Lopez, Jennifer Мисс Совершенство (начало)
"Моя мама очень боялась, что я забеременею уже в 11 лет, потому что считалось, что у меня очень сексуальное тело… Но я не такая и в девушках проходила еще долгих шесть лет."
Ах, эти глазки! Кудри! Ножки! Ротик! Улыбка! Шарм! Грация! Непосредственность! Ум! Сексуальность! Талант! Половина мужчин Америки, холостых и в командировке, стоят перед вами на коленях и умоляющим взглядом просят провести с вами вечер (ночь, всю жизнь), а Она, ваша хранительница, оценившая свое тело всего в 1 миллион американских долларов, примадонна Голливуда, фаворитка "Биллборда", латиноамериканская Нифертити и просто одна из красивейших женщин планеты, не спешит с выбором кавалера.
Хотя постойте… Мой сосед прочитал в одном из прошлогодних номеров "Музыкалки", что она вновь выходит замуж, и с криками "Я убью этого Паффи!!!" уже начал копить на билет до Нью-Йорка (в один конец, разумеется). Так что страховаться нужно не Лопез, а ее женишку!..
New York, New York!
Всем известно, что Нью-Йорк - это одна запыленная свалка без конца и края, территорию которой, как тараканы, каждый день пересекают десятки миллионов людей, озабоченных земными проблемами. Дышать там исключительно нечем, приличную работу найти практически невозможно. Толпы нищих и бомжей. И еще столько же ждут своей очереди (и участи) в цветных кварталах…
Тем не менее этот мегаполис продолжает манить к себе иностранных граждан своей разрекламированной роскошью и захватывающей дух высотой небоскребов, и те эмигранты, кому удалось получить "зеленую карту", очень часто останавливают свой выбор на нем.
Именно так поступили родители Дженнифер Гуадалупе Родригес Лопез, воспитательница в детском саду и компьютерщик Дэвид Лопез, покинувшие в 60-х годах родное Пуэрто-Рико и город Понс. Они поселились в Бронксе, во всемирно известном местечке с процветающей преступностью и удручающей беднотой и, естественно, надеялись в один погожий день покинуть свои весьма скромные апартаменты, где было холодно зимой и жарко летом.
Но время шло, комфортности не прибавлялось, семья перебивалась с риса на бобы, а у Лопезов подрастали трое дочерей Линда, Лесли и Дженнифер.
Младшенькая Дженнифер появилась на свет 24 июля 1970 года и с ранних лет стала проявлять интерес к исполнительскому искусству.
Можно сказать, что все ее детство и половину юности она провела где-то между Католической школой, танцевальными уроками и местным театром, где ей подворачивалось играть роли второго плана в постановках таких известных мюзиклов, как
"Jesus Christ Superstar" и "Oklahoma". Ее даже приглашали за границу (в Японию и Европу) сыграть и спеть в нескольких мюзиклах ("Synchronicity", "Golden Musicals Of Broadway") и пробовали в кино (1986 год, роль Майры в фильме "My Little Girl"). Однако это не мешало ей лазить с мальчишками где попало, одеваться как мальчишка в обтягивающие джинсы, футболку и кроссовки и увлекаться хип-хопом ("Я была в третьем классе, когда песня SUGARHILL GANG "Rapper\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'s Delight" изменила мою жизнь). Несмотря на то, что каждое воскресение она исправно ходила в церковь, ей понадобилось по-настоящему стать взрослой, чтобы понять всю важность общения с Богом.
Дженнифер очень любила своих дедушку и бабушку и всем делилась с мамой, которая, несмотря на это, была достаточна строга с ней. Благодаря ее наказам Дженн смогла избежать влияния дурных привычек и порочных связей. Мама реже выпускала своих дочерей на улицу, но зато разрешала устраивать маленькие шоу-концерты в гостиной комнате.
Дженнифер очень нравилось заниматься спортом, и поэтому ее тело очень скоро приобрело атлетичную форму, при этом не потеряв изысканности латиноамериканских девушек. "Моя мама очень боялась, что я забеременею уже в 11 лет, - вспоминала красавица. - Потому что считалось, что у меня очень сексуальное тело… Но я не такая и в девушках проходила еще долгих шесть лет". Дженнифер явно чувствовала внимание со стороны парней, но до поры до времени боялась перечить маме. "В третьем-четвертом классе мои подружки уже давно имели сравнительно большие груди и целовались со своими бойфрендами в туалетах. Но не я. И лишь в седьмом классе, когда мне было уже 12 лет, я впервые позволила себя поцеловать".
В 15 лет она впервые влюбилась. Его звали Дэвид Круз, и он не был из породы "погуляю-брошу". Дэвид был ее первым мужчиной. Они встречались девять лет, нежно заботились друг о друге, оставались верны, и с Дэвидом Дженн считала себя круче всех этих ранних сексуальных пташек со школы.
Вместе с ним Дженн все больше чудила. Листая подобранные отрывки модных журналов, она превращалась в стилиста, одевала себя и Круза в абстрактные наряды, и так они ходили по кварталу, шокируя народ, который по большому счету считал их последними придурками, так как сам умывался раз в неделю и раз в месяц стриг ногти.
Дженнифер чувствовала, что эти стены и рамки не для нее, и поступила в "Baruch College", что располагался в самом центре Нью-Йорка, однако больше одного семестра не выдержала, решив, что ее призвание танцы. Она изучала джаз и балет, долгое время находилась под влиянием Мадонны и ее трасформирующегося имиджа, снималась в рекламных роликах и пыталась даже пробиться на Бродвей, но тут подкрался MC Hammer со своим "U Can\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'t Touch This", и все отборы превратились для танцоров в хип-хоп-вечеринки. "Мне повезло, - считает Лопез. - Я выросла на этой музыке и прекрасно улавливала ее ритм. А еще им приглянулось, что я светлокожая и могу танцевать рэп. И меня стали задействовать в рэп-клипах".
Но не всегда дела шли хорошо. Иногда у нее в кармане не было и доллара, а за видеоклип платили негусто (около 50 баков). Теперь у нее была одна дорога - на телевидение. И в 1990 году Дженнифер преодолела весьма солидный барьер для того, чтобы попасть в танцевальную труппу ("Fly Girls"), которая развлекала зрителей в паузах во время телепередачи "In Living Color" в Лос-Анджелесе. В национальном конкурсе участвовало более двух тысяч претенденток, но взяли именно Лопез. Два года она работала в этой программе, а затем муж (Энди Голд) одной из девушек, вместе с которой они танцевали, предложил ей роль Люси в телесериале "South Central", который он продюсировал. И пошло - поехало. Дженн сыграла Мелинду Лопез в "Second Chances", героиню, которая стала настолько любима публикой, что ее жизнь "продлили" в другой "мыльнице" "Hotel Malibu". CBS неоднократно предлагал ей подписать контракт на дальнейшие съемки в телесериалах и коммерческих роликах, но Лопез была уверена, что обладает достаточным талантом, чтобы покорить сам Голливуд. Ролью отважной медсестры Роузи из "Nurses On The Line: The Crash Of Flight 7" (1993) на ее телекарьере была поставлена жирная точка. А ее Дэвид, который на первых парах сопровождал новоиспеченную телезвезду на каждой съемочной площадке, не смог смириться с тем, что теперь у нее просто нет для него времени.
Lopez Goes To Hollywood
Лопез с детства мечтала объять необъятное - петь, танцевать, сниматься в кино и, может, еще что-нибудь. Ее любимым фильмом всегда оставался телемюзикл "West Side Story", который она, кажется, пересмотрела около сотни раз. Ей нравилось, что это был мюзикл о пуэрториканцах в Америке, то есть о ней тоже.
Своим дебютом на большом экране Дженнифер Лопез обязана Грэгори Нава и его историческому фильму о жизни мексиканских эмигрантов в Лос-Анджелесе (с 30-х годов до настоящего времени) "Mi Famillia".
В этой картине 1995 года она сыграла молодую Марию Санчес и несомненно подогрела к себе интерес крупных кинопродюсеров. А в проводниках у нее все еще оставался Энди Голд, который пообещал сделать для нее не меньше, чем для другого его протеже и бывшего молодого актера из все того же телешоу "In Living Color" Джима Кэрри (ныне всеми любимого голливудского комика-кривлялы). И сделал, взяв для нее последний билет на "Money Train", ставший скандальным кинобестселлером того же года благодаря прекрасно подобранному актерскому составу (Вуди Харельсон, Уэсли Снайпс и Лопез), завинченному сценарию и напрасным стараниям известного своими расистским настроениями сенатора Боба Доула бойкотировать картину. Грэйс Сантьяго (Дженнифер) вышла из этого поезда полным триумфатором и получила еще больше заманчивых предложений из Голливуда.
Сначала она "сделала" Эшли Джадд и Лорин Холли в борьбе за право сниматься в качестве мисс Маркез, ланиноамериканки-учительницы Робина Уиллиамса в фильме Фрэнсиса Форда Копполы "Jack". Потом подвинула всех конкуренток на роль застреленной главой собственного фан-клуба звезды музыки "теджано" Селены Куинтаниллы Перес в картине "Selena". Режиссер Грэгори Нава вновь был сражен наповал тем рвением и многочисленными талантами Лопез, а фильм прошел на ура, невзирая на малочисленные выпады со стороны мексиканской диаспоры Штатов: дескать, чего это пуэрториканка по происхождению повадилась играть мексиканок! Несмотря на то, что по ходу действий Дженнифер всего лишь открывала рот под оригинальные записи Селены, она утверждает, что эта роль убила в ней последние сомнения в реальности начала музыкальной карьеры и к тому же сам образ Селены очень укрепил ее дух, как будто действительно ничто не может помешать ей добиться всего, что она задумала.
Таким вот образом "Selena" стала для нее прорывом в так называемый актерский А-лист среди женщин и, кстати, благодаря своему гонорару (1 миллион долларов) Дженнифер Лопез стала самой высокооплачиваемой латиноамериканской актрисой в Голливуде.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 02 за 2000 год в рубрике музыкальная газета