На-На
Над землей

(p) & (c) 1999 Студия МОНОЛИТ
17tks

Весь мир танцует с ними на-на-над землей, ни больше, ни меньше.

НА-НА считает свой альбом "прорывом в XXI век стиля, танца и ритма" и предлагает слушателю ощутить полный freedom. Прорывался я, видно, не с теми, не с того берега, ибо считаю, что группа всегда шла с мировой коммерческой музыкой если уж не на шаг позади, то где-то вровень: что там отпето, у нас только на пике. Это не беда ансамбля, а таковы российские поп-реалии - равняться всегда и во всем на то, что модно на Западе. Можно до хрипоты спорить о первичности яйца и курицы, BSB и НА-НА, слушать все ж больше будут пацанов экспортных.

Об альбоме. Я бы оторвался под "Мой мотоцикл" и погрустил бы под "Будь со мной" (она и "Знай" обязательно понравятся девчонкам красивым и не красавицам); закружился бы в бешеном переплясе, крича "Эх, раз…" (вольная импровизация, почти без отсылок к оригиналу, знаменитой цыганочки); уяснил бы, что "Ты сводишь меня с ума" есть на-на-хит на-на-всех на-на-времен и на-на-народов; вспомнил бы молодость, аромат которой принес "Мой дом" - некая стилизация на мелодии светлых, наивных, многообещающих времен начала 60-х; насторожился бы, заслышав название композиции "Рыбка моя" - тоже та, которую любит, но не глазик тазика, а нормальный юноша 30 с лишним лет.

НА-НА не была бы собой, если бы на альбоме не присутствовали вещи иноземные. "Эй, санам!", таджикская песня на фарси; "Маруся", украинская, знаменитая, которая "раз-два-три, калина" (БОНИ М и БОНИ НЕМ на заметку), с посвистом, отлично!

Хороший альбом, без смеха. Другое дело, что при необходимости из двух зол я выбираю коммерческий рок, нежели коммерческую поп-музыку.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 49 за 1999 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета