Lopez, Jennifer
Мисс Совершенство (окончание)


Начало в "МГ" # 2

Кстати, "Selena" не просто помогла ей раздать старые долги и ни в чем себе не отказывать. На праздничной вечеринке, где представляли картину, ее новый ухажер кубинский эмигрант Оджани Ноа взял микрофон и прямо на танцевальной площадке сделал ей предложение. Дженнифер познакомилась с Оджани в ресторане Глории Эстефан "Larios" в Майами-Бич, где он работал простым официантом, а она снималась в фильме "Blood And Wine". Они стали встречаться, и все оказалось гораздо серьезнее, чем думали ее друзья и продюсеры. Менее чем через год, 22 февраля 1997 года, влюбленные превратились в новобрачных. Больше всех по этому поводу безумствовала пресса. Лопез почувствовала на своей шелковистой шкуре шикарного оливкового цвета, что значит быть по-настоящему знаменитой. Уже через два месяца после церемонии их бракосочетания таблоиды пестрили из пальца высосанными заметками об их разводе. Однако в конечном итоге этим все и закончилось незадолго до первой годовщины их совместной жизни. "Уж слишком неравным был этот брак, -- отмечали те, кто был лично знаком с актрисой. - К тому же она не готова была связать себя узами брака так быстро". Позже об этом уже говорила сама Лопез и еще добавляла: "В моей профессии женщинам, которые справляются с делами успешнее мужчин, гораздо сложнее, нежели пассивным овечкам, привыкшим получать дорогие подарки и сидеть у кого-то на шее. Тем мужчинам, которые оказываются рядом со мной, не всегда приятно и приемлемо довольствоваться ролью любовника и морального стабилизатора. Я считала, что мой муж обладает большим потенциалом, у него были связи, он открыл свое дело, но на Ноа постоянно давила мысль, что он никогда не сможет зарабатывать столько же, сколько я. А я, наоборот, к этому привыкла с тех пор, как в 23 года стала работать на телевидении и получать больше, чем мои родители. Знаете, эти латинские парни не просто темпераментны, они еще и жутко ревнивы и драчливы!.. Поэтому я часто подтрунивала над ним, когда Оджани считал, что мои наряды слишком облегающие и прозрачные, или интересовался, сколько любовных сцен будет в моем новом фильме и насколько они откровенны. В такие моменты он не переставал напоминать, что я его жена и что он не хотел бы, чтобы на меня смотрели его горящими глазами. В принципе, в этой ревности не было ничего плохого, но когда он не на шутку расходился, мне приходилось остужать его пыл".

В общем, нетленный сюжет из отечественной оскароносицы "Москва слезам не верит", только по-американски, а точнее, даже по-латиноамерикански. Он настаивал на том, чтобы он был добытчиком в семье, а она энергично мыла посуду в их скромных апартаментах и с умилением смотрела дневные сериалы, вместо того, чтобы быть у всех на виду и получать миллионные гонорары за свой талант и целеустремленность. Она же пыталась сохранить их любовь путем малых жертвоприношений, но характер и природа взяли свое и этот союз развалился. И вправду, бывают моменты в жизни, когда человек просто не готов пожертвовать всем ради своих чувств.

Так в 1998 году Дженнифер вышла на свободу и стала завидной невестой. В ее воздыхателях ходили президент Sony Music Томми Моттола, бывший муж Мэрайи Кэри, а также латиноамериканский певец Марк Энтони и даже рэппер Пафф Дэдди (Шон Комбс), но так или иначе, а полтора года она проходила в бобылях, что, несомненно, благотворно сказалось на ее карьерном росте. В это время вышли самые кассовые и незабываемые фильмы с ее участием ("Anaconda", "U Turn", "Stray Dogs" и "Out Of Sight").

Вообще похвально, что голливудские пенаты с каждым годом становятся все терпимее. Еще в начале 90-х никто и подумать не мог, что придет мода на латиноамериканских актеров. Экран заслоняли пышногрудые блондинки, а "цветных" в лучшем случае делали мишенью для эмиграционных служб. Над ограниченным количеством негритянских актеров (Эдди Мерфи, Вупи Голдберг, Анджела Бассет) от души смеялись, так как продюсеры уверяли себя и других, что серьезные роли - это для белых. Но все имеет привычку меняться. Кривоногая рыжая Джулия Робертс (с ее ртом Монике Левински было бы раза в два удобнее!) "делает" налеписто-сексуальную светловолосую Шэрон Стоун. Грудастая Памела Андерсон примеряет тень плосковатой, но истинно женственной Гвинет Пэлтроу. Подобным же образом при виде роскошной природной красоты Лопез вряд ли кому-то захочется вспоминать о силиконовых сиськах Деми Мур (хотя я ни в коем случае не хочу обидеть мать четверых детей). Согласен, что у Дженнифер не совсем обычные пропорции тела (худоватые лодыжки, которые кажутся слишком маленькими на фоне всей фигуры, сравнительно большая голова) и слегка перекошенный нос (когда ей было 13 лет, в родительскую машину врезался грузовик с газовыми баллонами, и она сильно ударилась лицом о приборную панель), но вы знаете - людям нравится!..

