My Life With The Thrill Kill Kult
Наш культ - это культ свободомыслия, экспериментов, экспрессии...


Можно долго рассуждать о том, что же на самом деле представляют из себя MY LIFE WITH THE THRILL KILL KULT (MLWTTKK). Но очевидно, что с полной уверенностью можно сказать лишь о том, что эта команда была образована в Чикаго (США). Остальное требует более подробного рассмотрения.

Итак, где-то в 1987 году в Чикаго познакомились только что переехавшие из Бостона музыкант Buzz McCoy (настоящее имя Marston Daley) и поэт/художник/певец Groovie Mann (настоящее имя Frankie Nardiello). Познакомились - и сразу обнаружили, что придерживаются схожих взглядов на мир, кинематограф, музыку. Они сразу принялись вместе работать. Это было музицирование двух сумасшедших (или двух гениев, что, в принципе, одно и то же). Совместные занятия музыкой пробудили в них идею создания фильма типа коллажа, "фильма, который был бы действительно off-beat. Самотерпимым, визуально-шокирующим, а-ля Russ Meyer, Kenneth Anger, Polanski, Fellini, Warhol или John Waters". Они раздобыли камеры и сами кое-что поснимали. Но позже, решив сделать работу более профессиональной, обратились к Wax Trax! Records в лице Jim Nash и Dannie Flesher. Рабочим названием было... "My Life With The Thrill Kill Kult!". Но, по-видимому, Jim и Dannie больше заинтересовались музыкой, чем видеорядом. Поэтому вместо продюсирования фильма они занялись переделыванием саундтрека к так и не вышедшему фильму в дебютный альбом новоиспеченного коллектива MLWTTKK. Им стал альбом 1988 года "I See Good Spirits & I See Bad Spirits"...

По прошествии многих лет с того времени MLWTTKK стали для музыкальной индустрии примерно тем же, чем PULP FICTION для современного кинематографа, - революционные, экстравагантные, шокирующие и незабываемые. Свои концертные шоу Buzz и Groovie всегда стараются обставить так, чтобы было проще представить музыкальную идею визуально. Ребята до сих пор убеждают всех в том, что их фильм все-таки появится, но уже сегодня их можно "обвинить" в создании музыки к целому ряду фильмов: "Cool World", "Showgirls", "Nowhere", "The Crow", "Sliver", "The Flintstones".

...Как бы там ни было, группа официально стала группой, костяк которой поддерживают до сих пор Groovie Mann (вокал), Buzz (гитара, вокал) и Levi Levi (бас; настоящее имя Charles levi), пришедший в группу в 1991 году. Остальные музыканты по разным причинам долго в группе не задерживаются. Другой составляющей MLWTTKK является такое музыкальное образование, как BOMB GANG GIRLZ. Туда входят Jacky Blacque, Kitty Killdare, Rhonda "Pickles" Bond, Arena Rock, Sekret De Zyre и Cinderella Pussie, обеспечивающие back-up работу на подпевках и клавишах, а также крученье задом во время шоу (на которых группа, кстати, всегда все играет "живьем").

В связи с постоянными рокировками в составе у фэнов возникал вопрос: какая связь существует между MLWTTKK и ELECTRIC HELLFIRE CLUB? Все просто. Несколько лет назад клавишник MLWTTKK Buck Ryder (который сейчас вернулся к своему настоящему имени Thomas Thorn) и ударник Otto Mattix решили, что disco-ish стилистика группы их больше не удовлетворяет, и собрали свою банду. Ею и стала ELECTRIC HELLFIRE CLUB, находящаяся сейчас под опекой индустриально-готического лейбла Cleopatra Records.

Что касается проектов теперешних участников группы, то информация такова:

Groovie Mann. В начале 80-х был фронтменом чикагской глэм-панк-стомп-банды SPECIAL EFFECT, в которой засветился и его давний кореш Al Jorgensen (MINISTRY). Группа так и не сделала ни одной записи, а потом уже Groovie стал работать в MINISTRY осветителем, оформлял им обложку сингла "Stigmata", а на би-сайде "Tonight We Murder" даже вокалировал (песня вошла в саундтрек к фильму "Demon Knight"). Его же голос можно услышать на треке "Mindblower" из соло-альбома "Fred" гитариста PSYCHIC TV Fred Gianelli. Известно также о его сотрудничестве с LUCIFERIAN-KANCERIAN (с Chris Connelly), DEATHRIDE 69, SLOBBERTOY и En Esch.

Buzz. Является половиной группы EXCESSIVE FORCE (Sascha Konietzko из теперь уже несуществующего KMFDM составляет другую половину), которая уже записала несколько синглов и альбомов, а также ремиксов для DINK и тех же KMFDM. Кроме этого, поработал с STEROID MAXIMUS (вместе с Jim "Foetus" Thirwell) и PIGFACE (альбом "Welcome To Mexico... Asshole").

Levi Levi. За последние пару лет переиграл в куче групп, среди которых CHEMLAB, DIE WARZAU, HALOBLACK, HELL3ENT, ICE NINE, KMFDM, PIG, SISTER MACHINE GUN и PIGFACE.

Jacky Blacque. Появляется вместе с Buzz в EXCESSIVE FORCE.

Kitty Killdare. Несколько лет была в составе PIGFACE.

Среди партнеров MLWTTKK по турне - такие широкоизвестные группы, как SIOUXSIE AND THE BANSHEES, MACHINES OF LOVING GRACE, EMF, LORDS OF ACID, THE FINAL CUT, DEFINITION FX, EVE\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'S PLUM, BIG STICK, COURSE OF EMPIRE и др.

Но все это в настоящем, а пока вернемся к истории. В марте 1988 года выпускается EP-шка "My Life With The Thrill Kill Kult", и каталог Wax Trax! пополнился еще одним наименованием из списка "странной" музыки. Альбом "I See Good Spirits...", записанный в декабре того же года в домашней студии Luc Van Acker (FRONT 242), привлек к себе всеобщее внимание альтернативным танцевальным хитом "...And This Is What The Devil Does!". Не теряя времени попусту, сразу же в 1989 году выпускают еще два сингла "Some Have To Dance, Some Have To Kill!" и "Kooler Than Jesus". А в 1990 году группа разродилась полноформатным альбомом "Confessions Of A Knife". Альбом полон убийственных thrash-dance треков с декадантской лирикой и огромным количеством сэмплов из фильмов ужасов 70-х известного режиссера Jes Franco. Сингл "Daisy Chain For Satan" из этого альбома раскупался поклонниками с такой скоростью, что Wax Trax! едва-едва успевали поставлять его в магазины.

Несмотря на такой успех, группа своим творчеством и поведением втянула себя в кучу неприятностей. PMRC (Perents Music Resource Cantre) объявил их группой практикующих сатанистов и извращенцев, которые призывают употреблять наркотики. А что сделала MLWTTKK еще хуже в глазах PMRC, так это то, что Groovie водит активную дружбу с "воплощением всех смертных грехов" Al Jorgensen.

Причиной таких нападок послужили тексты песен, а также заявления Groovie и Buzz о своей гомосексуальности и бисексуальности остальных членов группы (свежая сплетня: один из участников SEXTASY BALL - проекта MLWTTKK и LORDS OF ACID - является настоящим транссексуалом). PMRC были поддержаны и некоторыми американскими фэнзинами. Редактор "Chair Missing" Scott Munroe даже направил президенту Wax Trax! Records письмо со словами: "...Я ненавижу клубную танцевальную музыку. Гомосексуальная атмосфера этих записей вызывает у меня желание блевануть. Я предпочел бы расположить свой налитый кровью пенис во рту или вагине у женщины, но никак не у какого-то мужика в заднице. Я надеюсь, что мое мнение не испортит наших отношений". В ответ на это участники MLWTTKK заявили о своем желании еще и открыть стрип-клуб. На вопрос о сатанизме был дан ответ: "Чушь! Если воспринимать наши тексты серьезно, то это вообще бессмыслица. Над ними можно только посмеяться. Как можно серьезно относиться к "Devil Bunnies"? А Сатана и Иисус просто очень колоритные персонажи для песен, их знают все...". Не правда ли, очень напоминает недавние инциденты с такими же шутниками MINISTRY и WHITE ZOMBIE? А что касается наркотиков, то это темная история. В текстах можно встретить слова о созидательной пользе наркотиков. Музыканты лишь пояснили: "Мы наркотики не осуждаем, так как они практически используют нас". Вот и понимай, как хочешь; но доподлинно известно, что некоторые из них увлекаются курением опиума.

Однако все эти заморочки не помешали группе записать в 1991 году новый альбом с вызывающим названием "Sexplosion!" и Betty Page на обложке, известнейшей pin-up girl 50-х. Этот диск не стал музыкальным последователем двух своих индустриально-готических предшественников. Он был наполнен танцевальными, кабареточными диско-ритмами вперемешку со всевозможными сэмплами и ощущением безудержного веселья. Если подходить к его оценке серьезно, то его можно назвать китчевым, применить эпитет "безвкусица". Но так как музыканты именно этого и добивались, то и спрашивать не с кого. Критики описали саунд альбома как "gothic-techno-industrial-dance-disco", а сами MLWTTKK определили его как "psycho-babble-dingbat-funk". После выхода сингла "Sex On Wheelz" группа перебирается на Interscope Records, так как, по словам Groovie Mann, "там предложили больше денег, и работать там будет веселее".

В 1993 году без особого шума был записан альбом "13 Above The Night". Нормальную, неурезанную видеоверсию песни "Blue Buddha" из него можно увидеть в серии "Pumping Iron" из придурочного мультсериала "Beavis & Butt-Head", появившейся 28.03.1994 года.

В 1994 году группа записывает для саундтрека к культовому фильму "The Crow" песню "After The Flesh" (просто супер!). Мало того, они еще и снялись в этом фильме - сцена в каком-то клубе; музыканты, играя самих себя, исполняют вышеупомянутую "After The Flesh".

"Hit & Run Holiday", вышедший в 1995 году, был записан в Малибу, в собственной студии Buzz. Этот новый долгоиграющий концептуальный опус группы стал довольно успешным, хотя часть поклонников его не приняла. Пропали ультра-дистортированные гитары и вокалы, психические быстрые ритмы. Вместо них появилось обилие духовых инструментов и какое-то гнусавое гитарное звучание. Из знакомых элементов остались лишь "sexysick 666"-сэмплы, бессовестно выдранные из малобюджетных фильмов ужасов и документальных фильмов об оккультизме и т.п. Groovie Mann пояснил: "Это был всего лишь разовый эксперимент. Наша студия была в Малибу. Мы тогда были под влиянием 60-х, под влиянием девичьих групп того времени". После записи они выехали в турне вместе с LORDS OF ACID, с которыми в свободное время и напивались до зеленых человечков. С собой в туры возили и огнеглатателя Hiro Hauato, который развлекал своим умением публику перед концертами.

К 1997 году группа оказалась завалена жалобами фэнов-индустриальщиков на то, что MLWTTKK уже который год играет непонятно что. И как по их спецзаказу, свет увидел альбом "A Crime For All Seasons", который стал возвращением к ранним работам группы. 10 треков в стиле типа агрессивно-танцевальный "thrashy-disco"+"hardcore techno". Критики посчитали этот диск топтанием на месте, а кое-кто и шагом назад в развитии группы, но истинные поклонники остались в восторге.

В апреле этого года в продаже появилось переиздание трех дисков MLWTTKK. Все они содержат бонус-треки. Так, "Sexplosion!" пополнился "Leathersex (Where\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\'s The Action Remix)", "Sex On Wheelz (Freak Street Mix)" и "Fallout One". "Hit & Run Holiday" включает cd rom видеотрек "Glamour Is A Rocky Road". "13 Above The Night" - "Blue Buddha (Master Of The Ultraflesh Mix)" и "Electric Soul Wish (Miss Hate Mix)".

А MLWTTKK, вдоволь наездившись с концертами в компании BEATMISTRESS, DEATHRIDE 69 (оба - проекты экс-барабанщицы MLWTTKK Linda Le Sabre), CIRRUS, SHEEP ON DRUG и DJ Hothead, сели писать новый альбом под рабочим названием "The Reincarnation Of Luna". По слухам, он будет в стиле психоделик-диско. Кроме того, Groovie Mann параллельно работает над сольным проектом NEW AGE DEPRESSION, где делает каверы песен D. Bowie. А Buzz уже что-то замутил вместе с Ruth Mcardle (LORDS OF ACID) и занимается рассылкой демо-записей их совместного проекта по различным лейблам. Также в планах в феврале 2000 года переиздать "A Crime For All Seasons". Все треки убудут ремикшированы и ремастированы, будет немного изменено оформление и будет добавлен бонус-трек "Sexy Sucker (Juicey Mix)".

Но до реализации всех этих планов далеко, а вот 28 сентября вышел последний на сегодняшний день альбом группы. Он носит название "Dirty Little Secrets: Music To Strip By" и состоит из ранее не издававшихся треков, би-сайдов и нескольких новых треков.

Стиль MLWTTKK постоянно меняется, и неизвестно, каким будет их следующий альбом. Музыку они слушают самую разную: саундтреки, соул, диско, глиттер, индастриэл, LEGENDARY PINK DOTS, EAT STATIC, NURSE WITH WOUND, DEATH IN JUNE, BIG STICK, COIL, CLOCK DVA, а свою сочиняют все вместе. Их называют почитателями китча. Но для MLWTTKK дурной вкус является проявлением искусства. Для них это не оскорбление. Они не боятся показаться "грязными" и пошлыми и возвести глумленье и черный юмор в статус кво. В конце концов, они революционны.


Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 41 за 1999 год в рубрике музыкальная газета

©1996-2024 Музыкальная газета