Стэйн Откровение
(p) 1999 Depo records
10tks/48mins
Дебютный альбом гомельской группы СТЭЙН (ex-СТЕРХ) погружает в атмосферу второй половины 80-х. Материал выдержан преимущественно в хардовом ключе с ярко выраженной мелодикой ("Откровение", "Как быть...", "Седое небо", "Красная осень")... Вот только вокал Александра Басова слишком уж низок для харда. Иногда тексты Александра Журавенко ("Я верю", "Сделай шаг", "Надежда") несут на себе печать пушкинской поэзии (имеется в виду, конечно же, не Александр Сергеич, а Маргарита Анатольевна). Но все же определяющее положение отведено лирической тематике.
Не менее важное место на альбоме - если не количественно, то качественно - занимают композиции, с максимальной точностью воспроизводящие всеми забытый ВИАшный стиль ("Странно бывает случается...", "Полнолуние", "Небеса").
Изображение на задней части вкладыша (выполненного, кстати, на высоком полиграфическом уровне) может служить иллюстрацией к некоторым песням СТЭЙНА.
Все грамотно и профессионально. Но, увы, на сегодня не актуально.
10tks/48mins
Дебютный альбом гомельской группы СТЭЙН (ex-СТЕРХ) погружает в атмосферу второй половины 80-х. Материал выдержан преимущественно в хардовом ключе с ярко выраженной мелодикой ("Откровение", "Как быть...", "Седое небо", "Красная осень")... Вот только вокал Александра Басова слишком уж низок для харда. Иногда тексты Александра Журавенко ("Я верю", "Сделай шаг", "Надежда") несут на себе печать пушкинской поэзии (имеется в виду, конечно же, не Александр Сергеич, а Маргарита Анатольевна). Но все же определяющее положение отведено лирической тематике.
Не менее важное место на альбоме - если не количественно, то качественно - занимают композиции, с максимальной точностью воспроизводящие всеми забытый ВИАшный стиль ("Странно бывает случается...", "Полнолуние", "Небеса").
Изображение на задней части вкладыша (выполненного, кстати, на высоком полиграфическом уровне) может служить иллюстрацией к некоторым песням СТЭЙНА.
Все грамотно и профессионально. Но, увы, на сегодня не актуально.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 44 за 1999 год в рубрике музыкальная газета