Yello Motion Picture
(p) & (c) 1999 Mercury Records, Universal Music Company
12tks/54 mins
Неутомимые швейцарцы создали целый кинофильм. Жанр - научная фантастика, с элементами триллера и кибер-панка. Длится около часа, но не каждый сумеет досидеть до конца...
На самом деле творчество YELLO всегда было кинематографично, то есть они не очень активно писали музыку к фильмам или участвовали в саундтреках, но сама музыка их была очень выразительна и визуальна. Неудивительно, что видеоклипы они стали снимать очень давно. Самый первый их официальный видеоклип появился еще в 1981 году, на сингл "Pinball Cha Cha" из их второго альбома "Claro Que Si". У него завидная судьба - в 1985 году его включили в число 32 видеоработ, которые находятся на музыкальной видеоэкспозиции в Музее Современного Искусства. После этого клипа появились видео "I Love You", "Lost And Found" и многие другие, которые довольно часто стали крутить по MTV и другим музыкальным каналам.
Видео на альбоме "Motion Picture" снято к самой задорной и модерновой песне "Squeeze please". Этот динамичный хит напоминает "How How" из альбома "Zebra". Среди других треков последнего альбома YELLO трудно выделить какой-то (жаль, что выше "Baby" не прыгнуть), и все-таки... Везде - хорошие аранжировки, красивые тембры, искусные ритмы, юморные дадаистские тексты и комментарии к альбому. "Get On" - как бы приглашение в задумчивое и причудливое путешествие. Спетый на французском "Croissant Bleu". Кислотная босса-нова "Shake And Shiver". Античный хор, отдаленные вопли циклопов (ослепленных Одиссеем?) в "Cyclops". Вальс инопланетян "Liquid Lies" с нестандартным музыкальным размером. "Bubbling Under" - "буль-буль", как Галина Бланка (а также Мейера). Тем более следующий трек носит название "Point Blank". Кстати, разделение труда, как обычно, следующее: Борис Бланк - музыка, аранжировки; Дитер Мейер - лирика и вокал. На двух треках помогал клавишник Gino Todesco. Снято!
12tks/54 mins
Неутомимые швейцарцы создали целый кинофильм. Жанр - научная фантастика, с элементами триллера и кибер-панка. Длится около часа, но не каждый сумеет досидеть до конца...
На самом деле творчество YELLO всегда было кинематографично, то есть они не очень активно писали музыку к фильмам или участвовали в саундтреках, но сама музыка их была очень выразительна и визуальна. Неудивительно, что видеоклипы они стали снимать очень давно. Самый первый их официальный видеоклип появился еще в 1981 году, на сингл "Pinball Cha Cha" из их второго альбома "Claro Que Si". У него завидная судьба - в 1985 году его включили в число 32 видеоработ, которые находятся на музыкальной видеоэкспозиции в Музее Современного Искусства. После этого клипа появились видео "I Love You", "Lost And Found" и многие другие, которые довольно часто стали крутить по MTV и другим музыкальным каналам.
Видео на альбоме "Motion Picture" снято к самой задорной и модерновой песне "Squeeze please". Этот динамичный хит напоминает "How How" из альбома "Zebra". Среди других треков последнего альбома YELLO трудно выделить какой-то (жаль, что выше "Baby" не прыгнуть), и все-таки... Везде - хорошие аранжировки, красивые тембры, искусные ритмы, юморные дадаистские тексты и комментарии к альбому. "Get On" - как бы приглашение в задумчивое и причудливое путешествие. Спетый на французском "Croissant Bleu". Кислотная босса-нова "Shake And Shiver". Античный хор, отдаленные вопли циклопов (ослепленных Одиссеем?) в "Cyclops". Вальс инопланетян "Liquid Lies" с нестандартным музыкальным размером. "Bubbling Under" - "буль-буль", как Галина Бланка (а также Мейера). Тем более следующий трек носит название "Point Blank". Кстати, разделение труда, как обычно, следующее: Борис Бланк - музыка, аранжировки; Дитер Мейер - лирика и вокал. На двух треках помогал клавишник Gino Todesco. Снято!
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 48 за 1999 год в рубрике музыкальная газета