Рок-Музыка - Дорога В Ад Первооткрыватели “Вокального секса” предупреждают…
На днях провидение снизошло ко мне в виде замечательной 72-страничной христианской брошюры с долгим и поэтичным названием "Highway to hell. Наркотики, насилие, разврат… Рок-музыка - дорога в ад". В бешеном восторге впившись в сей фолиант, я получила незабываемый вечер, полный истерических рыданий, безудержного хохота и сдавленных хрипов. Цель авторов - доказать, что "не может существовать хорошей рок-музыки, хорошая рок-музыка была бы таким же противоречием, как квадратный крест, а такие проявления, как сатанизм, наркотики, насилие, разврат, являются органическими составляющими рок-музыки, и без них ее существование невозможно." Помимо того, все, ее слушающие, в рай не попадут никоим образом, посему уже нет смысла скрывать впечатления: всей редакции "МГ" уготована ниша в аду, где они будут гореть на титаническом костре, в который рогатые черти с гитарами (один из них изображен на обложке книжицы) будут кипами подбрасывать подшивки их же дьявольских газет. Терять уже, сами понимаете, нечего, посему поделимся информацией.
Творцы этого произведения искусства, впрочем, заслуживают уважения - они создали неплохой, пусть и ученический труд по истории рок-н-ролла, даже с \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'выбранными местами\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\' из жизнеописания некоторых групп, особенно плохо кончивших. Теория музыки, разложенной на какие-то термины, уключины и оглобли, тоже весьма интересна. Тут сказывается то, что авторы - немцы, потомки великого Гессе, провозгласившего, что "время превращается в пространство с помощью музыки". Немцы это понимают, но помощь рок-музыки в этом деле отвергают.
Налицо идеологическая диверсия. О, укажите, укажите мне тираж этой книжки…
…Не указали. Плохи дела. Сколько их еще по миру ходит… Эту книгу можно и нужно читать в кругу семьи или на студенческих вечеринках, ее можно дарить впечатлительным старушкам, ее можно выучить наизусть и цитировать по Интернету или веселить знакомых музыкантов. Эта книга гениальна. У меня нет слов. Жаль только, что авторы творили в безмятежную пору конца 80-х, когда о Мэрилине Мэнсоне и Тренте Резноре особо слышно не было. Тем не менее давно я не читала ничего столь занимательного и вдохновляющего на монументальное цитирование.
"Бог является первым создателем музыки". Это здорово. Но увы - рок-музыку же сотворил не то Сатана, не то старичок беллетрист Алистер Краули (Alister Crowley), причем к концу повествования читатель убеждается, что отец рок-н-ролла - не Элвис-развратник и не Берри-диавол, а все же мистер Краули. Неполадочка. Внесите ее во все рок-энциклопедии. "Дьявол также является и целью рок-музыки, поскольку она прославляет его, он находит в ней свое отражение и ведет слушателя в ад". Вот мы и попались, дорогие читатели. Впрочем, если Бог создал мир, а рок - часть этого мира, то как это прикажете понимать? Они с дьяволом что, мир вдвоем дуэтом создавали? А почему творцом называют именно Бога? Ладно, философствовать не будем, иначе от замыкания мозговых контактов вообще мыслительная деятельность издохнет, силясь постичь непостижимое. Поговорим лучше о ваших кумирах, детишки…
Две самые сатанинские песни в истории рока - это, естественно, "Imagine" Леннона (как слишком красивая - значит, ее больше народу проглотят и подавятся…) и "Stairway To Heaven" LZ (следуя мысли авторов, ее название означает "дорога в ад", так как все песни LZ отчего-то следует воспринимать в обратном значении. Авторы же ранних рок-хитов (наподобие "See You Lafer Alligator" и "Mambo Rock" "пополнили багаж средних музыкантов, которые стали популярны благодаря жиру и пиджакам в крупную клетку". Это уже интересно. Вот в чем секрет популярности: обмажьтесь жиром, если своего не наросло, наденьте крупно-клетчатую хламиду - и пулей покорять вселенную!
