Goldprick
Prick not Dead


наете ли вы хоть один grindcoreband, в котором работали бы вместе врач-терапевт, преподаватель, научный сотрудник академии ветеринарии, кулинар-каменщик и инженер по сборке радиотелевизионных гробов?

Конечно же, знали, но не догадывались о столь вопиющем разнообразии профессий в однонаправленном мясорубном коллективчике под названием GOLDPRICK. Итак, читатель, познакомься ближе с этими известными не только в лицо персонажами белорусского грайнда. Baton - basshitdozer, Shubeert - 6 speed gazoline nagger, Max Cash - butts & screams & squeaks, Dragon - bawlfire, DrZen - cyberevil. На все вопросы участники команды решили отвечать как один большой член коллектива. Что ж, так и будем их (его) принимать.

- Откуда такое странное название? Словцо это образовалось из деления слова "Oscar" на "Golden" и "Dick". Для большего благозвучия "Dick" поменяли на "Prick", а чтобы легче было писать, объединили эти слова в одно, получилось "Goldprick". Но почему-то наше светлое оптимистичное имя постоянно хотят извратить. То "Goldpricks" в афишах напишут, то "Golprick". Странно, что "Godprick" еще не писали. После всех этих ошибок радует одно - "Coldprick" мы никогда называться не будем!

- Как обычно, избитый вусмерть ногами вопрос: ты помнишь, как все начиналось?

- Это очень старая и темная история конца 1947 года. Знакомы мы давненько и вот на одной из вечеринок в SM-баре маленького shovel-city решили начать играть кровавое мясонарезное кантри, чем, собственно, до сих пор и занимаемся. А до этого играли в различных местных аутентичных ансамблях. За две недели быстренько состряпали грязную шоу-программку из 7 композиций и в "день дурака" (1 апреля) закатили свой первый концерт в nightpricksclub "Сова". Понравилось, и после этого по рецептам нашего врача-терапевта продолжили иногда подкармливать фэнов отборными гнилыми потрохами, щедро сдобренными майонезом музыкальных эякуляций.

- Песня за два дня?

- А что здесь такого? Некоторые "крутые" каждый день (ночь) по поп-шлягеру сочиняют (снимают). Жаль, сейчас у нас нет такой возможности. Батона сослали в Могилев, поэтому репетируем больше по межгороду.

- Моника Левински - кто она такая?

- Это персонаж комиксов GOLDPRICK, типичное материальное воплощение "американской мечты", Золушка "по янки". Не известно, почему именно этот персонаж стал наиболее популярен среди фэнов, ведь его довольно долго "били ногами" во всем мире. Вероятно, потому что он очень свеж, так как остальные "герои" наших историй давно уже протухли - "Satana", например, или "Dirty Asshole Cops". DiCaprio, правда, совсем недавний утопленник.

- Вы - единственная в Беларуси группа, играющая grind. Может, в этом секрет вашей популярности?

- Во-первых, как ты уже слышал, GOLDPRICK не грайндкор играют, а какое-то там кантри (хо-хо). Во-вторых, у басиста-вокалиста MENTAL ECLIPSE грайндовый проект SHITFUN (привет, коллеги!). Единственным, может, был начиная с 1992 года КАТАФАЛК, играющий классический pornogrindcore, пока не образовался GOLDPRICK. О популярности - играй ты хоть монгольский crust с элементами эфиопского диско, слушать тебя никто не будет, если на сцене и в студии заниматься банальным онанизмом.

- Когда вас можно будет послушать, не выходя из собственной квартиры?

- Когда можно будет заказать GOLDPRICK на дом? (хи-хи). Читая эти строки, ты, читатель, вероятно, уже держишь в руках заветный магнитный носитель с частицами мозга группы? Или оптический? Если увидишь обложку с надписью GOLDPRICK "IQ 0,666", значит, можешь сразу заказывать (и на дом тоже).

- Сейчас модно сотрудничать со всякими ди-джеями, делать ремиксы на свои композиции. Читал, что и вы не преминули воспользоваться "модными штучками"?

- GOLDPRICK не сотрудничает со "всякими", GOLDPRICK имеет дело только с хорошо зарекомендовавшими себя деятелями белорусского шоу-не-бизнеса. Витебский DJ Casеl - самый выдающийся белорусский электронный музыкант, ну, может, кроме одного минского басиста… А для альбома GOLDPRICK Casеl сделал суперкомпозицию "Eat Fat". Пускай это не grindcore, но все же изрядный кусок злобного электронного мяса. Эта вещь настолько всем покатила, что GOLDPRICK и дальше надеется на совместную работу с диск-жокеями, имеющими сатанинское имя.

- И еще раз о Сатане. Как у вас обстоят дела с религией?

- О, да! У GOLDPRICK есть собственный бог Ukukkule, который живет в непроходимой чаще леса, 1000 лет варит в котле еловую колоду и ест канифоль. Ночью он кричит: "Еееллуккуку!!!" GOLDPRICK ему песню посвятил. Правда, он в ней попадает под поезд и, конечно, возносится на небо. Теперь Ukukkule как бы дважды бог, значит, дважды бессмертен.

- Как всем известно, в Беларуси группы в основном делятся на англо- и русскоязычные (прослойка белорусскоязычных слишком тонка). Несколько ваших "за" английскому.

- Во-первых, можно составлять замечательные рифмы, типа "fuck-drug" или "glossy-pussy". Или совсем чудесное - "prick-dick". Что самое главное - все выглядит очень пристойно. Во-вторых, можно совсем не сочинять тексты, потому что петь (кричать, рычать, пищать) можно все, что угодно, все равно никто ничего не поймет. Разберите хоть одно слово у NAPALM DEATH или CANNIBAL CORPSE. Однако звезды. Мировой величины. В-третьих, можно с умным видом объяснять глупым журналистам, что группа ориентируется на Запад и вообще рок - английская музыка! В-четвертых, изучая иностранный, повышаешь уровень интеллекта (особенно когда читаешь комиксы). В-пятых, можно не учить русский, а тем более белорусский (идиш, суахили, чукотский). Ну, и в-шестых, "Speak english or die"!

- Or die?

- Неумирайка никогда не умрет, пиво никогда не будет без пены, музыканты никогда не останутся без фанатов, GOLDPRICK никогда не скажет "никогда"!!!


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2000 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета