Megadeth MEGADETH
(p) & (c) Risk 1999 Capitol Records
12tks/53mins
Вот слушаю я этот альбом и думаю: красиво, здорово... но не MEGADETH это! Местами, конечно, всплывают на поверхность старые добрые трешевые нотки, но в целом... Во-первых, на мой взгляд, на этот раз Мустэйн переборщил с компьютером - такое впечатление, что слушаешь то ли MARILYN MANSON, то ли RADIOHEAD (в зависимости от трека). На первой же песне "Insomnia" сольную партию фактически исполняет не гитара Фридмана, а виртуальная скрипка. Звук на альбоме вообще стал более синтезированным, что, конечно, красиво, но уже не так живо, как на "Youthanasia". Еще хочется отметить, что в этом году Мустэйн, видимо, решил вернуться к истокам, что касается вокала: если бы мне сказали, что на большинстве треков вокальные партии исполняет Джеймс Хэтфилд, я бы, пожалуй, поверил.
Что касается музыкальной эстетики, звук стал гораздо мягче, темп - медленнее. Мустэйн стал кричать меньше, петь - больше. Приятно услышать все те же "соло" Марти Фридмана, остающиеся неизменными.
Печально, но создается чувство, что альбом записан с тонким расчетом на радио и MTV. Все бы ничего, но, простите, когда включаешь девятый трек "Ecstasy" на альбоме некогда трешевой группы, а на тебя оттуда льется жизнерадостная мелодия акустической ритм-гитары, очень напоминающая группу ЛИЦЕЙ (без преувеличений), потом вступает суперсинтезированный до неузнаваемости вокал Мустэйна, а в завершение - электронные барабаны в трип-хоповом бите... поневоле становится как-то не по себе.
Одним словом, если раньше вам не нравилось творчество группы MEGADETH, то этот альбом изменит ваше представление о ней. А если нравилась... ну, послушайте для интереса.
12tks/53mins
Вот слушаю я этот альбом и думаю: красиво, здорово... но не MEGADETH это! Местами, конечно, всплывают на поверхность старые добрые трешевые нотки, но в целом... Во-первых, на мой взгляд, на этот раз Мустэйн переборщил с компьютером - такое впечатление, что слушаешь то ли MARILYN MANSON, то ли RADIOHEAD (в зависимости от трека). На первой же песне "Insomnia" сольную партию фактически исполняет не гитара Фридмана, а виртуальная скрипка. Звук на альбоме вообще стал более синтезированным, что, конечно, красиво, но уже не так живо, как на "Youthanasia". Еще хочется отметить, что в этом году Мустэйн, видимо, решил вернуться к истокам, что касается вокала: если бы мне сказали, что на большинстве треков вокальные партии исполняет Джеймс Хэтфилд, я бы, пожалуй, поверил.
Что касается музыкальной эстетики, звук стал гораздо мягче, темп - медленнее. Мустэйн стал кричать меньше, петь - больше. Приятно услышать все те же "соло" Марти Фридмана, остающиеся неизменными.
Печально, но создается чувство, что альбом записан с тонким расчетом на радио и MTV. Все бы ничего, но, простите, когда включаешь девятый трек "Ecstasy" на альбоме некогда трешевой группы, а на тебя оттуда льется жизнерадостная мелодия акустической ритм-гитары, очень напоминающая группу ЛИЦЕЙ (без преувеличений), потом вступает суперсинтезированный до неузнаваемости вокал Мустэйна, а в завершение - электронные барабаны в трип-хоповом бите... поневоле становится как-то не по себе.
Одним словом, если раньше вам не нравилось творчество группы MEGADETH, то этот альбом изменит ваше представление о ней. А если нравилась... ну, послушайте для интереса.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 38 за 1999 год в рубрике музыкальная газета