И это не просто смена поколений и декораций. Одного взгляда на современную топ-модель достаточно для того, чтобы понять, что люди явно пресытились образом классической красавицы!.. Манекенщицы и актрисы должны быть ближе к народу, выставлять на показ не только свои лучшие качества и играть положительных героев. Это золотая аксиома конца ХХ века… А раз так, получите решительного находчивого полицейского Бронкса, с честью покинувшего любовный треугольник при исполнении ("Money Train"), пылкую кубинскую любовницу Джека Николсона ("Blood And Wine"), миловидную, но с характером учительницу ("Jack"), индианку из племени апачей в "Stray Dogs" и жертву инцеста в "U Turn", которая хладнокровно сбрасывает со скалы героя Шона Пенна и прилично вламывает персонажу Ника Нолта (обе картины снял Оливер Стоун, который предпочел Лопез самой Шэрон Стоун), легендарную исполнительницу теджано ("Selena"), охотницу за опасными приключениями в джунглях Амазонки вместе с Айс Кьюбом ("Anaconda"), судебного исполнителя, захваченного в заложники Джорджем Клуни, осужденным грабителем банка в бестселлере 1998 года "Out Of Sight" (гонорар 2 миллиона долларов и, естественно, новый рекорд, но отвергнутой Сандре Баллок могли дать и побольше) - короче, женщину с нежной душой и грациозным телом, одновременно сильную и наивно-уязвимую - настоящую женщину подстать самой Дженнифер Лопез.

Take On 6

Что ж, как говорится, талантливые люди талантливы во всем. Трепещите, Барбара Стрейзанд, Бэтт Мидлер, Дайана Росс, Шер и Уитни Хьюстон! Дженнифер Лопез уже охотится за вашими трофеями и не прочь сделать еще и супертрипл, как говорят американцы (стать звездой кино, музыки и танцов). В кино мы все ее видели, телешоу и видеоклипы (Лопез прекрасно двигалась в клипе Janet Jackson "That\\\\\\\\\\\\\\'s The Way Love Goes") она переросла. Тут еще "L\\\\\\\\\\\\\\'Oreal" предложил подработать моделью за весьма кругленькую сумму. И вот, наконец, настал черед музыкального пришествия.

"Я прослушала множество песен многих известных авторов от Babyface до Dianne Warren, -- вспоминает Джен, -- но мне очень хотелось развеять традицию вхождения на музыкальную сцену известных актеров. Их альбомы были чересчур ностальгичны и эгоцентричны. И еще очень важным для меня было не скатиться до стандартной поп-записи, а как-то подчеркнуть свои латинские корни". Потребность в их обнажении возникла у нее прямо после окончания съемок "Селены". Лопез записала на демо-кассету несколько песен на испанском, но лейблы больше интересовались англоязычной музыкой, и ей пришлось кое-что смешать.

Судьба распорядилась так, что тот же человек (Jeff Ayeroff), который в 1993 году энергично сватал Лопез на подпевки и подтанцовки в гастрольную бригаду Дженет Джексон и был тогда главой Virgin Records, все эти годы отслеживал карьеру Дженнифер и, бесконечно веря в ее неподражаемые вокальные данные и ярко выраженный талант перевоплощения, как у Мадонны, предложил ей контракт с Work Group (дивизионом Sony), который сам и возглавлял. Была подобрана прекрасная авторско-продюсерская команда в составе Puff Daddy (кстати, Лопез можно увидеть на его видеоклипе "Been Around The World"), Rodney Jenkins, TRACKMASTERS, Cory Rooney, Betty Wright (ее вокального учителя) и Emilio Estefan (муж Глории Эстефан, которая любезно подарила Дженнифер одну свою старую песню "Let\\\\\\\\\\\\\\'s Get Loud"). Джен получила долгожданный и столь необходимый отдых от съемок и около года наслаждалась полной свободой творчества в студии.

А летом 1999 года вышел ее дебютный альбом "Take On 6" и через два месяца был уже в платиновой огранке. Его название очень символично для Лопез - это номер поезда нью-йоркского метрополитена, на котором они с мамой ездили в центр (в Манхеттен). Сам альбом получился разнообразным стилистически (латино-фанк, ритм-энд-блюз, хип-хоп и поп-баллады), что показали два просто потрясных сингла-антипода - мелодично-нежный "If You Had My Love" и отвязанно-дискотечный "Waiting For Tonight", дуэт с известным исполнителем сальзы Марком Энтони ("No Me Ames"), которого пресса настойчиво десантировала в постель к Лопез, и три композиции, соавтором которых выступила сама певица. Кстати, одна из них явно посвящена отношениям с бывшим мужем, но кто теперь вспомнит о бедном официанте, который менее чем за год открыл клуб и ресторан... Его место скорее всего займет Шон Комбс. Оказывается, именно Пафф давно уже является для Дженнифер олицетворением неподдельной чувственности и полной защищенности. В конце концов, он первым понял, что ключик к ее золотому сердечку лежит через дружбу. Как говорится, всему свое время. Когда-то Оджани всегда был с ней рядом, а Пафф только дружил. Теперь она невеста Комбса, а этот неудачник пусть подружит.

Дженнифер и Паффи. Как вам это нравится? А что, неплохо. Они оба достаточно богаты, чтобы до конца жизни вычеркнуть денежные проблемы из своего семейного распорядка. Вот только, похоже, Лопез опять достался в суженые проблемный тип. Посмотрим, как Шон Комбс и его приятели выкрутятся из неприятной ситуации со стрельбой и найденным в его машине оружием, но, судя по всему, на этот раз главе и основателю Bad Boy Entertainment будет не просто вырваться из гильотины американского правосудия (если его вина будет доказана), а его прекрасная пассия (между прочим, 16-я в списке пятидесяти самых красивых людей планеты по опросу журнала "People" по состоянию на 1997 год) рискует превратиться в тюремного ходока в перерывах между съемками в ближайшие лет пятнадцать и вряд ли выберется из гостиничных номеров Нью-Йорка, Майами и Лос-Анджелеса, где она провела весь прошедший год, в новый дом, который они планировали приобрести в ближайшем будущем. Но не будем забывать, что в Америке все решают большие деньги и первоклассные адвокаты!..


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 03 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета