь задрипанный кассетник III класса)...
Тексты выглядят куда более интересными, чем музыка. Из десяти песен мне по-настоящему понравились только две - "Под ноги - дорожка" и "Новый год". Все остальное, увы, укладывается в рамки характеристики "посредственность".
Юльче не хватает творческой индивидуальности, что выражается в явном стремлении подражать Янке Дягилевой. Кому что. Лично я предпочитаю слушать оригинал...
10tks/24mins
Петербурженку Юльчу (Юлию Елисееву) услышала Катя Борисова году в 94-м, когда работала на "Радио "Катюша". Сначала была самопальная кассета с несколькими песнями, затем - "живое" выступление Юльчи на "Катюше" и, наконец, акустический мини-альбом под симптоматичным названием "Сидя на чемоданах": Юльча уехала учиться в Польшу... С тех пор о ней ничего не известно…
Впрочем, можно выдвинуть и другие версии названия альбома, объясняя его и продолжительностью звучания (23 мин. 58 сек.), и преобладанием настроения подавленности, и характером исполнения (песни спеты под расстроенную гитару), и прескверным качеством фонограмм (очевидно, они писались на какой-нибудь задрипанный кассетник III класса)...
Тексты выглядят куда более интересными, чем музыка. Из десяти песен мне по-настоящему понравились только две - "Под ноги - дорожка" и "Новый год". Все остальное, увы, укладывается в рамки характеристики "посредственность".
Юльче не хватает творческой индивидуальности, что выражается в явном стремлении подражать Янке Дягилевой. Кому что. Лично я предпочитаю слушать оригинал...
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 05 за 2000 год в рубрике музыкальная газета