…Обложив Ли Льюиса, смачно поглумившись над смертью Элвиса и низвергнув Литтл Ричарда, ребята добрались до BEATLES, сочно похлюпывая своим божеским пером. "Всегда стоял вопрос, не продал ли Леннон за успех душу дьяволу (я знаю, это вас фильм "Перекресток" ("Crossroads") вдохновил. - Прим. авт.), однако на это имеется множество ссылок". Одна из них, кстати, песня "Scared" вся из себя безобидна. Хорошо же себя вел Леннон исключительно благодаря влиянию Эпштейна. То ли в немцах семитизм взвыл и закопошился, то ли не читали они нигде о том, что Брайан геем был. Иначе и его распяли бы на костре своей логики. О высказываниях Леннона о христианстве я вообще молчу.
Далее - "Они играли новую музыку" "Beat sound" для ливерпульского пролетариата". Ну вот, битлы, выясняется, пролетариат загубили, ироды… (да, и Карл Маркс у них тоже, кстати, сатанист). "Песни "Norwegian Wood", "Lucy In The Sky With Diamonds", "Strawberry Fields", "Yellow Submarine" позволют говорить о популяризации наркотиков и наркоманов".
Ребята, ваша книга тоже позволяет говорить о кой-каких вещах, но я о них, заметьте, не говорю. И песни-то выбрали, как назло, самые светлые, добрые да задушевные, которые детям большего всего нравятся. Уж лучше бы "Tomorrow Never Knows", где Джон ЛСД-шного папочку Тимоти Лири цитирует. Или "Helter-Scelter" и банду Чарли Мэнсона, ею на убийство Шарон Тэйт вдохновленную. Не знали, видимо… Иначе так бы на бедную Люси с детской картиночки не набрасывались. А все же странно, что Чарли не упомянули… Может, его вам редактор вырезал из нравственных соображений?
Книги Леннона охарактеризованы стильно и мило: "Данные работы позволяют считать Леннона неграмотным". Почему, кстати, все вам "позволяют"? Музыка BEATLES вам ничего не позволяла. И книги Леннона вам тоже ничего не разрешали. Они вам что, расписку дали? И что касается неграмотности, хотела бы я узреть этих скромных гениев русской словесности, людей, которые так божественно (я ну шучу!) перевели эту книгу. "Вокальный секс" вместо "сексуальный вокал" - это еще надо уметь! А "лазерный диск, выпущенный в 66-м году Фрэнком Заппой" (тоже, естественно, сатанюгой)? А мы-то, черви плоские, не знали, кто ентот самый лазерный диск изобрел, да еще в 66-м, когда человечество долбалось с громоздким и неуютным колесом винила!
Прочь восхищения. Будем беспристрастными. Вернемся к битлам. "На конверте данного альбома (это про "Sgt. Pepper`s") было написано: оккультист Алистер Краули и Карл Маркс являются людьми, которые нам нравятся". Я исползала весь юбилейно-фирменный CD "Pepper`а" с оригинальным оформлением а-ля 1967, но этой убойной фразы так и не обнаружила. Видимо, немцы как-то не так вычитали в брошюрках информацию касательно оформления обложки. Бедные люди.
О том же "Пеппере" умно сказано: "Sergean + Pepper" можно прослушивать не только в состоянии наркотического опьянения". Точно! Сама слушала, действительно - можно. Не врут, родимые. "Музыка вызывает галлюцинации и образы, которые появляются обычно в состоянии наркотического опьянения". Тоже сильно сказано. Поймите: к чему людям наркотики, когда у них есть такая музыка? И при чем тут призывы к употреблению?
О Ленноне: "Более подробное сатанинское лицовоззрение он развил в песне "Imagine", в которой свои марксистские идеи свел к потребительству". Вот так-то. Песенка-то на самом деле - гимн потребительству, а не то, что мы уже 28 лет наивно о ней думали. Ежу понятно, что убийство Леннона бывшим сатанистом с загадочной фамилией "Шепмен" - финальный аккорд повествования, доказывающий принадлежность Джона к дьявольскому окружению. Зло искоренило зло.
