Complex Emotional Landscapes
(p) & (c) 1999 Acid Studio Records
16tks/72mins
Отрадно видеть среди неплохих и качественно сделанных релизов работы белорусских музыкантов-электронщиков. Все-таки, наверное, не все здесь у нас потеряно, хотя надо еще работать и работать...
Диск могилевского проекта COMPLEX первоначально я не принял слишком всерьез. Однако после того, как прослушал первые три-четыре композиции, я понял, что Алекс Мельников, лидер проекта, который, собственно, и сделал все треки, действительно много работал и достиг уже неплохих результатов как в звуке, таки и в композиционном плане. Как вы уже, наверное, заметили из заголовка, в альбоме присутствует шестнадцать треков, последние четыре из которых представляют собой что-то вроде bonus-довеска. Основная же программа - это первые девять композиций, на которые, как я понял, автор и делает основную ставку.
Вообще "Emotional Landscapes" - достаточно показательная работа, наглядно демонстрирующая тот тернистый путь, по которому проходит каждый молодой электронный проект в пределах Восточной Европы, и страдающая тотальным недостатком как технической, так и музыкальной информации. Все приходит только методом проб и ошибок, а до многих уже устоявшихся правил и методик музыкант должен доходить сам, причем иногда это занимает годы упорного труда.
COMPLEX не стал здесь исключением из правила. Внимательно прослушав альбом, можно без труда заметить метания автора из одного стиля к другому. Это такой своеобразный поиск своего творческого лица, и, неверно, рано или поздно все через это проходили. В альбоме присутствует ряд атмосферических драм-н-бэйсовых композиций, несколько трэнсовых треков, которые иногда перемежевываются с дип-хаусовой эстетикой, а также типичные образцы прогрессив-хауса и так называемого дрим-хауса. Причем вместе это слушается слегка сумбурно. По звуку же "Emotinal Landscapes" меня приятно удивил. Мало кто из начинающих белорусских электронных проектов достиг такого уровня с первой своей работой. Надо отдать должное автору: он потрудился на славу.
А в заключение хотелось бы пожелать Алексу Мельникову творческих успехов и будущих моральных и музыкальных побед. Надеюсь, что процесс становления и поиска не затянется долго и вскоре мы услышим нечто такое же красивое, но более оригинальное и интересное. Тогда еще одной звездой на небосклоне белорусской электронной музыки станет больше.
16tks/72mins
Отрадно видеть среди неплохих и качественно сделанных релизов работы белорусских музыкантов-электронщиков. Все-таки, наверное, не все здесь у нас потеряно, хотя надо еще работать и работать...
Диск могилевского проекта COMPLEX первоначально я не принял слишком всерьез. Однако после того, как прослушал первые три-четыре композиции, я понял, что Алекс Мельников, лидер проекта, который, собственно, и сделал все треки, действительно много работал и достиг уже неплохих результатов как в звуке, таки и в композиционном плане. Как вы уже, наверное, заметили из заголовка, в альбоме присутствует шестнадцать треков, последние четыре из которых представляют собой что-то вроде bonus-довеска. Основная же программа - это первые девять композиций, на которые, как я понял, автор и делает основную ставку.
Вообще "Emotional Landscapes" - достаточно показательная работа, наглядно демонстрирующая тот тернистый путь, по которому проходит каждый молодой электронный проект в пределах Восточной Европы, и страдающая тотальным недостатком как технической, так и музыкальной информации. Все приходит только методом проб и ошибок, а до многих уже устоявшихся правил и методик музыкант должен доходить сам, причем иногда это занимает годы упорного труда.
COMPLEX не стал здесь исключением из правила. Внимательно прослушав альбом, можно без труда заметить метания автора из одного стиля к другому. Это такой своеобразный поиск своего творческого лица, и, неверно, рано или поздно все через это проходили. В альбоме присутствует ряд атмосферических драм-н-бэйсовых композиций, несколько трэнсовых треков, которые иногда перемежевываются с дип-хаусовой эстетикой, а также типичные образцы прогрессив-хауса и так называемого дрим-хауса. Причем вместе это слушается слегка сумбурно. По звуку же "Emotinal Landscapes" меня приятно удивил. Мало кто из начинающих белорусских электронных проектов достиг такого уровня с первой своей работой. Надо отдать должное автору: он потрудился на славу.
А в заключение хотелось бы пожелать Алексу Мельникову творческих успехов и будущих моральных и музыкальных побед. Надеюсь, что процесс становления и поиска не затянется долго и вскоре мы услышим нечто такое же красивое, но более оригинальное и интересное. Тогда еще одной звездой на небосклоне белорусской электронной музыки станет больше.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 40 за 1999 год в рубрике музыкальная газета