Eglesias, Enrique Enrique
(p) & (c) 1999 Interscope Records
13tks
Нравятся мне эти Иглесиасы. Все у них схвачено. Папа столько лет трогательным голосом умиляет тех, кому за 30, а теперь и сыновья очаровывают всех остальных.
Когда в середине прошлого года я впервые услышал "Bailamos", мне показалось, что по миру покатился синдром Рики Мартина. Оказалось, латиноамериканская англоязычная попса действительно вошла в моду, но почему-то все, кроме Ф. Киркорова, предпочли худо-бедно обойтись собственным имиджем и мелодиями, а не копировать прически и телодвижения Рики. Не стану утверждать, в успехе нового англоязычного альбома Энрике Иглесиса нет заслуги Мартина. Ведь именно он весь прошлый год держал на ушах Европу и Америку, как в свое время Глория Эстефан, KAOMA, LOS DEL RIO, NO MERCY и отец Энрике. По большому счету самые популярные вещи последнего десятилетия неизменно имели латиноамериканские корни, но Мартин, как бы это сформулировать, упорядочил, объединил и, как мне кажется, очень надолго отождествил жаркую музыку гавайских гитар, бразильских барабанов и компоненты сальзы, фламенго и ча-ча-ча с капризными вкусами поп-аудитории всего мира.
Энрике Иглесиас тоже не промах и, запев на английском, также буквально очаровал весь мир. Язык не поворачивается назвать его музыкантом его хита, когда слушаешь его современный первоклассный альбом. Прекрасно подобранные песни (ни одной проходной и неинтересной), танцевальные и лиричные, очень мелодичные аранжировки (даже в балладах), соловьиные голосовые связки (это уже на генном уровне)…
Особо отмечу те песни, которые оказались здесь в двух версиях (на английском и испанском языках). "Rhythm Divine", "Sad Eyes" и "I\\\\\'m Your Man" - это действительно самые приятные композиции. А еще вам понравятся плавающий ритм "Oye Me" и "Could I Have This Kiss Forever", "Be With You" в ключе NO MERCY и сияющая баллада-откровение "You\\\\\'re My #1".
13tks
Нравятся мне эти Иглесиасы. Все у них схвачено. Папа столько лет трогательным голосом умиляет тех, кому за 30, а теперь и сыновья очаровывают всех остальных.
Когда в середине прошлого года я впервые услышал "Bailamos", мне показалось, что по миру покатился синдром Рики Мартина. Оказалось, латиноамериканская англоязычная попса действительно вошла в моду, но почему-то все, кроме Ф. Киркорова, предпочли худо-бедно обойтись собственным имиджем и мелодиями, а не копировать прически и телодвижения Рики. Не стану утверждать, в успехе нового англоязычного альбома Энрике Иглесиса нет заслуги Мартина. Ведь именно он весь прошлый год держал на ушах Европу и Америку, как в свое время Глория Эстефан, KAOMA, LOS DEL RIO, NO MERCY и отец Энрике. По большому счету самые популярные вещи последнего десятилетия неизменно имели латиноамериканские корни, но Мартин, как бы это сформулировать, упорядочил, объединил и, как мне кажется, очень надолго отождествил жаркую музыку гавайских гитар, бразильских барабанов и компоненты сальзы, фламенго и ча-ча-ча с капризными вкусами поп-аудитории всего мира.
Энрике Иглесиас тоже не промах и, запев на английском, также буквально очаровал весь мир. Язык не поворачивается назвать его музыкантом его хита, когда слушаешь его современный первоклассный альбом. Прекрасно подобранные песни (ни одной проходной и неинтересной), танцевальные и лиричные, очень мелодичные аранжировки (даже в балладах), соловьиные голосовые связки (это уже на генном уровне)…
Особо отмечу те песни, которые оказались здесь в двух версиях (на английском и испанском языках). "Rhythm Divine", "Sad Eyes" и "I\\\\\'m Your Man" - это действительно самые приятные композиции. А еще вам понравятся плавающий ритм "Oye Me" и "Could I Have This Kiss Forever", "Be With You" в ключе NO MERCY и сияющая баллада-откровение "You\\\\\'re My #1".
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2000 год в рубрике музыкальная газета