Marilyn Manson The Last Tour On Earth
(p)&(c) 1999 Nothing/Interscope Records
14tks
Досталось без бонус-диска, зато с бонус-треком "A Rose And A Baby Ruth"… Пусть меня закидают камнями, но он все-таки умеет петь блюз. Значит, он - хороший человек. И горящий кубический крест с обложки CD, явно позаимствованный из неуютно-манящих снов Сальвадора Дали, не позволяет в этом усомниться (хотя, по-моему, именно это он и позволяет).
Кирпич из мрамора в поднебесную стену наследия величайших "живых" альбомов века. (AEROSMITH со своей последней "живой" программой весьма раздосадовали - запись мерзковата да придушена. Здесь же - полная свобода восприятия и эффект присутствия. Так вы лучше поймете творчество Мэнсона - до Москвы "вживую" он все равно не добрался. Лужков, наверное, слишком суеверным оказался…). Песни - все этапные: "Get Your Gun", "Sweet Dreams", "Rock Is Dead", "Beautiful People"… Есть и новая - "Astonishin\\\\\' Panorama Of The Endtimes", но она меня совершенно не впечатлила в музыкальном плане (самоплагиат?). В текстуальном же - порадовала. Но не стоит о грустном.
Насыщенные ломти пространства между песнями вовлекают ("Say God-da-amn!" - "Goddamn", - послушно говорю я и удрученно созерцаю обложку диска…). Если Мэнсон доживет до конца света, то точно - его турне будет последним в истории человечества. Правда, в историю это не войдет - некому фиксировать будет… В принципе, он не поддается фиксации - на диске это хорошо чувствуется, он вибрирует, пульсирует, плюется скользкими электрическими озерцами энергии, чем-то обвивается вокруг шеи и искажает форму магнитофона до знаменитых мягких часов… Если после этого страшно спать - перед песней "I Don\\\\\'t Like The Drugs" есть сказка, очень добрая ("Я видел сон прошлой ночью!" - шаманские интонации, дико похоже на беседы с залом Джима Моррисона, пространство воет… "Хотите его услыша-ать?" - рев и вопли. - "Я тонул в море ликера и плавал у берегов из кокаина-а-а…" - зал в восторге. - "Небо было сделано из ЛСД, а каждое дерево было сделано из марихуаны… Но копы нашли меня…" - В зале презрительное нытье… "Но они не арестовали меня! Вместо этого они…" Что они сделали, я вам не скажу. Джиму, которого обрызгали газовым баллончиком, повезло меньше. В сказке же Мэнсона к нему спускается сам Бог и говорит… В общем, сами покупайте диск и слушайте, а то нас тут могут за пропаганду наркоты повязать, пусть мы всего лишь и цитируем…).
Трогательнейшее исполнение (акустически-психопатическое) "Last Day On Earth", и если это - не одна из лучших песен о любви за прошлый год, можете опять завалить меня камнями до образования кургана. Кстати, все песни из "Mechanical Animals" звучат здесь очень необычно - без студийной психо-электронности и механических эффектов, с хрустящим и живым налетом человечности… После прослушивания этого диска вы убедитесь, что Мэнсон все-таки человек, и чертовски приятно, что к нему можно приблизиться хотя бы таким интерактивным образом…
14tks
Досталось без бонус-диска, зато с бонус-треком "A Rose And A Baby Ruth"… Пусть меня закидают камнями, но он все-таки умеет петь блюз. Значит, он - хороший человек. И горящий кубический крест с обложки CD, явно позаимствованный из неуютно-манящих снов Сальвадора Дали, не позволяет в этом усомниться (хотя, по-моему, именно это он и позволяет).
Кирпич из мрамора в поднебесную стену наследия величайших "живых" альбомов века. (AEROSMITH со своей последней "живой" программой весьма раздосадовали - запись мерзковата да придушена. Здесь же - полная свобода восприятия и эффект присутствия. Так вы лучше поймете творчество Мэнсона - до Москвы "вживую" он все равно не добрался. Лужков, наверное, слишком суеверным оказался…). Песни - все этапные: "Get Your Gun", "Sweet Dreams", "Rock Is Dead", "Beautiful People"… Есть и новая - "Astonishin\\\\\' Panorama Of The Endtimes", но она меня совершенно не впечатлила в музыкальном плане (самоплагиат?). В текстуальном же - порадовала. Но не стоит о грустном.
Насыщенные ломти пространства между песнями вовлекают ("Say God-da-amn!" - "Goddamn", - послушно говорю я и удрученно созерцаю обложку диска…). Если Мэнсон доживет до конца света, то точно - его турне будет последним в истории человечества. Правда, в историю это не войдет - некому фиксировать будет… В принципе, он не поддается фиксации - на диске это хорошо чувствуется, он вибрирует, пульсирует, плюется скользкими электрическими озерцами энергии, чем-то обвивается вокруг шеи и искажает форму магнитофона до знаменитых мягких часов… Если после этого страшно спать - перед песней "I Don\\\\\'t Like The Drugs" есть сказка, очень добрая ("Я видел сон прошлой ночью!" - шаманские интонации, дико похоже на беседы с залом Джима Моррисона, пространство воет… "Хотите его услыша-ать?" - рев и вопли. - "Я тонул в море ликера и плавал у берегов из кокаина-а-а…" - зал в восторге. - "Небо было сделано из ЛСД, а каждое дерево было сделано из марихуаны… Но копы нашли меня…" - В зале презрительное нытье… "Но они не арестовали меня! Вместо этого они…" Что они сделали, я вам не скажу. Джиму, которого обрызгали газовым баллончиком, повезло меньше. В сказке же Мэнсона к нему спускается сам Бог и говорит… В общем, сами покупайте диск и слушайте, а то нас тут могут за пропаганду наркоты повязать, пусть мы всего лишь и цитируем…).
Трогательнейшее исполнение (акустически-психопатическое) "Last Day On Earth", и если это - не одна из лучших песен о любви за прошлый год, можете опять завалить меня камнями до образования кургана. Кстати, все песни из "Mechanical Animals" звучат здесь очень необычно - без студийной психо-электронности и механических эффектов, с хрустящим и живым налетом человечности… После прослушивания этого диска вы убедитесь, что Мэнсон все-таки человек, и чертовски приятно, что к нему можно приблизиться хотя бы таким интерактивным образом…
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2000 год в рубрике музыкальная газета