Теперь о "роллингах", которые еще постарше битлов будут. "Эти тенденции (ясно какие) усиливались таким извращенным альбомом, как "Sticky Fingers" (елки-палки! Мой любимый альбом! Приведите ко мне на дом священника-а!!!) Убила фраза: "Альбом "Tattoo You" показал, почему группа наводила на каждую порядочную мать апокалиптическую дрожь". Жалко, блин, у меня мать непорядочная, у нее "роллинги" - одна из любимых групп (караул! Приведите на дом двух свящинников!). Вспомнился концерт "камушков" в Москве, и больно резануло сердце - они обратили в свою темную веру более 100 тысяч человек, в том числе большую часть Star Club`а… Не ходите в Star-Club, они есть сборище чертей, у них там мессы и оргии, убиение младенцев и расчленение агнцев на запчасти…
Досталось и Джиму Моррисону, певшему "хвалебные гимны запретным наслаждениям потустороннего" (а хорошо сказано!). Окрытие: "B DOORS США нашли настоящего преемника ROLLING SONES". М-да, товарищи христиане-сочинители, кажется, дали маху. Есть мысль, что данное чтиво сочинялось под действием не одной дозы ЛСД. Впрочем, возможно, авторы просто банально обкурились, иначе откуда такие галлюциногенные наблюдения: "О чем пел Хендрикс, показывает обложка к его диску (тоже лазерному. - Прим. авт.), на которой изображены 19 голых дам". Ребята, вам не в лом было этих дам считать? (Очевидно, дамы многократно пересчитывались, а то и помечались цифирками для пущей документальности).
Впрочем, типично наркоманская шизофреническая навязчивость в отношении мира чисел сопровождает смерти Дженис (14 уколов в предплечье), Леннона ("3 выстрела", хотя их было, понятное дело, пять. Видимо, авторы решили пожалеть беднягу и умертвить его чем-либо божеским, связанным со Святой Троицей), Бонэма ("выпил 40 стаканов водки и умер". Это литров восемь. Вот вам и загадка человеческого организма и глубинных пределов его вместимости. Заслуживает бурных оваций. Молодчина Джон! Не подвел! И не 39, а именно 40!)
Проехавшись катком по Кейту Муну, святые люди довольно нежно распяли PINK FLOYD. "Группа состояла из гениальных коммерсантов, которые делились своими ощущениями с помощью необычной переливающейся звуковой волны" (видимо, на авторов произвела впечатление песня "Money"). Что тут сказать? Дети, не слушайте PINK FOYD, они неправильные…
В GENESIS авторов больше всего поразило то, что в "в песне "Foxtrott" пелось, что 7 барабанов играли сладкий рок-н-ролл, который полностью входил в душу". Действительно, страшно. "И не дерзость ли это, когда Peter Gabriel в альбоме "So" говорит, что он войдет в небо через переднюю дверь"? А не дерзость ли, пардон, утверждать, что он войдет туда через заднюю дверь? И вообще, товарищи ангелы, разберитесь, сколько у вас там дверей, для кого какая предназначена и откуда на небе такое социальное неравенство?
Следующие 18 страниц авторы безжалостно препарируют хард-н-хеви, обнаружив в себе дьявольски поэтическую метафоричность и буйный речевой задор. Хватило эрудиции и на цитаты из самого Артемия Троицкого, и на перевод с комментариями песен BLACK SABBATH и LED ZEPРELIN. Великолепно определили Оззи Осборна: "…это человек с обвиняюще-жалостливым голосом регулярно доводил себя до бешенства". К песням LZ они даже нарисовали картинку с лестницей под землю и фонарными столбом, заканчивающимся райской пухлости облаком. Дали отдыхает. KISS же обвинили в том, что они, кроме секса, ничем заниматься не умели (а песню "Good Gave Rock`n`Roll To You" куда девать прикажете?). Мастерски описали сущность Ангуса Янга из AC/DC: "Это - причудливый взрослый ребенок, символ вечного страха подростков перед взрослением, истерически цепляется за свою гитару, как будто это вопрос его жизни". Талантливо весьма, если, конечно, не слизаны начисто из какого-нибудь NME).
В финал же мы входим под знаменами некоего непризнанного гения Эрика Баргера, оценившего каждую(!) рок-группу согласно десяти пунктам, в числе которых и оккультное влияние, и половая извращенность, и наркотики, и убийства. Эта монументальная дань человеческому терпению именует в числе самых злостных нарушителей мирового порядка (5 пунктов из 10) - невинных ELO (за что их? Вам прическа Линна не нравится?), BEE JEES, DEEP PURPLE (язычники, видимо), Elton John, SCORPIONS (эй, это же ваши соотечественники! Вы их за альбом "Virgin Killer", да?). Исполнители, содержащие в себе 8-9 пунктов, помимо сакраментальных Куперов-Осборнов, содержат и QUEEN, видимо, они не простили Фредди содомни…), Robert Plant, BEATLES (может, устроить самосожжение?), Sting (ищу челюсть на полу, судорожно подергивая пальцами), THE WHO (вяжите меня!), EAGLES (а этих-то за что? За слово "beast" в калифорнийском отеле?), John Lennon (да поняли уже, поняли!), PINK FLOYD и добряк Ринго Старр. Тот самый Ринго, милый и искренний, с его добрыми песнями про Рождество, животных и детей, тот самый Ринго, которого все любят, тот самый…
Оправившись от истерического спазма в позвоночнике и утерев слезы, я снизошла до групп, содержащих в себе все 10 пунктов. Таковая была всего лишь в единственном экземпляре и скромно именовалась ROLLING STONES.
Так был окончательно дискредитирован Мэрилин Мэнсон. Его посрамил всего-то какой-то пожилой Мики Джаггер с песней про ангела в сердце своем (вишь, как над ангелами-то поглумился, в себя, грязного, их, девственных, запихивая!)
Вдруг на душе посветлело и заскреблось мышью под ложечкой. Вспомнилась отличная группа НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ - очень профессиональная, умная и христианская. Пока назревал торжествующий вопрос, книга дернулась и изрыгнула ответ: "Нельзя признать христианскую музыку, так как невозможно использовать оружие дьявола в защиту Бога". Мышь под ложечкой триумфально издохла, на душе опять воцарился тягучий, похожий на кефир, мрак…
Я кинулась, грохоча, к форзацу. Ответственным за это безобразие, кажется, было интернациональное братство священников Святого Пия Х (это цифра или буква?). Далее следовало жизнеописание некой религиозной общины города, прости Господи, Минска. Земляки, значить… Тут я попыталась представить себе ад и пришла к выводу, использовав образность и концептуальность прочитанного, что ад - это, в общем-то, ничего страшного, это нечто такое вроде "Вудстока": костры, грязь, рок-н-ролл, Хендрикс, Леннон, Бонэм… Душа взвыла волком и рванулась наружу, то есть куда-то подозрительно вниз, но я вовремя схватила ее, порочную, за шкирку и кое-как уговорила вернуться и подождать хотя бы того же Ринго Старра…
"Рок-музыка (это вывод!), являясь стилем жизни (ну да!), является сама по себе неприемлемой. Это - антихристианская музыка для тела. Мы обязаны избегать рока и заменять его хорошей музыкой.
Следующие 3 часа своей жизни я тщетно пыталась понять, что есть хорошая музыка с точки зрения христианской морали (точнее, ее интерпретации, выполненной парочкой блудных немцев). Пришла к выводу, что таковой не существует. Но, исходя из уверения о наличии оной, я, скрепя сердце, повторно проползла сквозь бичующие страницы книги и нашла то, что искала. Вот истина: хорошая музыка - это Григорианский хорал. Все остальное - от Сатаны. Что же такое из себя данный хорал представляет, окутано мраком. Возможно, им убивают неверных или изгоняют дьявола. Ищите, ищите Григорианский хорал и будете прощены.
Тем из вас, которые по непонятным причинам не желают утолять свое свободное мышление григорианскими таинствами, спасибо за внимание.
Живите, как считаете правильным, ведите себя хорошо, не бойтесь грязи, любите все настоящее и избегайте фанатиков и штампов. До новых встреч на мерзопакостных страницах нашей сатанинской газетенки!
Творцы этого произведения искусства, впрочем, заслуживают уважения - они создали неплохой, пусть и ученический труд по истории рок-н-ролла, даже с \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'выбранными местами\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\' из жизнеописания некоторых групп, особенно плохо кончивших. Теория музыки, разложенной на какие-то термины, уключины и оглобли, тоже весьма интересна. Тут сказывается то, что авторы - немцы, потомки великого Гессе, провозгласившего, что "время превращается в пространство с помощью музыки". Немцы это понимают, но помощь рок-музыки в этом деле отвергают.
Налицо идеологическая диверсия. О, укажите, укажите мне тираж этой книжки…
…Не указали. Плохи дела. Сколько их еще по миру ходит… Эту книгу можно и нужно читать в кругу семьи или на студенческих вечеринках, ее можно дарить впечатлительным старушкам, ее можно выучить наизусть и цитировать по Интернету или веселить знакомых музыкантов. Эта книга гениальна. У меня нет слов. Жаль только, что авторы творили в безмятежную пору конца 80-х, когда о Мэрилине Мэнсоне и Тренте Резноре особо слышно не было. Тем не менее давно я не читала ничего столь занимательного и вдохновляющего на монументальное цитирование.
"Бог является первым создателем музыки". Это здорово. Но увы - рок-музыку же сотворил не то Сатана, не то старичок беллетрист Алистер Краули (Alister Crowley), причем к концу повествования читатель убеждается, что отец рок-н-ролла - не Элвис-развратник и не Берри-диавол, а все же мистер Краули. Неполадочка. Внесите ее во все рок-энциклопедии. "Дьявол также является и целью рок-музыки, поскольку она прославляет его, он находит в ней свое отражение и ведет слушателя в ад". Вот мы и попались, дорогие читатели. Впрочем, если Бог создал мир, а рок - часть этого мира, то как это прикажете понимать? Они с дьяволом что, мир вдвоем дуэтом создавали? А почему творцом называют именно Бога? Ладно, философствовать не будем, иначе от замыкания мозговых контактов вообще мыслительная деятельность издохнет, силясь постичь непостижимое. Поговорим лучше о ваших кумирах, детишки…
Две самые сатанинские песни в истории рока - это, естественно, "Imagine" Леннона (как слишком красивая - значит, ее больше народу проглотят и подавятся…) и "Stairway To Heaven" LZ (следуя мысли авторов, ее название означает "дорога в ад", так как все песни LZ отчего-то следует воспринимать в обратном значении. Авторы же ранних рок-хитов (наподобие "See You Lafer Alligator" и "Mambo Rock" "пополнили багаж средних музыкантов, которые стали популярны благодаря жиру и пиджакам в крупную клетку". Это уже интересно. Вот в чем секрет популярности: обмажьтесь жиром, если своего не наросло, наденьте крупно-клетчатую хламиду - и пулей покорять вселенную!
…Обложив Ли Льюиса, смачно поглумившись над смертью Элвиса и низвергнув Литтл Ричарда, ребята добрались до BEATLES, сочно похлюпывая своим божеским пером. "Всегда стоял вопрос, не продал ли Леннон за успех душу дьяволу (я знаю, это вас фильм "Перекресток" ("Crossroads") вдохновил. - Прим. авт.), однако на это имеется множество ссылок". Одна из них, кстати, песня "Scared" вся из себя безобидна. Хорошо же себя вел Леннон исключительно благодаря влиянию Эпштейна. То ли в немцах семитизм взвыл и закопошился, то ли не читали они нигде о том, что Брайан геем был. Иначе и его распяли бы на костре своей логики. О высказываниях Леннона о христианстве я вообще молчу.
Далее - "Они играли новую музыку" "Beat sound" для ливерпульского пролетариата". Ну вот, битлы, выясняется, пролетариат загубили, ироды… (да, и Карл Маркс у них тоже, кстати, сатанист). "Песни "Norwegian Wood", "Lucy In The Sky With Diamonds", "Strawberry Fields", "Yellow Submarine" позволют говорить о популяризации наркотиков и наркоманов".
Ребята, ваша книга тоже позволяет говорить о кой-каких вещах, но я о них, заметьте, не говорю. И песни-то выбрали, как назло, самые светлые, добрые да задушевные, которые детям большего всего нравятся. Уж лучше бы "Tomorrow Never Knows", где Джон ЛСД-шного папочку Тимоти Лири цитирует. Или "Helter-Scelter" и банду Чарли Мэнсона, ею на убийство Шарон Тэйт вдохновленную. Не знали, видимо… Иначе так бы на бедную Люси с детской картиночки не набрасывались. А все же странно, что Чарли не упомянули… Может, его вам редактор вырезал из нравственных соображений?
Книги Леннона охарактеризованы стильно и мило: "Данные работы позволяют считать Леннона неграмотным". Почему, кстати, все вам "позволяют"? Музыка BEATLES вам ничего не позволяла. И книги Леннона вам тоже ничего не разрешали. Они вам что, расписку дали? И что касается неграмотности, хотела бы я узреть этих скромных гениев русской словесности, людей, которые так божественно (я ну шучу!) перевели эту книгу. "Вокальный секс" вместо "сексуальный вокал" - это еще надо уметь! А "лазерный диск, выпущенный в 66-м году Фрэнком Заппой" (тоже, естественно, сатанюгой)? А мы-то, черви плоские, не знали, кто ентот самый лазерный диск изобрел, да еще в 66-м, когда человечество долбалось с громоздким и неуютным колесом винила!
Прочь восхищения. Будем беспристрастными. Вернемся к битлам. "На конверте данного альбома (это про "Sgt. Pepper`s") было написано: оккультист Алистер Краули и Карл Маркс являются людьми, которые нам нравятся". Я исползала весь юбилейно-фирменный CD "Pepper`а" с оригинальным оформлением а-ля 1967, но этой убойной фразы так и не обнаружила. Видимо, немцы как-то не так вычитали в брошюрках информацию касательно оформления обложки. Бедные люди.
О том же "Пеппере" умно сказано: "Sergean + Pepper" можно прослушивать не только в состоянии наркотического опьянения". Точно! Сама слушала, действительно - можно. Не врут, родимые. "Музыка вызывает галлюцинации и образы, которые появляются обычно в состоянии наркотического опьянения". Тоже сильно сказано. Поймите: к чему людям наркотики, когда у них есть такая музыка? И при чем тут призывы к употреблению?
О Ленноне: "Более подробное сатанинское лицовоззрение он развил в песне "Imagine", в которой свои марксистские идеи свел к потребительству". Вот так-то. Песенка-то на самом деле - гимн потребительству, а не то, что мы уже 28 лет наивно о ней думали. Ежу понятно, что убийство Леннона бывшим сатанистом с загадочной фамилией "Шепмен" - финальный аккорд повествования, доказывающий принадлежность Джона к дьявольскому окружению. Зло искоренило зло.
Теперь о "роллингах", которые еще постарше битлов будут. "Эти тенденции (ясно какие) усиливались таким извращенным альбомом, как "Sticky Fingers" (елки-палки! Мой любимый альбом! Приведите ко мне на дом священника-а!!!) Убила фраза: "Альбом "Tattoo You" показал, почему группа наводила на каждую порядочную мать апокалиптическую дрожь". Жалко, блин, у меня мать непорядочная, у нее "роллинги" - одна из любимых групп (караул! Приведите на дом двух свящинников!). Вспомнился концерт "камушков" в Москве, и больно резануло сердце - они обратили в свою темную веру более 100 тысяч человек, в том числе большую часть Star Club`а… Не ходите в Star-Club, они есть сборище чертей, у них там мессы и оргии, убиение младенцев и расчленение агнцев на запчасти…
Досталось и Джиму Моррисону, певшему "хвалебные гимны запретным наслаждениям потустороннего" (а хорошо сказано!). Окрытие: "B DOORS США нашли настоящего преемника ROLLING SONES". М-да, товарищи христиане-сочинители, кажется, дали маху. Есть мысль, что данное чтиво сочинялось под действием не одной дозы ЛСД. Впрочем, возможно, авторы просто банально обкурились, иначе откуда такие галлюциногенные наблюдения: "О чем пел Хендрикс, показывает обложка к его диску (тоже лазерному. - Прим. авт.), на которой изображены 19 голых дам". Ребята, вам не в лом было этих дам считать? (Очевидно, дамы многократно пересчитывались, а то и помечались цифирками для пущей документальности).
Впрочем, типично наркоманская шизофреническая навязчивость в отношении мира чисел сопровождает смерти Дженис (14 уколов в предплечье), Леннона ("3 выстрела", хотя их было, понятное дело, пять. Видимо, авторы решили пожалеть беднягу и умертвить его чем-либо божеским, связанным со Святой Троицей), Бонэма ("выпил 40 стаканов водки и умер". Это литров восемь. Вот вам и загадка человеческого организма и глубинных пределов его вместимости. Заслуживает бурных оваций. Молодчина Джон! Не подвел! И не 39, а именно 40!)
Проехавшись катком по Кейту Муну, святые люди довольно нежно распяли PINK FLOYD. "Группа состояла из гениальных коммерсантов, которые делились своими ощущениями с помощью необычной переливающейся звуковой волны" (видимо, на авторов произвела впечатление песня "Money"). Что тут сказать? Дети, не слушайте PINK FOYD, они неправильные…
В GENESIS авторов больше всего поразило то, что в "в песне "Foxtrott" пелось, что 7 барабанов играли сладкий рок-н-ролл, который полностью входил в душу". Действительно, страшно. "И не дерзость ли это, когда Peter Gabriel в альбоме "So" говорит, что он войдет в небо через переднюю дверь"? А не дерзость ли, пардон, утверждать, что он войдет туда через заднюю дверь? И вообще, товарищи ангелы, разберитесь, сколько у вас там дверей, для кого какая предназначена и откуда на небе такое социальное неравенство?
Следующие 18 страниц авторы безжалостно препарируют хард-н-хеви, обнаружив в себе дьявольски поэтическую метафоричность и буйный речевой задор. Хватило эрудиции и на цитаты из самого Артемия Троицкого, и на перевод с комментариями песен BLACK SABBATH и LED ZEPРELIN. Великолепно определили Оззи Осборна: "…это человек с обвиняюще-жалостливым голосом регулярно доводил себя до бешенства". К песням LZ они даже нарисовали картинку с лестницей под землю и фонарными столбом, заканчивающимся райской пухлости облаком. Дали отдыхает. KISS же обвинили в том, что они, кроме секса, ничем заниматься не умели (а песню "Good Gave Rock`n`Roll To You" куда девать прикажете?). Мастерски описали сущность Ангуса Янга из AC/DC: "Это - причудливый взрослый ребенок, символ вечного страха подростков перед взрослением, истерически цепляется за свою гитару, как будто это вопрос его жизни". Талантливо весьма, если, конечно, не слизаны начисто из какого-нибудь NME).
В финал же мы входим под знаменами некоего непризнанного гения Эрика Баргера, оценившего каждую(!) рок-группу согласно десяти пунктам, в числе которых и оккультное влияние, и половая извращенность, и наркотики, и убийства. Эта монументальная дань человеческому терпению именует в числе самых злостных нарушителей мирового порядка (5 пунктов из 10) - невинных ELO (за что их? Вам прическа Линна не нравится?), BEE JEES, DEEP PURPLE (язычники, видимо), Elton John, SCORPIONS (эй, это же ваши соотечественники! Вы их за альбом "Virgin Killer", да?). Исполнители, содержащие в себе 8-9 пунктов, помимо сакраментальных Куперов-Осборнов, содержат и QUEEN, видимо, они не простили Фредди содомни…), Robert Plant, BEATLES (может, устроить самосожжение?), Sting (ищу челюсть на полу, судорожно подергивая пальцами), THE WHO (вяжите меня!), EAGLES (а этих-то за что? За слово "beast" в калифорнийском отеле?), John Lennon (да поняли уже, поняли!), PINK FLOYD и добряк Ринго Старр. Тот самый Ринго, милый и искренний, с его добрыми песнями про Рождество, животных и детей, тот самый Ринго, которого все любят, тот самый…
Оправившись от истерического спазма в позвоночнике и утерев слезы, я снизошла до групп, содержащих в себе все 10 пунктов. Таковая была всего лишь в единственном экземпляре и скромно именовалась ROLLING STONES.
Так был окончательно дискредитирован Мэрилин Мэнсон. Его посрамил всего-то какой-то пожилой Мики Джаггер с песней про ангела в сердце своем (вишь, как над ангелами-то поглумился, в себя, грязного, их, девственных, запихивая!)
Вдруг на душе посветлело и заскреблось мышью под ложечкой. Вспомнилась отличная группа НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ - очень профессиональная, умная и христианская. Пока назревал торжествующий вопрос, книга дернулась и изрыгнула ответ: "Нельзя признать христианскую музыку, так как невозможно использовать оружие дьявола в защиту Бога". Мышь под ложечкой триумфально издохла, на душе опять воцарился тягучий, похожий на кефир, мрак…
Я кинулась, грохоча, к форзацу. Ответственным за это безобразие, кажется, было интернациональное братство священников Святого Пия Х (это цифра или буква?). Далее следовало жизнеописание некой религиозной общины города, прости Господи, Минска. Земляки, значить… Тут я попыталась представить себе ад и пришла к выводу, использовав образность и концептуальность прочитанного, что ад - это, в общем-то, ничего страшного, это нечто такое вроде "Вудстока": костры, грязь, рок-н-ролл, Хендрикс, Леннон, Бонэм… Душа взвыла волком и рванулась наружу, то есть куда-то подозрительно вниз, но я вовремя схватила ее, порочную, за шкирку и кое-как уговорила вернуться и подождать хотя бы того же Ринго Старра…
"Рок-музыка (это вывод!), являясь стилем жизни (ну да!), является сама по себе неприемлемой. Это - антихристианская музыка для тела. Мы обязаны избегать рока и заменять его хорошей музыкой.
Следующие 3 часа своей жизни я тщетно пыталась понять, что есть хорошая музыка с точки зрения христианской морали (точнее, ее интерпретации, выполненной парочкой блудных немцев). Пришла к выводу, что таковой не существует. Но, исходя из уверения о наличии оной, я, скрепя сердце, повторно проползла сквозь бичующие страницы книги и нашла то, что искала. Вот истина: хорошая музыка - это Григорианский хорал. Все остальное - от Сатаны. Что же такое из себя данный хорал представляет, окутано мраком. Возможно, им убивают неверных или изгоняют дьявола. Ищите, ищите Григорианский хорал и будете прощены.
Тем из вас, которые по непонятным причинам не желают утолять свое свободное мышление григорианскими таинствами, спасибо за внимание.
Живите, как считаете правильным, ведите себя хорошо, не бойтесь грязи, любите все настоящее и избегайте фанатиков и штампов. До новых встреч на мерзопакостных страницах нашей сатанинской газетенки!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 51 за 1999 год в рубрике музыкальная газета